-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Отчет о поездке на концерты the Cure в Польшу. Часть первая: Прибытие

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:56 + в цитатник
В колонках играет - the Cure, "Disintegration"
Настроение сейчас - ностальгия-пати

Самое удивительное заключается в том, что все в моей жизни стало налаживаться после того, как the Cure объявили тур по Европе. До этого я почти полгода не могла найти работу, а в конце лета потеряла одного из самых близких для меня людей. Депрессия наступала, и мне очень хочется поблагодарить от всего сердца всех моих друзей из КТК за их поддержку, без них мне было бы гораздо труднее! Спасибо вам! Но вот the Cure объявляют свой тур, и жизнь снова обретает смысл, краски, в глазах загорается огонь, и несколько месяцев я живу лишь одним – скоро февраль, Польша, два концерта любимой группы, чья музыка для меня за эти шесть лет уже давно намного больше, чем просто музыка. Какими словами описать радость, с которой ты прикасаешься к заветным кусочкам бумаги – билетам на концерт, на которых написано the Cure, plyta (партер)? Но такова моя судьба, вечно нескладного и неуклюжего медвежонка – документы на визу я сдаю последней и вещи собираю за час до выхода из дома, оставляя там кучу необходимых вещей (хотя если я все-таки без них обошлась, наверное, они были не так уж необходимы).

Утро 16 февраля, я на вокзале, под заветным табло – холодно, грязно, хочется поскорее залезть в теплый поезд и, наконец, начать свой путь к the Cure! Дорога пролетела незаметно – я успела пообщаться со всеми: выпить знаменитого коктейля «джин + мартини + сок» с Марусей и Принтером, потрещать с мамой Элениум (Лена, у тебя мировая мама, передавай ей от меня огромный привет!), обсудить с Катей и Димой из группы Доппельгангер судьбу рок-н-ролла и восхититься выдержкой Катюхи из Красноярска и ее любовью к «курятнику» (пилить почти трое суток до Москвы, чтобы еще 20 часов провести в поезде Москва – Варшава – это настоящий подвиг!).

Особо хотелось бы отметить минских депешистов Наташу и Серегу-Джисуса – ребята пришли к нашему поезду с пивом «Оливария» и водкой «Синеокая Беларусь», чтобы пообщаться с КТК всего коротких полчаса! Респект!

Ночь закончилась неожиданно быстро – только я закрыла глаза, как прозвучал голос проводницы «Поезд прибывает в Варшаву через час!».

И вот Варшава, раннее утро 17 февраля. Сонные, мы вываливаемся из нашего “Someone Else’s Train’а” и день начинается с посиделок в «Польской кухне», откуда мы скоро перемещаемся в «Бистро-бар» - пробовать пиво с сиропом… Как мы плутали в поисках выхода с вокзала к нужному автобусу – это отдельная история! По дороге мы успели сфотографировать афишу the Cure, плакат «Упырь в опере» (Призрак оперы), и студии уроды (салона красоты), а также постер с рекламой фильма «Контроль» (счастливые поляки смогут оценить творение Корбийна 7 марта). Закончилось все тем, что мы уехали не в ту сторону =) Мне очень понравилось, что в польских автобусах нет турникетов – заходи в любую дверь и пробивай билетик самостоятельно: суешь его в специальной желтый аппарат, и он пропечатывает на обратной стороне билета номер автобуса и время посадки. К сожалению, в метро мне побывать не удалось, интересно, как там у них все устроено…

Отель «Арамис» оказался вполне приличным отелем. Внизу даже стоял автомат с Интернетом – кидаешь в него один злотый и пятнадцать минут твои! Несмотря на то, что было очень, очень холодно, совесть победила, и я со Светой, Джулией и Аней отправилась гулять по городу. Света, спасибо за то, что поработала гидом и объяснила, «что есть что» в центре Варшавы! Самый маленький дом в одно окно произвел на меня неизгладимое впечатление, как и костел, в одной из колонн которого замуровано сердце Шопена – мы даже попали на окончание католической службы! А потом был кабак на улице Подвале – где мы объелись мясом (даже еще осталось, хотя нас было трое на одну порцию), восхитительное пиво с соком… Потом пришли остальные представители КТК…К сожалению, я не смогла с ними потусить как следует, потому что в Варшаве был страшный ветер, меня продуло, вновь началось воспаление лицевого нерва – и у меня, очевидно, сильно поднялась температура (первый признак того, что я серьезно заболела – я начинаю плакать, смешно, но это так – голова трещит, а из глаз льются неконтролируемые слезы). Поэтому я ушла пораньше, вместе с Леной_Смит и Майком Джи. Наивные, мы пытались поймать частного водилу, прошли три улицы, поймали такси, водитель до отеля явно наворачивал круги, ибо плата составила много больше обычных 30 злотых! Что ж, пусть эти деньги принесут ему пользу! В итоге, в отель я попала позже Светы =) Уставшие, мы повалились спать...
Метки:  

Mangustik   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:30 (ссылка)
Нашими журналистами, приезжавшими на семинары, проверено: автомат отеля "Арамис" кушает российские рубли. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Katyka   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:04 (ссылка)
ектить, как же неудачно я заболела... Не заболела бы - созвонилась бы с тобой, попили бы пивка, да и глядишь про автомат этот ты бы мне рассказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:34 (ссылка)
Да, на рубли мы его проверить не догадались :) Может, в следующий раз?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку