-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Пикник Афиши 21.07.2012

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 03:26 + в цитатник
В колонках играет - Franz ferdinand - Take Me Out

День выдался намного лучше, чем утро. Хотя эксперимент – «выйди из дома без банковских карточек» провалился с треском, несмотря на то, что на Пикник Афиши денежку я отложила. Теперь придётся завтра искать банкомат и надеяться, что он работает. Приехала в Коломенское к шести, успела проголодаться. В общем, Mika стал прекрасным саундтреком к шашлыку из рыбы (он был дороже, но я поняла, что свинина и курица в меня не полезут, ибо нервы). Btw, “Love Today” – очень милая песенка.

Ближе к семи я стала пробираться к главной сцене – встала справа у экрана где-то в седьмом ряду. Было видно отлично. Franz Ferdinand не стали тянуть кота за хвост и начали с ударной “Matinee”. Сет-лист я не записывала, но точно помню, что были “Michael”, “Walk Away”, “Do You Want To”, “Can’t Stop Feeling”, “Take Me Out” (куда уж без неё), “No You Girls” (вроде), “Ulysses”. Не сыграли “Darts of Pleasure” и “Love and Destroy”. Но зато – зато!!! – была моя любимая “The Fallen” (!!!). Завершила сет заводная и громкая “This Fire”. Короче, час – это мало. Я понимаю, что FF это the Cure, но всё же… И ещё одна вещь – Алекс, please, сбрей усы нах!

На начало сета Pet Shop Boys я опоздала – по весьма прозаичной причине (стояла в очереди в синюю кабинку, и нет, это была не Тардис). Смотрела на дуэт с пригорка. “It’s a Sin”, которую наши называют немного нецензурно], исполнили. Когда-то я с удовольствием танцевала под неё на вечеринках. :-D

Пикник определённо удался. Эй, Доктор, не подбросишь на следующий, в 2013?

Рубрики:  Концерты
Отчеты
Радость
Полночный бред
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:04 (ссылка)
Кажется, я знаю русский аналог It’s a Sin. И да, мне надо тоже отчет про концерт написать вчерашний, а я ленюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:14 (ссылка)
Анна-Корбайн, :)
Пиши, пиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 10:40 (ссылка)
Ольга_Разумная, лень пока =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку