-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Взаимоотношения..

Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:24 + в цитатник
В колонках играет - Люмен-Сид и Нэнси
Настроение сейчас - мляя..

Арррр...как фсе сложно...
почему люди фсе время ссорятся изза всяких пустяков
...обижаются понапрасну...а может даже и уходят навсегда...
так обидно когда очень любишь человека но не можешь ему это показать..
и когда тебе удается его чем то обидеть тебе становиться настолько плохо...
и вот сидишь и сходишь с ума..то что сделала ему больно или плохо..

почему мы никогда не можем понять что от нас хотят парни,
почему не может быть фсе хорошо,
чтото но фсе испортит..
сейчас я чувствую себя очень плохо.хотя все проблемы я решила,я норма,
но не могу сказать что у меня фсе отлично когда он обижается на меня...
да...я не идеальная..совсем не простая..не каждый может меня выдержать..
порой обещаю то,что не смогу сделать в ближайшее время..
наверно просто не нужно это обещать..но я ведь надеюсь что я это смогу..

завтра надеюсь с ним встретиться и фсе выяснить и прояснить..
надеюсь никто от этого "не убежит"...
и может фсе еще будет хорошо....

 (700x525, 65Kb)

Anny_xD   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 18:43 (ссылка)
будет все ок))держись
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
угу..)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexaKitty   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:30 (ссылка)
Все наладится, не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:46 (ссылка)
оки....)
Ответить С цитатой В цитатник
watch-me-burn   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 14:36 (ссылка)
вот увидишь, всё будет харашо!
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 15:11 (ссылка)
да я надеюсь..)
Ответить С цитатой В цитатник
-Happy_End-   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:46 (ссылка)
у меня та же история уже второй раз!
Ответить С цитатой В цитатник
_Т_У_Ф_Е_Л_Ь_К_А   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 21:30 (ссылка)
удачи тебе, зай
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:02 (ссылка)
спасип,чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение -LOve_GIrl-
у меня та же история уже второй раз!
эх...((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку