-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СкАнДаЛюНчИк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 437
Комментариев: 739
Написано: 2205


Бред..сама не пойму...

Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:55 + в цитатник
В колонках играет - Refused -New noise
 (150x112, 5Kb) Настроение сейчас - говно..

Бляяя..я скоро взорвусь...я не знаю кому доверять...господи как же все сложно...почему люди все время мне лгут????я разговаривала с двумя людьми с другом и подругой и они все сваливают друг на друга,и говорят  то, что каждый просто врет!я не знаю что думать!!я уже не верю никому!!бля ни один ни другая никогда раньше меня не обманывали я все таки на это надеюсь,но ...но же мне делать сейчас?!я понятия не имею...((((


Еще я сеня поэкспериментировала с волосами,снизу немного покрасила в красно-бордовый цвет,хочу потом еще немного фиолетового добавить,потомучто его уже почти не видно,вот так вот))а впринципе у мну все отлично,если не считать огромных проблем у моей лучшей подруги и непрекращающихся разборок у миня))


AlexaKitty   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
У каждого своя правда.)
Или только кто-то из них врет.
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:14 (ссылка)
я знаю..но вот кто..впринципе подсознательно знаю...но не уверена...
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Я никому не доверяю кроме двух человек,и живу нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:35 (ссылка)
вот я тоже доверяю только двум..,но по некоторым сведениям почемуто начинаю сомневаться..(
Ответить С цитатой В цитатник
liliyEMO666   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
СкАнДаЛюНчИк, Мне это очень знакомо...После такой же ситуации я перестала доверять ВСЕМ,в том числе и себе...Я замкнулась в себе и очень изменилась...Не стоит повторять моих ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
спасибо..но я кажется уже повторяю...
Ответить С цитатой В цитатник
gksls   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
я думала эт мне одной кажется,что люди иногда такие сволочи...
молодец что кончики покрасила,я тож их много раз в ярко малиновый красила,но смываются почму то быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:22 (ссылка)
)))у мя уже две недели синий держится,надеюсь и этот тож буит,я по всей длине покрасила снизу)
Ответить С цитатой В цитатник
СкАнДаЛюНчИк   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:23 (ссылка)
кстати большое спасибо за симпу!чмафф!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Whisper   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:42 (ссылка)
так, детка, это кто был?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку