-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


)))

Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:46 + в цитатник
 (96x79, 2Kb)Настроение сейчас - )))

Сеня был охриненный день!!!!
поехали в мегу,купили мне одежды,
почти фсе что хотела,оч рада...
дома ток мини юбку у мя не одобрили сказали,
что на улицу не выпустятXD
познакомилась с тремя офигительными девками,
сидели у одной на хате,ухах..очень весело было...
мы еще в твистер играли..прикольно было..фоты выложу.)
когда ехали домой какие то мужыки пристали..
хотели нас сфоткать..по всей остановке от них бегалиXD
и в автобусе потом докапывались..ужас..
еще мне сеня мамка звонила сказала чтобы я из района не выезжала..
так как у нас везде щас в центр хачи едут..все пьяные...
и могут начаться терроры и т.п.
я так посмотрела..я ж на Петрахе..ну сказала ок,никуды не пойду..
так что домой бежали со всех ног...
а так ну в общем у мну фсе супер и я очень рада !!!
кстати большое спасибо за симпу!!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку