-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


маленькие радости =)

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Torchwood soundtrack

 

В пятницу Deutsch определённо удался! Два тренировочных теста из TestDAF с результатами 7/10 и 6/8. Для меня этого много, надеюсь, количество правильных ответов будет увеличиваться по экспоненте! Вечером после занятия поехала в «Пушкарёв» - увидеться с друзьями, которых давно не видела, особенно А., Маруську и Свету. Обратный путь был не очень-то весел, ибо я пулей вылетела из клуба без пятнадцати час, но на маршрутку всё равно опоздала. Пришлось ехать не на своём автобусе. Вышла я, естественно, не там, долго шла по каким-то задворкам – гаражи, спящие в фурах дальнобойщики, заборы и собаки (они уже кого-то съели, поэтому меня проигнорировали, чему я была несказанно рада), чтобы выйти на Дмитровское шоссе. Позже выяснилось, что это были задворки Лианозовского молочного комбината, что напротив моего дома. Правда, когда я к нему вышла, наконец, я уже была готова целовать знакомый асфальт.

И я купила себе новый DVD-плеер, мультирегиональный, с поддержкой звука 5.1. Методом тыка присоединила провода к телевизору (у Тв входа всего два – видео и аудио, а вот у плеера…. Помолчим о грустном). Правда, консультанту долго пришлось объяснять, что такое регионы. Для проверки я даже притащила 1 диск второго сезона SG-1. Кстати, о нём. «Внезапно» (с) досмотрела первый сезон «Звездных Врат: Первый отряд», и уже на втором диске сезона номер 2. Даже всплакнула неожиданно в серии «Singularity» (1*15), когда сволочи-гоа’улды использовали маленькую девочку в качестве бомбы замедленного действия, чтобы взорвать земные Врата. В том моменте, когда Саманта оставила девчонку в атомном бомбоубежище и с отчаянья пинала в лифте стены, плакала не только она. И Картер не могла знать, что ничего не взорвётся, когда вернулась обратно – она была готова погибнуть вместе с Кассандрой, просто потому, что обещала не оставлять ее одну. Зато бедному Джеку О’Ниллу постоянно достается на орехи -  то по носу стукнут, то попытаются рабом сделать, то ещё какая-нибудь гадость.

Ну, зловредные А. и Маруська добились своего – посмотрела два эпизода первого сезона Торчвуда. Мальчики очаровательны, но для меня слишком молодые – так что я на них не претендую. Есть уже "свои" мальчики из ЗВ-1 - у одного отобрать кепку, другому запретить стричься и снимать очки.....


Рубрики:  Радость
Просто бред =)
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:46 (ссылка)
а хорошо в пт потусовали, а... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 11:50 (ссылка)
хорошие успехи в немецком,поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 23:40 (ссылка)
зы. А игражщее в колонках те как?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:19 (ссылка)
World_Violator, в пятницу потусовали хорошо =) Играющее в колонках безумно нравится, куча знакомых товарищей - Могвай, Кайзер Чифс, Трэвис.... Слушаю по дороге на работу. Посмотренных серий Торчвуда уже 4 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:41 (ссылка)
Ольга_Разумная, мы еще три серии асилили)) Одна была вообще жуткой, а про потерю памяти меня позабавила. Еще один момент, когда друг Гвен говорит Джеку:
- Был бы ты поуродливее что ли... Ты же, как я понимаю, не гей... *типа приревновал Гвен к ее коллеге*
Так вот, нас он загнал под стол, ибо мы в курсе ориентации актера))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 16:58 (ссылка)
World_Violator, до потери памяти я еще не дошла, но герои жгут напалмом. Даже в серии про Кибер-женщину. Янто было безумно жалко =(
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:53 (ссылка)
Ольга_Разумная, потеря памяти - эт вроде уж начало второго сезона)) А жечь они умеют ... на пару с переводчиками))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 10:58 (ссылка)
World_Violator, так как я смотрю а) на дисках и б) соответственно без перевода, переводческие перлы оценить не удастся..... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку