-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Мегааа..

Четверг, 01 Мая 2008 г. 11:42 + в цитатник
Настроение сейчас - ))

Приффетик фсем!!!
поздравляю с 1 мая!!осталось учиться один месяц!!
у мну фсе оки!!
утро бля конечно офигительное...Максим будил три раза,
Антивирус не устанавливается...
да еще на мобиле куча сообщений с утра...и все срочные..
Сеня поеду с Настюфкой в Мегу..шмотки накуплю...
потом поедем на Петрашу тусить...
опять познакомлюсь с новыми людьми...
в общем думаю фсе буит оч весело..и фоты наверняка будут)))
Блин у моих друзей днюхи идут одни за другими,
за две недели у 7 человек был праздник..)))хы..
а вы как мои любимые?)
извините практически не коменчу вас,мне как то лень)))
,да и на ли.ру.уже мало кто сидит все в контакте)))
и мне что то надоедает уже...
погода вроде отличная так что тож валите фсе на ульку!)))
фсех лю и целую!
картинка мне оч нра))

 (290x404, 20Kb)

-Psychodelica_Milk-   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
да потусили сеня классно))) а насчет контакта я визде сижу)))) и там и там и многие так же... но контакт мне не оч нра
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:28 (ссылка)
))да мне впринципе тож..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку