-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Фсе КЛЕВО!!

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:36 + в цитатник
Ай,у мя фсе супееер!!
правда сеня так никуда и не вышла)
но это не беда))хотя на ульке было оч тепло и солнечно)
ну что вам рассказать новостей многа)
во первых,пообщалась сеня с кучей новых друзей чему оч рада,
надо узнавать всех ))
ела сеня мороженое))поздравьте меня я полностью выздоровела))
3773333_23206729_1ba2d7fb672dbbd6a415e950ced360f7 (90x156, 10Kb)
воть,у миня сеня было оч плохое настроение с утра,но сумели его поднять,посмотрела много всяких смешных клипов))оч смеялась долго...
сеня миня пригласили в следующее воскресенье на днюху
на пристатнь..мм...интересно..хочу поехать со своим парнем....
а то боюсь напиться перед экзаменом... XD
воще я счастлива именно сейчас у меня фсе хорошо,фсе есть...

 (77x72, 6Kb)
музыку слушаю воще без перерыва..
короче настроение у миня отлично,и позитиф прям и прет
поэтому я  хочу с вами им поделится!!
фсех лю,фсех целую!!


 (100x100, 9Kb)

-_-FuCk_LoVe-_-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
о.о.о.
Я тоже хачууу мороженное =))) ням-ням
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
)))))))приезжай ко мне, у мну многа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Whisper   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:07 (ссылка)
Настён, готовься к алгебре лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 14:11 (ссылка)
Викусь я готовлюсь((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку