-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Часть третья: the Cure в Катовице

Среда, 27 Февраля 2008 г. 10:41 + в цитатник
В колонках играет - the Cure, "Pictures of You" (снова)
 (700x525, 130Kb)
Настроение сейчас - ностальгия-пати

Концерт в Варшаве оставил в моей душе странное ощущение полета. Катюхе из Красноярска повезло – после концерта недопитые стаканы с пивом раздавали зрителям, и ей достался стакан Роберта =) Я тоже сделала пару глоточков – пиво с соком в весьма грамотной пропорции, интересно Смит сам бодяжил или нет? Здесь еще хочется поблагодарить Майка Джи, пожертвовавшего бутылку чая «Липтон» для восстановления моего обезвоженного организма! В отель мы вернулись усталые, и, допив текилу с Аней, Джулией, Марусей и Принтером, которые на следующий день уезжали в Москву, мы со Светой повалились в кровати. Наутро Света все беспокоилась, что своим кашлем не давала мне спать. И напрасно, потому что спала я мертвым сном, с голове звучали лишь колокольчики ‘Plainsong’, поэтому меня не подняла бы даже наша армия в полном составе! =) Поезд на Катовице стартовал19 февраля в одиннадцать часов утра, поэтому мы поспешили на завтрак. Но есть я не могла – лишь вяло поковыряла вилкой салат и затолкала в себя бутерброд с ветчиной. Да, мое самочувствие (а на концерте все чувства, кроме зрения и слуха отключились напрочь) оставляло желать лучшего – обычно я не страдаю от отсутствия аппетита!

Поезд «Интерсити» оказался весьма комфортным, мы попивали «Мартини» с грейпфрутовым соком, закусывая «канапкой» («бутерброд» по-польски, обычная булочка с сыром, помидорами и т.д.), и даже попытались чуток вздремнуть. Пейзаж за окном сильно напоминал Россию – те же граффити на стенах, дома в стиле «поселка городского типа»… А все мысли возвращались к тому, что сегодня нам предстоит второй концерт the Cure! Света подумывала о том, не пойти ли ей на трибуну – два концерта подряд все-таки выдержать трудновато, а я надеялась на отличающийся от Варшавы сет-лист – и мои ожидания не были обмануты! Варшава была более темной и глубокой, а Катовице стал желанным отдыхом, путешествием в страну «веселых» песен the Cure. Закинув вещи в отель и переодевшись, мы двинули к Сподеку – спортивной арене, где должен был выступать «курятник». Мы жили в «Полонии» - это приблизительно в 20 минутах ходьбы от Сподека, а группа Зигги могла похвастаться шикарным расположением – отель «Олимпийский» вплотную примыкал к Арене, даже ходить никуда не надо! Мы устроились в кафе отеля, из окна нам были видны гастрольные автобусы the Cure, в воздухе витали безумные мысли заловить Смита у служебного входа, но я решила не принимать в этом участия – шансы встретить Роберта все равно один к миллиону, я уже стара для подобных подвигов; кроме того, как показал опыт – подобные встречи являются делом случая. =) Я преспокойно занялась наваристым журеком (вкуснейший польский супчик) и ирландским кофе… А вот коктейль «Бешеный пес» меня не порадовал: капля малинового сиропа, чуть – чуть табаско, все остальное – водка! У меня на кухне мы лучше готовили!!! Народ остался ждать Смита (хе-хе), а я пошла занимать очередь на вход. Возможно, у меня опять начала подниматься температура, потому что в Катовице я промерзла до костей (а польская манера топить в отелях не улучшила ситуацию, когда мы вернулись в «Полонию»). Пар шел изо рта, за спиной нудно и надоедливо трещали два каких-то то ли серба, то ли болгара – и появление КТК спасло меня от двойного убийства. Достали, честное слово! =(

Ровно в половину шестого нас запустили внутрь, по отработанной технологии я пошла в гардероб со своими и Светиными вещами, отправив Свету штурмовать первый ряд (как вы уже догадались, мысль о трибуне испарилась сама собой). Задачу облегчало то, что меморабилией я уже обзавелась. Но с водой возникли некоторые проблемы – хлопец за прилавком отказался продавать мне бутылки! Минут пять я пыталась ему объяснить, что ЧЕТЫРЕ открытых стакана я не донесу. В итоге, мы нашли компромисс – он перелил мне воду в стаканы из-под кока-колы, к которым прилагались крышки! И смех, и грех! =) С четырьмя стаканами я ввалилась наконец в партер, сопровождаемая шокированными взорами охраны (но обошлось без комментариев с их стороны, за что им большое человеческое спасибо). Света окликнула меня, и мы удобно устроились у левого края сцены, прямо напротив Порла. У нас даже было время сбегать умыться! Выбегая из вожделенного WC, я встретила Петю-Bloodhand’а, и он встал с нами. В этот раз стоять было труднее, потому что ноги болели еще со вчерашнего концерта, но я девушка упрямая, если уж окопалась в первом ряду – ни за что не уйду! На самом деле я была рада, что мы находились не в центре – смена перспективы подарила возможность по-другому взглянуть на происходящее… (Забавная деталь – оба концерта в первом ряду я отстояла в очках). =)

Ровно в семь сцену оккупировали «Статики» (наши ребята умудрились пообщаться с ними перед концертом, молодцы!). Барабанщик в этот раз не швырялся палочками, отыграли они тот же самый сет (а я то рассчитывала хоть на одну незнакомую мне композицию). В восемь часов во второй раз погас свет, и зазвучала музыка, в которой я с трудом признала ‘Tape’ (Майк Джи в поезде пытался меня убедить, что это были колокольчики ‘Plainsong’). =) Потом вышел Порл, мы подняли наш флаг повыше, Порл увидел его, улыбнулся и помахал нам рукой (!)…Остальные, похоже, выползли на сцену с другой стороны. ;-) Роберт занял свое место у микрофона, и началось гитарное безумие ‘Open’ – “I really don’t know what I’m doing here…”, задавшее тон легкой сумасшедшинки всему концерту. Правда, мне показалось, что в начале звук был не сбалансирован – я слышала партию Порла отдельно от всех других инструментов, а сам Томпсон метался между двумя своими белыми гитарами с черными загогулинами. ‘Fascination Street’, ‘Alt.end’ – идеальное исполнение, сочный глубокий бас, точные барабанные партии (молодец, Джейсон!)… ‘The Walk’ – еще одна песня-мечта, можете бить меня тапками, но на гитаре она звучит неожиданно хорошо! ‘The End of the World’, ‘Lovesong’, ‘A Letter to Elise’ – одна из моих любимых песен с “Wish”, нежная и печальная баллада о мечтах, которые сбываются слишком поздно; нежданный сюрприз ‘To Wish Impossible Things’ – хрупкий, хрустальный… ‘Pictures of You’ – Порл смотрит на флаг, потом прямо мне в глаза, корчит страшную рожу и улыбается! ‘Lullaby’ – это театр в миниатюре, я не могу оторвать взгляд от рук Роберта… ‘From the Edge of the Deep Green Sea’ – из колонок скоро повалит дым, настолько эта песня напряженная, далее следует поп-трио – ‘Hot, Hot, Hot!!!’, ‘Please Project’, ‘Push’ – об улыбки музыкантов можно зажигать спички! Еще одна ожидаемая мною песня – ‘How Beautiful You Are’. У меня не хватает слов, как это было потрясающе… ‘In-between Days’, ‘Just like Heaven’ – в центре зала начинается слэм, меня пытаются вдавить в ограждение, но я как танк – не объедешь! И без перехода – ‘A boy I never knew’ – песня настолько проникновенная, что хочется плакать… она сменяется яростью ‘Shake Dog Shake’… На ‘Never Enough’ Роберт опять гуляет по сцене, подходит близко-близко, вновь поражая меня сходством с огромной плюшевой куклой… Иногда мне хочется убить тех, кто фотографирует Смита, потому что в реальности он совсем не толстый, полноватый – да, но не толстый! ‘Wrong Number’ – даже лучше, чем в Варшаве! И никто не падает в обморок! ‘Signal to Noise’ – как вишенка на торте, я люблю этот би-сайд и счастлива, что они его играют! В Катовице не было экранов, только свет – но ‘One Hundred Years’ не нуждается в красноречивых картинках, чтобы увести за собой и произвести впечатление. Конец основного сета, естественно, ‘End’ – “Please, stop loving me – I’m not of this things”. Не, Роберт, не рассчитывай – мы всегда будем любить твою музыку!
И вот уже анкоры – время для танцев до упаду! 4 песни с “17 Seconds” оказывают на публику ожидаемый эффект, правда, «О-О-О» на ‘Play for Today’ едва слышен – мы охрипли, нас слишком мало… =( Роберт объявляет путешествие во времени – ‘Three Imaginary Boys’, и я знаю, что сейчас сбудется моя самая большая мечта – FIRE IN CAIRO!!! Я забываю об усталости, я прыгаю и подпеваю, я умерла и нахожусь в раю!!! О нет, ‘Boys Don’t Cry’… И вот последние четыре песни – ‘Jumping Someone Else’s Train’, ‘Grinding Halt’, ’10:15’ и ‘Killing An Arab’ (по-моему, это все-таки был “arab” в чистом виде) – Роберт говорит «До свидания». Как, и это ВСЁ?! Нет, одни выскакивают, что сыграть финальным аккордом ‘Why Can’t I Be You’, исполняя наше со Светой заветное желание – Роберт подходит к нашему краю сцены, я танцую как в клипе, Роберт смотрит на меня, гримасничает и показывает мне язык! Я мысленно умоляю его отвести взгляд, боясь свалиться с сердечным приступом! =) Единственный минус концерта – то, что он был короче, чем в Варшаве. Не знаю, с чем это связано, возможно, они могли играть только до одиннадцати =(

После концерта идти сразу в отель не хотелось, и мы окопались в баре «Лабиринт», потрещали со старым фанатом the Cure из Дании Клаусом, выпили почти весь кофе (часа через два у них закончились чашки, и в ход пошли картонные стаканчики) и в отель направились около двух часов ночи. С нами была фанатка с Украины Лера, она-то своим зорким глазом и углядела, что в гастрольный автобус лезет что-то знакомо-блондинистое. =) Мы все были слегка под градусом, и я почти перестала стесняться… Джейсон был очень любезен… хотя тоже далеко не трезв… =) Диалог развивался примерно следующим образом:
Я: Мы приехали из России, чтобы попасть на ваш концерт!
Джейсон: Ух ты! Круто! (после паузы) Это не вы были перед сценой с флагом?
Я (гордо): Да, мы!
Джейсон: Нужно будет как-нибудь к вам приехать, мы еще в Москве не играли… А вы в Праге будете?
Я: К сожалению, нет. А вот моя подруга Света едет в Париж…
Очень хотелось добавить, что мы еще и работаем, и не можем за «курятником» по всему свету мотаться…
У Леры был с собой фотоаппарат, и я, извиняясь чрез каждое слово, спросила Джейсона, можно ли нам с ним сфотографироваться. Он не возражал =) Под конец беседы я попросила его передать огромный привет группе от России. Надеюсь, он не забыл! =)

В номере отеля было очень холодно, и Свете пришлось спускаться вниз – просить еще одно одеяло… Ночь я спала беспокойно, то и дело просыпаясь… Лоб просто горел… На обратном пути в Варшаву мы устроились в купе с Майком Джи и Леной_Смит, осчастливив разносчика еды, купив у него четыре бутерброда и четыре чая с лимоном (каждый заказ отдельно) =) А потом мы попытались забыться сном… В Варшаве мы со Светой засели в «Польской кухне», по очереди бегая в магазин за едой и бухлом. С какого перепуга я купила пять (!) сиропов, и каким образом я дотащила все это до поезда, я до сих пор не понимаю!
В поезде на Москву наше купе превратилось в лазарет – я, Света, Лена_Смит и Майк Джи проспали бОльшую часть пути! Мы по быстрому заполнили декларацию для белорусов – я насмешила всех, добросовестно внеся туда the Cure Tour Book (20 злотых) в качестве печатной продукции, повесили на дверь записку угрожающего содержания «Лазарет-пати. Кто панночек разбудит, тому плохо будет!!! (за исключением таможни)» и вырубились. Белорусская таможня оценила наше послание и ржала на весь вагон: «Значит, здесь панночки живут?». Майк Джи, возмущенно: «И один пан!!!». Таможня: «Ха-ха-ха!!!». =) К вечеру следующего дня, 21 февраля, мы почувствовали себя гораздо лучше и даже смогли в легкой форме затусить с КТК алко-крю! На вокзале меня встречала мама с сестрой, которая засняла наш приезд на видео! Не успев оказаться дома, я уже начала скучать по Польше… Я верю, что это было не в последний раз… и когда-нибудь я снова увижу the Cure и неподражаемую улыбку Роберта Смита, человека и голограммы… =)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку