-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


КОШМАР..

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 22:57 + в цитатник
 (600x403, 42Kb) Настроение сейчас - убитое...

Дааа..жизнь полное говно..это реально..
по крайней мере сейчас...
по экзамену мне до хуя еще делать дополнительно,
видители у них такой программы нет и диск не идет..а установить нельзя..
завтра после уроков оставаться писать эту гребаную
тригонометрию или геометрию ...когда мя не было..
если не напишу пару в четверть вкатят за то что тянула..
осталась учится три недели а я к билетам даж не притрагивалась..омг..
не наю че делать..в голову ничо не лезет..
я еще нахрен заболела,прям к концу месяца воще все супер!
да еще сеня училка приходила должна была у мя коечто посмотреть
на компе а он воще завис и я ничо сделать не смогла,
она опять подумала что я над ней стебанулась..ппц..
да через два дня у нас горячую воду на три недели отключают,
и будет похолодание..как кстати!
Бляя..воще чувствую ся убитой,да еще два друга от меня отвернулись типо
я их не оцениваю не как чтото большее..
и каждый хочет друг с другом поговорить...и вкатить..хотя я сама еще ни в чем не
разобралась!!!С Темой я не наю када увижусь.. ..а очень хочется...
..но болтаем почти каждую ночь по 3 часа..
но это мне его не заменяет..(
короче у мя полный  ужас!я больше не могу!!


-_-FuCk_LoVe-_-   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:02 (ссылка)
жзинь гавно когда в ней есть любовь!
у меня тож всё хреново..
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_87   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:03 (ссылка)
держись!!!!! не вешай нос))))) все будет хорошо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
gksls   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:50 (ссылка)
мне тож кучу контрольных по тригонометрии и геометрии писать надо(((а в среду ваще экзамен(((((((((за день надо выучить 17 билетов!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 02:45 (ссылка)
Жизнь такая, как ты его видишь и принимаешь, посмотри в зеркало, улыбнись, и не думай о плохом)
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 15:21 (ссылка)
дааа...за день 17 билетов это жестко..((у нас экзамен через 2 недели..
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 15:22 (ссылка)
спасипки всем..я постараюсь не расстраиваться и фсе сделать...и надеюсь у меня это получится..
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_xD   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:55 (ссылка)
экзамены...ужас...так много учить
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:57 (ссылка)
ага(((такая хрюшка прикольнаяXD
Ответить С цитатой В цитатник
ПрОсТо_КаТёНоК__мяу   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 18:26 (ссылка)
Билеты...я сама еще знаю по 1 билету из каждого экзамена ((((
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 18:41 (ссылка)
эххх...((ужас...
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 19:45 (ссылка)
Нужно не билеты учить, а формулы. По ним там все простенько... В тригонометрии их всего штук 20. Шпору make и вперед ;)
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:03 (ссылка)
))обязательно..списать проще простого...
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:10 (ссылка)
Шрифт на фоне местами не видать :(
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:20 (ссылка)
а выделить никак нельзя..?)
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 20:23 (ссылка)
А зачем? Keep It Simple, Stupid.
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:13 (ссылка)
да хрен знает..
ясно..никада больше не пиши Stupid..(
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 23:47 (ссылка)
Вай?
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
не нравица(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку