-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Поток сознания: Депеш Мод, в чем опять виноват Роберт и ссылко на закуску

Пятница, 09 Января 2009 г. 01:35 + в цитатник
В колонках играет - Depeche Mode, 'See You" (live in Hamburg 1984)

Настроение сейчас - сонное

 

       Забавно, но почти все группы, которые мне нравятся, в первый раз я «увидела» через призму восприятия Роберта Смита. Сказал он, что “The Bends” Radiohead есть хорошо, пришлось откопать и заценить. Поиграл на гитаре у Сьюкси – здрасте пожалуйста, бегаешь по городу в поисках альбомов Siouxsie & the Banshees. Записал кавер на “World in My Eyes” – “Ау, продавец! Что все такие на Горбушке незаинтересованные в клиентах? Да, это я вам! Дайте мне, пожалуйста, вон те две эмпэтришки Депеш Мод!». Конечно, мне нравится не все, чем восхищается Роберт – если бы наши (музыкальные) вкусы полностью совпадали, от этого уже попахивало патологией: «Добрый вечер, доктор Фрейд! А я к вам на прием!».

       Хотя с «депешистами» близко не общаюсь, все же что былo, то было – тусовалась c КТК на «куреманской» скамейке на Патриках 9 мая (а вы что, думали,, это день Победы? Ни фига подобного, это день варенья Дэйва Гэана, хе-хе!), ходила на party дм-фана в «Анфиладу» и «Город», а в 2006 даже удосужилась побывать на двух концертах ДМ в России.

       Весь питерский концерт мы со Светой протанцевали на ступеньках одной из центральных трибун (наши места на самом деле были с краю, где ничего не видно, но сидеть на концерте мы не собирались, поэтому…), именно там, непонятно как, я потеряла свой стамбульский флаг с надписью “Russia is still waiting” (который так старательно расписывала маркером перед концертом the Cure в начале сентября 2005). Причем утром я умудрилась сходить в Русский музей – типа культурная программа (депеш-люди начали «заливать глаза» прямо после поезда). И присоединилась к питерской alco-crew и московскому десанту только в конце попойки. Видимо, это все же не помешало мне «догнать» ребят с рекордной скоростью, ибо, по свидетельству некоторых товарищей, из метрополитена мы практически выпали. В буквальном смысле. Что странно, ибо в подземку мы спускались абсолютно нормальные. Чудеса в решете, однако. А после зажигательных танцев на трибуне мы ругались с гардеробщицей из-за потерянного Светой номерка (позже он обнаружился в кошельке, куда, по иронии судьбы, был запрятан для пущей сохранности), пили выкопанный из сугроба ледяной сок, блуждали в метро (всего четыре (!) ветки, а сколько проблем!) и чуть не опоздали на поезд в Москву. Сет-лист в памяти особо не отложился, запомнились именно танцы – жгли все! А потом было выступление ДМ в Москве, распитие текилы у ограждения перед входом в «Лужники» (то-то милиционеры удивлялись, почему люди пьют из бутылки чай «Липтон», морщатся и закусывают его лимонами!), пьяный в слякоть Мартин Гор в трех метрах от нас, красавец Дэйв (трезвый) и трогательно-завораживающая “Good night, lovers”. А еще Дэйв поклонился Мартину на японский манер и чмокнул его в губы (но между какими песнями это было, хоть убей, не помню!).
       А еще на ум приходят танцы, танцы нон-стоп (шесть, восемь часов с перерывом на два бокала пива, очень жаль, что сейчас диджеи ставят одно и то же, и отжиг плавно превратился в банальную пьянку – вот почему я перестала ходить на Дм-пати), почти детский восторг и прохладная утренняя Москва с освежающим ветром после веселья. Особенно тепло вспоминается 9 мая 2005, когда я пришла на Патрики в бомж-босоножках, непонятной кофте и довольно узкой юбке (она мне шла, но танцевать в ней было трудновато) – наряд явно не для клуба! Ведь 10 числа вся страна работала, поэтому на party я не собиралась. Но после трех бокалов мартини и двух бутылок «Реддса» (а также Светиных уговоров) ситуация несколько изменилась, в итоге я позвонила на сотовый своей начальнице (в те годы я еще работала комплектатором в Исторической библиотеке) и отпросилась на полдня, сказав, что отравилась на даче у друзей шашлыками («Водка была несвежая, что ли?», ехидно поинтересовалась она). Вечеринка явно удалась, мы все натанцевались до дрожи в ногах и звона в ушах. Домой (а я уже переехала к себе в Западное Дегунино) я явилась в 9 часов утра. Приняв ванну, завалилась на полтора часа спать, пока бабушка (тогда она жила со мной), готовила мне завтрак. Овсянка forever! Отпоившись чаем, поехала на работу. Слава богу, мои коллеги расставляли какие-то книги для грядущей выставки в зале на первом этаже, поэтому оставили меня на телефоне. И пока они трудились, я спала с этим телефоном в обнимку, просыпаясь на редких телефонных звонках, выдавая заученное «Абонент X сейчас в выставочном зале, что ей передать?» и добросовестно записывая информацию. Сейчас я на party практически не хожу (за исключением Cure-party, но они бывают нечасто). И главное – не тянет. Взрослею, наверное. Хотя вечерние посиделки с друзьями по-прежнему святое. А концерты любимых групп – так вообще.
       С бутлегами ДМ я никогда не заморачивалась – альбомы есть, и ладно. В то время как за концертники «курятника» я была готова порвать полнаселения планеты Земля. Правда, в последнее время я стала привередливее – не качаю все подряд, а смотрю на сет-лист. Но наткнувшись (случайно) на концерт Депеш Мод 1984 года в Гамбурге (аудио), пройти мимо не смогла. Все любимые ранние песни (Lie to Me, Photographic, Blasphemous Rumours, Something to Do) и ставшие любимыми (Told You So, If You Want To)! Кажется, год 1984 стал особенным не только для the Cure (охрененные версии Forever, разные на каждом концерте, Secrets, Cold и т.д.)!
 
Итак, Depeche Mode, Гамбург, 9 декабря 1984 года, mp3 (150 метров, битрейт 256).
Сет-лист: Intro/Something to Do, Two Minute Warning, If You Want To, People are People, Leave in Silence, New life, Shame, Somebody, Lie to Me, Blasphemous Rumours, Told You So, Master and Servant, Photographic, Everything Counts, See You, Shout, Just Can’t Get Enough
Качать с «пошликосмос» =)


 

Рубрики:  Концерты
Отчеты
Downloads
Полночный бред
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 12:08 (ссылка)
О, пасиб за ссылку! =)А на ДМ-party как-нить можно будет все-таки выбраться. Хотя... Вот тоже как-то не особо тянет - лишь изредка так. Если к началу тура что-то народ устроит - можно будет сходить. Если останутся силы после юбилея Роберта. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение World_Violator
О, пасиб за ссылку! =)А на ДМ-party как-нить можно будет все-таки выбраться. Хотя... Вот тоже как-то не особо тянет - лишь изредка так. Если к началу тура что-то народ устроит - можно будет сходить. Если останутся силы после юбилея Роберта. =)

Как концерт, понравился? Скро еще Калифорнию 1990 выложу. Тоже аудио (правда качеством похуже), и там есть мои любимые Clean и Route 66!

А на ДМ-пати как-нибудь сходим - когда будут силы, желание и главное - финансы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:01 (ссылка)
Ольга_Разумная, ога. =) Если в ДМ Бар пойдем, я тебе видео с WVT притащу
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, ога. =) Если в ДМ Бар пойдем, я тебе видео с WVT притащу

Давай! А я тебе Странное колдовство притащу почитать =) *ушла заказывать столик*
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 14:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку