-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Мелкие неприятности, нечаянная радость и Радиохэд на Верхтере

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead, "Jigsaw Falling Into Place" (live at Werchter'08)

Настроение сейчас - aaaaaaaa!!! (мля, палец болит, хнык)

 

Итак…. В четверг наконец дали зарплату. Это хорошо. А вечером того же дня, когда я зашла в магазин купить что-нибудь на ужин, мне жутко захотелось шпрот. Что было не так хорошо, ибо я ими зверски отравилась – и посему в пятницу я не пошла работу и весь день провалялась дома с высокой температурой и небольшой локальной войной между печенью и рыбным продуктом, употребленным накануне. =( Это не считая небольшой простуды…

А еще я очень неудачно порезалась о банку с консервированными фруктами =( Теперь как однорукий бандит. Болит жутко.
 
Открою маленький секрет – мне очень нравится «Ледниковый период». Я люблю фигурное катание, проект Ильи Авербуха гораздо менее нервный, чем се чемпионаты-олимпиады, которые я не могу смотреть именно потому, что переживаю «за наших» слишком сильно. Темой этого вечера стали песни военных лет. И я в очередной раз убедилась, что Валерий Меладзе – идиот! Поставить Алексею Тихонову и Екатерине Стриженовой за потрясающий номер 5.9 – это святотатство какое-то! А когда он же влепил эти проклятые 5.9 буквально ни за что моей любимой паре – Марии Петровой и Косте Цзю – появилось желание придушить этого урода голыми руками, честное слово! >_< Жаль, что двух баллов не хватило до 12 другой моей любимой паре – Ирине Лобачевой и Владимиру Шевелькову. Шевельков – лапочка. Жаль, что в кино в последнее время его как-то не видно. А в общем – все катались очень хорошо и жюри было на удивление щедрым на высшие баллы (кроме вышеупомянутого В. Меладзе)!
 
А еще сегодня у меня БОЛЬШАЯ радость – я нашла бутлежок с выступлением Радиохэд на Верхтере 2008!!! Сейчас слушаю и переживаю все заново. Как же здорово слышать запись концерта, где ты присутствовал лично!!! <3333
 
Radiohead at Rock Werchter 2008 (mp3, 320 kb/s, (с)перто с radioheadgigs.ru). Enjoy! 
 


 

Рубрики:  Жалобная книга
Жизнь
Downloads
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 11:49 (ссылка)
Фигасе, отметила зарплату, называется! О_О. Скорейшего выздоровления от простуд и отравления! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 18:26 (ссылка)
Спасибо за пожелания! Мне уже лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:34 (ссылка)
Ольга_Разумная, отлично! Так держать! Вперед, на поправку! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:41 (ссылка)
Ольга_Разумная, отлично! Так держать! Вперед, на поправку! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
birdmad   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Отличный концерт! Спасиб большой , ах да,Ольга_Разумная, с днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий birdmad

Рада, что концертик поравился =)
И спасибо за поздравления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку