-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Крыша улетела по-английски =)

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 18:35 + в цитатник

Я всё-таки простыла. И не попала на ЛДОС =( Чертов кашель сведет меня с ума. Сплю теперь ещё и под пуховым покрывалом – оно мягко и теплое, только одна проблема, я не могу вовремя проснуться, и на работу приходится бежать бегом. :'(

Решила быстренько посмотреть короткие специальные выпуски (6-8 минут) «Доктора Кто», наткнулась на “Time Crash”, где Десятый встретился с Пятым, в итоге начала смотреть эру Пятого (1981 - 84). Пятый – лапочкаheart, забавные спецэффекты, Мастер сбежал из чешского фильма-сказки (и его ТАРДИС умеет маскироваться даже под камин), спутники в меру наивные и упрямые.

2373883_doctorwhowherenowfifthdoctor290x400 (290x400, 109Kb)

И сразу понятно, что нью-скул снимали фанаты классического «Доктора»: Десятый и мой любимый Одиннадцатый много переняли у Пятого, в том числе и некоторые интонации. Трудно привыкнуть к двум вещам. Во-первых, каждая серия делится на четыре части по 24 минуты. В принципе понятно, что если сложить их вместе, один эпизод будет длиной почти 100 минут, а не 45, что всегда плюс. Но искать каждый кусок, чтоб было по порядку, несколько утомляет. А во-вторых, интерьер ТАРДИС… странный, нью-скульный больше похож на космический корабль. И отвертку мало показывают! =(

2373883_TARDIS_console_1983 (480x360, 34Kb)

Но мне нравится. Приеду от мамы с сестрой, сяду смотреть третью серию.

Рубрики:  Жалобная книга
Радость
Жизнь
Просто бред =)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2011 г. 15:49 (ссылка)
выздоравливай.я сама простудилась....неделя до отпуска,надо продержаться
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 00:51 (ссылка)
parole, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 11:39 (ссылка)
выздоравливай =) я сама сопли-слюни распустила - простуда нах( Осень, блеать((
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 12:33 (ссылка)
World_Violator, а у меня по ходу по второму кругу пошло :(
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 14:52 (ссылка)
Ольга_Разумная, у меня пока кое-как пытается первый круг закончиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку