-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Хм...(

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 00:42 + в цитатник
 (350x500, 35Kb)
Настроение сейчас - так се...

Мдааа...предки свалили из дома сказав что едут в кино...хм..лучше бы воще ниче не говорили..
я щас сидела и делала презентацию,со слезами на глазах потомучто больше не могу смотреть на монитор..сделала 30 слайдов осталось еще 20,ну их я сделаю завтра,за два дня поспала всего лишь 5 часов и почти не устала...даж странно,делать уроки позно вечером или ночью намного лучше потомучто тишина и не хочется выходить на улицу гулять...
считай через несколько часов мне в школу,а я сижу и пью вино.хотя..мм..а сеня ко второму уроку значит фсе воще супер..
то что сеня очень хотела,не получила...оч растроилась,но от меня это не зависило..эххх..чет скучно сеня было немного..но завтра опять начинается веселье.....

liliyEMO666   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:06 (ссылка)
Я каждый день сплю 4 часа.....
Не люблю вино...
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:22 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку