-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Деньки)

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - Tenkorr - Глупая
Настроение сейчас - хз

Приветик !!!!!
я вернулась...из моего днева заходила моя подруга и смотрела ваши
новости так что я фсе знаю))
У миня фсе ХОРОШО!!!
Было пробное егэ по алгебре,поздравьте меня..получила 4!
чуть ли не лежала на парте и списывала...XD
ну не могу я сама алгебру решать...воть так...
мм..сеня был последний день!!!!!!!как же я рада!!!
через неделю экзамены...ппц...это просто ужасно..я почти не готовилась еще..
завтра выпускной для 11 классов ,будем готовиться к выступлению..
и по традиции школы принимать ключ..XD
а 11 июня выпускной будет у нас))))
а так вроде ничо нового...настроение меняется как погода за окном..
то отличное и счастливое ,то мрачное и грустное...
в личной жизни фсе хз...я не понимаю многого....
вот я еще вчера сочинила стих буквально за две минуты тупой но фсе же...


Она встречалась с ним пол года,
У них фсе было хорошо,
Была хорошая погода,
Вокруг расло и фсе цвело...
Но вдруг фсе как-то изменилось,
Не видела она его улыбку,
Не веселилась...
Все сразу буд-то растворилось,
Оставив лишь воспоминанья,
О том,что было после свиданья....

1211295304_1937407_21916286_22914598_3153240_4610934 (386x300, 500Kb)

новое_имя   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:45 (ссылка)
спасип)))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexaKitty   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:36 (ссылка)
Поздравляю, молодец.)))
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:38 (ссылка)
спасип,чмаф!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку