-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Это просто ппц...

Вторник, 27 Мая 2008 г. 19:56 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-Не верю
 (344x228, 12Kb) Настроение сейчас - (((

Приветики!!как вы??))
че новенького??вот и наступил сеня для некоторых
долгожданный последний день..поздравляю..
ээхх..у мну много новостей..
но все плохие...
первое..я рассталась с парнем,и причем оч странно...
я потеряла оч хорошего друга изза подруги,
теперь он даж не хочет со мной говорить....ппц..я просто в шоке..
я думала что таких людей в друзьях у мну больше нет..ошиблась...
позвонила училка по МХК ,и сказала что не приняла мой проект над которым я работала
три месяца и носилась последнию неделю только изза того,
что я типо не так поняла слово культура и сделала не совсем то..
ругалась с ней.объясняла..ей пох..хотя я ее деять раз спросила что надо делать...
осталось три дня она мне сунула билеты..
был ужасный психоз и истерика..опять фсе навалилось за один раз..
сидела пила успокоительные...
настроение воще говно,хоть как то поднимает только один человек..
уже второй день подряд почти не отрываясь решаю алгебру,
ппц...голова кругом,исписала 24 листа всякими задачами и примерами,
решила фсе что мы проходили два месяца..
завтра экзамен..я ужасно боюсь...алгебра это единственный предмет который я просто
ненавижу..надеюсь написать нормально..или хотя бы списать...
короче ругайте и материте  миня затра с 9 до 13-00...
ланя всем поки...


gksls   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 20:17 (ссылка)
Удачно те экз сдать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:42 (ссылка)
спасип..
Ответить С цитатой В цитатник
-Psychodelica_Milk-   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:58 (ссылка)
у менея все норм сеня и вчера тож алгебру решала) давай я тя поматрю и ти меня поматери)
Ответить С цитатой В цитатник
Loveless_Nyu   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 09:10 (ссылка)
Бедная, я тоже ужасно измучилась за последние дни. На тебя слишком много разом навалилось, но ты держись! Я вот продержалась и сейчас всё более менее хорошо. Насчёт алгебры.... аналогичная проблема.... удачи тебе солнце.....
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 13:13 (ссылка)
настюх поматерить..не проблема XD для тебя думаю тоже..)))
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
спасипки))чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
тебе тоже кстати надеюсь фсе станет еще лучше!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку