-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ingenuous_dreamer

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 169
Комментариев: 1686
Написано: 4144


..

Среда, 01 Октября 2008 г. 17:33 + в цитатник
шорохи..скрипы...сводят с ума..
кончился день..
не имеют значения цифры..(с) Сплин..

с криком...разрушено всё...
сломано всё ( с ) сплин

с сегодняшнего дня прошу считать меня не действительным..
весьма сомнительным..
пока пою проверь свои путеводители..(с) сплин


всего хорошего тому, кто помнит прошлое..(с) Сплин


прочь из моей головы наугад...в темноту (с) сплин

где кружится строчка одна днём и ночью
вали из моей головы очень срочно..
и вместе с собой забери о себе мои мысли..
чтобы богу не показалось , что мы в этом мире
слишком зависли..(с) сплин

с буквой У в левом верхнем углу в треугольнике..
равностороннем на заднем стекле (с) сплин

из моей головы , где сферой становится плоскость..
где то горит фейверк, то тлеет свечка из воска..
(с) сплин

и не дружат между собой полушария мозга
(с)сплин

дай хоть в последнем крике выявить горечь обиженный жалоб(с) сплин

нервно курит балерина...в пачке сигарет...(с) сплин..

всё на свете из пластмассы..и вокруг пластмассовая жизнь...тянутся хвосты...
миллиарды звёзд сошли на нет..с тех пор как мы с тобой на ты (с) сплин

выйду..тело в улицу брошу..
я дикий обезумлюсь..отчаянный сейчас..(с) сплин

мы не знали друг друга до этого лета..
мы болтались по свету..земле и воде..(с) сплин

и моё сердце остановилось..отдышалось немного...и снова пошло(с)сплин

люблю Сплин..
последние 2 месяца ,когда его слушаю налетают воспоминания и мысли..слёзы...а строчки всё время крутятся в голове)вот

-Rayon-   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:45 (ссылка)
как отлично сказано про мою историю "мы не знали друг друга до этого лета..
мы болтались по свету..земле и воде..(с) сплин"
Ответить С цитатой В цитатник
ingenuous_dreamer   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 21:04 (ссылка)
Rozymashka, эх...не тк давно мне казалось что песня про меня...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку