-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Экз и гулянка

Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:37 + в цитатник
В колонках играет - Tellurian - Bloody Fucking Hardcore
 (500x325, 37Kb) Настроение сейчас - )

Привик!!как у вас настроение?)погода замечательная!!!!
Вчера писали экзамен,это было интересно,понапихала се пол книги листков с ответами,исписала руку
и мобильник в футболку спрятала....списать можно было..половину получилось ток не у сипя они вариант чуть ли не 837 поставили..почти в конце у мну как упадут фсе эти листочки...я такая сижу ничо не вижу..мне ленка кричит насть убирай..я посмотрела быстро все собрала та только глаза подняла я сижу в таком шоке она на мя около мин сморела потом отвернуласьXD короче надеюсь что написала хорошо,даж когда вышла миня классуха поймала с вопросом ну как наша особенная написала?я такая ээ..ну фсе "решила" ага..))))
Ммм..потом пошла гулять зашли два мальчика..ппц..чуть не надорвалась от смеха...так интересно время провела...правда всю затискали ну да фиг с ними...потом выпила банку энергетика..встретила нескольких подруг оч давних с которыми все не как не пообщаюсь,дала им асю решила потом погулять...взяла одну единственную тонкую сигарету..и мне все равно ее сломали!!потом какая прям встреча происходила,кого только не видела,встретила девок,погуляли,ушла.потом встретила старшеклассником,с ними погуляла,юльку видела с друзьями постояли потрепались все как я поняла випили так что не ток я...
дома еще на тел с парнем час сидела...так как инет не работал!!эт воще кошмар!)короче в общем фсе было классно..
Сеня проснулась в 12 еле-еле вот щас пойду в школу за ответами к экзамену,через два дня опять сдавать терь ток по Мхк,там сток учить я прост не представляю как это все выучу...ппц..ну поки,всех чмаф!))


-_-FuCk_LoVe-_-   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:40 (ссылка)
У МЕНЯ ВСЁ АКУеннОоо )
Ответить С цитатой В цитатник
Loveless_Nyu   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:45 (ссылка)
Гениально написалая))) мне бы так)))))) с записочками^_^
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:46 (ссылка)
))я за тя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 13:47 (ссылка)
ага гениально то гениально..терь над чтоб хорошую оценку поставили!)
Ответить С цитатой В цитатник
my_beauty_dreams   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:38 (ссылка)
прикольная картинка
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 16:36 (ссылка)
спс
Ответить С цитатой В цитатник
zolyshca   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:49 (ссылка)
уметь списать-великая наука
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:35 (ссылка)
эт точна))
Ответить С цитатой В цитатник
gksls   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
Молодец!Списывать тоже надо уметь)))
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:09 (ссылка)
спасип)
Ответить С цитатой В цитатник
_Т_У_Ф_Е_Л_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:46 (ссылка)
мда....
палево палево детк...
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 10:39 (ссылка)
хы..
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
спс,я знала..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку