-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru РАНЕТКИ Tokio-Hotel_rus Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Аррр..просто мего радость!!!!

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - Lumen-F....k off!!!
 (327x480, 34Kb) Настроение сейчас - супер))

Ммм...в четверг все же поехала в клуб)))встретилась с подругой из лагеря Кристинкой..ппц..так изменилась..прям готка епт..но она сказала что она металистка))ну лан..короче поехали встретились с ребятами...стояли у входа с бутылками пива,сигарет..ну как всегда..народу до хуя было,большинство скинов и панков.Нас там друзья с ними познакомили...реально классные люди..даж интересные..общались...потом так началось такое ,все начали прикалываться ,орать,беситься нереально..все по кайфу было...даже некоторые дрались...приехали менты,половину разогнали,к нам подошли и сказали что бы мы уже в клуб валили и не привлекали слишком много внимания..типо жалуются...ну мы пошли..охринеть как же там было круто..!!!!послушали пять групп...в баре посидели..там у всех такая внешность интересная и все на друг друга пялятсяXD..в туалете это воще атас!зашли начали курить там еще свет такой как ультрафиолет...стояли ржали..там кто то воще сосался можно сказать на полу..кто пил ну короче все чем то занимались..XD,песни воще охриненные,не смогла так нормально на видео записать потому-что мать названивала а я не брала трубку...отлично повеселились..зрелище просто не описать и не передать!!!решили скоро еще куда-нить съездить..потом погуляли...ну так еще коечто ..ну приехали в час где то,хотя уже не помню..воть))оч рада была..домой зашла мама запалила что я пьяная...да еще эта сука класснуха позвонила..ебанутая нах..нагнала опять про меня...короче комп вырубили..опять скандал..сказали что не знают что со мной делать...а мне уже пох было..я даж не обращала внимания.....
В школе...да так се...бывало и лучше..хотя все проверки написала..в субботу поехали с Виль в Измайлово..приспичило обоим в туалет...бегали по лесу...ппц..у меня такой ржать был когда я смотрела как Вика носится везде..жуть...чуть не надорвалась)потом пошли к речке там бревно лежало через нее решили пройти ,Вика два раза прошла ,умница!!!Потом я сидела с Сашкой и Наськой...весело было...истории всякие рассказывали...
В воскресенье не пошла в церковь..как мну не уговаривали...не наю почему не хочу идти и фсе...Погода была солнечная...мне не оч нравилось..сидела пол дня разбирала шмотки..половину гардероба выкинула..научилась готовить!!!это просто что-то!!Вечером поехала на свиданку..оч хорошо провела время...))Потом бабушка ушла в церковь на всю ночь..а отец пригласил гостей и Андрей тож..я че то зашла на кухню смотрю...мент стоит спиной..я задумалась..да еще увидела..что он режет помидоры!!!я такая а это что..?ну Андрей объяснил потом..это его друг..ппц..посидели ..я посмотрела фотки на компе на отдыхе..красиво..потом увидели что я пью..и начали уже угрожать что поставят на учет милиции..я думаю..ну да да конечно...потом пришел один парень я его в школе иногда видела..Илья ,пообщались побольше..я у него забрала зажигалку и еще у одного парня тож..))), папа Аньке губы и брови делал...а мы потом в два часа где то поперлись с Наськой в магаз за выпивкой и сигаретами..на нас так охранник смотрел..пошли домой..по пути познакомились с парнями..причем их много было..интересно ..вот в какое время они гуляют..а пошли в такой холод только изза того что все гашиша накурились..а Илье стало херово..сидел в ванной..вот мы его и прикрывали...потом они ушли в пол пятого..и я с Андреем посмотрела три фильма...особенно был интересной про наркотики..это просто ужас..ну вот оч длинный пост получился((,но у мне сеня на один день комп включили,а завтра расстрел,так что мне простительно...ну лан поки...всех лю!!


Ощути_жизнь   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Мег Пост)))) неасилилъ
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:29 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку