-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


отчет о питерском концерт Раммштайн

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 01:05 + в цитатник
Цитата сообщения Я_убила_Лору_Палмер Фотоподборка с концерта Rammstein + немного "лирики"

Концерт был в понедельник, сегодня уже суббота, а я до сих пор еще только отхожу)) Вообще хочу сказать, что Rammstein для меня не просто группа – это, можно сказать, моя первая «музыкальная» любовь, с которой у меня и началось тотальное увлечение музыкой. Раньше она не играла особой роли в моей жизни, я не так чтобы и слушала что-то определенное, а вот именно после этого знакомства всё пошло по нарастающей, и теперь музыка имеет огромное значение для меня, она всегда со мной.

 

В то время я была в страшной депрессии после смерти отца и тогдашнего отчуждения мамы, у меня словно образовался некий вакуум, который необходимо было чем-то заполнить, и тогда в моей жизни появилась МУЗЫКА. Ее было много, я погружалась в нее, спасалась в ней, думала о ней. Я сама была как пустая оболочка и не выносила этого состояния, поэтому вливала в себя музыку. И Rammstein как раз были одной из таких «музык».

Я абсолютно не фанатка в классическом смысле этого слова, меня мало интересуют подробности из личной жизни музыкантов или что они едят на завтрак, у меня нет желания разбирать их одежду на сувениры или преследовать их, так что не путайте. Я была увлечена именно музыкой и словами, я чувствовала их, я погружалась в них. Музыка помогала мне выжить и справиться с депрессией – думаю, что если бы не она, не было бы меня. Или я была бы совсем другой.

 

Разумеется, сейчас я уже не заслушиваю «до дыр» записи Rammstein и с трудом вспоминаю многие тексты, которые когда-то знала наизусть, НО их музыка для меня всегда была и останется чем-то особенным, с чем у меня связано много-много эмоций и воспоминаний.  Я росла вместе с ней, менялась вместе с ней, и я по-прежнему отношусь к этим ребятам очень трепетно и с большой теплотой, поэтому для меня было огромным счастьем попасть-таки на это безумное, красочное шоу и увидеть их вживую, заразиться этой сумасшедшей энергетикой. Я выросла на них, я принадлежу поколению Rammstein и не забуду их никогда-никогда – они всегда занимали и будут занимать особое место в моем сердце =) Я безумно рада, что такие люди вообще рождаются на свет.

 

*  *  *

Ну а теперь много фотографий - выбрала 60 с небольшим, хотя выбирать было сложно, хотелось залить все :D Первую часть уже выкладывала тут.

Штук 5-6 фото взяты с московского концерта – лишь потому, что некоторые кадры там получились более красивые и удачно пойманные, а так у нас было абсолютно всё ТО ЖЕ САМОЕ, за исключением не опустившегося моста, но о нем в следующий раз – с ним фото тут нет =)

 

Еще по некоторым фото может показаться, что там вообще пипец, пожар и невозможно дышать – на самом деле это не так))) Мы стояли довольно близко к сцене, нас разве что жарким воздухом обдавало иногда, ну и в целом было жарко, но жить и дышать можно)

Да что я разглагольствую – в общем, смотрите derisive

 

 

Боже, я видела ангела =)

Стрельба из лука – старый добрый номер еще со времен Live Aus Berlin, по-моему – если память мне совсем не изменяет)

Крылья поближе – они меня покорили!

Смертельный номер на песню “Mein Teil” с приготовлением жаркого из клавишника))))) Разумеется, никто не пострадал)

Да-да, поджарили кастрюльку))

Нет, и все-таки они потрясающи))) Эти крылья, аа…

Миллионы блёсток (во время песни "Amerika")

Вот это фото как раз с московского выступления, у нас вроде столько дыма не было о_О

Mein Herz Brennt =)

3 песни были исполнены с маленькой сцены, размещенной прямо в зале – вот этот кадр как раз оттуда. И т.к. мост не опустился, группа проходила прямо через «живой коридор» в зале – народ стоял на ушах))

Традиционный заплыв Флака)))

Снова маленькая сцена:

Тысячи, миллионы блёсток, летящих в зал - это было потрясающе красивое зрелище, фото не передает и малой доли(

Прекрасные, живые, настоящие =)

Нет-нет, ребята, не уходите, пожалуйста)))

Эхх..

 

P.S. Непосредственно о самом дне концерта поподробнее напишу в след.посте


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку