-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Мысли....

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:32 + в цитатник
 (640x482, 69Kb)Настроение сейчас - ((....

Приветик фсем!)
Эмм...денек конечно воще "прекрасный" бля...
в школе думала миня училка по алгебре морально убьет,боялась в класс идти...
но фсе обошлось..так странно...зато по всей школе за мной носятся еще три училки..прелесть такая...
пришла домой..звонит класснуха...иди в школу..тя там ждут..че ты свалила...
пошла...ток захожу..ппц..чуть не пересрала стоит прям в дверях охранник и МХКашка..ппц..пошли к компу...
кабинет закрыт...зашли в другой..сидят завуч,директор,три учителя и какой то мужик..не помню кто онXD и фсе на мя таращатся...я такая ...эээ..к компу можно подойти...села начала показывать презинтацию...ни хуя ..еще одна деталь им не понравилась..сказали если завтра не буит фсе как надо буишь учить билеты..я вощще в ахуе..ушла злая..да еще с распечаткой вопросов..думаю..не буду их нахуй учить я сток на это говно времени потратила..добью затра обязательно..пришла к отцу..ебать поссорилась..и девку какую то чуть ли не пинками вытащила из его комнаты..стали разговаривать на счет моих оценок и точто учителя в шоке......меня на столько задело что он мне наговорил..хотя я знала что я виновата....но так странно было слышать это именно от него...что я позорю свою фамилию и ему за меня стыдно...что раньше я была не такой,совершенно не такой...
чуть не расплакалась..ведь он всегда мне ничего не запрещал и уж темболее не беседовал  со мной обо фсем..а теперь он считает меня совсем взрослой и говорит что бы я задумалась над своим поведением..в общем иы помирились и он решил идит в школу к директору в среду ...это будет ужасно...будет при ней меня отсчитывать..иначе никак.....не знаю чего я точно поняла из всего этого но теперь я действительно задумалась обо всем этом...ведь последнее время мне было наплевать на то что вокруг ичто со мной будет дальше...а сейчас я поняла что мне такой концовки не надо...
я решила теперь учится...дада не знаю на сколько меня хватит,но хочу попытаться...я ухожу с лиру на неделю....буду готовиться к экзаменам...нужно наконецто одуматься и занятся делом...так что поки всех оч люблю и будю скучать))

Anny_xD   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:41 (ссылка)
ээй...держись))я тож буду скучать!!удачи=)
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_kiss_boo   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 17:58 (ссылка)
Ждем тебя))) Сдашь лучше всех))
Ответить С цитатой В цитатник
ФрУТеЛлКа   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 21:21 (ссылка)
удачи тебе!) ты все сможешь))), будем ждать твоего возвращения)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 03:31 (ссылка)
Очень правильное решение, мы то здесь подождем, а экзамены надо сдавать))
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 15:32 (ссылка)
спасипки всем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку