-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


White Lies, восстание мышей и прочие вещи...

Пятница, 14 Января 2011 г. 17:05 + в цитатник
В колонках играет - The National - "Abel"
Настроение сейчас - пора =)

Внезапно выпала из жизни – и всё никак не могу «упасть обратно». За десять дней я привыкла спать днем, бодрствовать ночью, читая книги, перед этим посмотрев две серии «Звездных врат» по ТВ3. Канал решил подарить зрителям микс из лучших серий ЗВ-1 на праздники. Не «Атлантида», конечно, но вполне достойное зрелище, особенно эпизоды с Ричардом Дином Андерсоном. Теперь вот ломка, хотя весь сериал, скорее всего, смотреть не буду – там 10 сезонов, а я столько не осилю. Снимаю симптомы просмотром любимых серий «Атлантиды» на языке оригинала (оттягивая нерадостный момент, когда я все-таки досмотрю четвертый и пятый сезоны). Повод для гордости – я понимаю 90% того, что говорят герои. Остальные десять – незнакомая лексика + тихая, неразборчивая речь.


Моя мышь (…!...!!...!!!) объявила мне войну – курсор находится где угодно, кроме того места, где он мне нужен. Судя по всему, виноват кабель, который приказывает долго жить. Сидеть в Интернете практически невозможно, ибо отдает мазохизмом. Посему компьютер послан лесом, и я ложусь спать в десять часов вечера. Но спать всё равно хочется….

А у White Lies, оказывается, 17 числа выходит второй альбом с мрачноватым названием «Ритуал». Естественно, он уже в сети. И у меня в плеере. Гарри Маквей всё так же голосист, клавишные глубоки, как океан ночью, а ударные все ещё в стиле «быстрее, но медленнее»©. В общем и целом, «Ритуал» - прекрасный второй альбом, хотя таких песен, чтобы сбивало с ног и сносило крышу, вроде “Death”, “To Lose My Life” и “E.S.T” с дебютной пластинки, там нет.  Больше всего зацепили “Bigger than Us” и “Holy Ghost”. Работу можно было назвать цельной (монолитной а ля “Bloodflowers” РС и К), если бы не “Streetlights”, спетая в нарочито низком регистре, что – если честно – не прибавило песне шарма. Тем не менее, мне кажется, что скоро я открою на этом альбоме еще несколько песен, что будут на повторе.


А пока моим мозгом всё ещё владеет “High Violetthe National. Сразу хочется в какой-нибудь замок (желательно в Шотландии), чтобы вокруг деревья-деревья-деревья, осень, и никого. Как в песне “Anyones Ghost” из сессии в таком замке (только не в Шотландии, а где-то в Америке)….

 

 

 

 

 

 

 

 



Рубрики:  Жалобная книга
Рецензии
Размышлизмы
Жизнь
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 17:13 (ссылка)
Грызуна компьютерного - сменить!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 19:53 (ссылка)
я если днем сплю,ночью как правило тоже)а чтобы не спать так это жесть....все-таки сон полноценный нужен для организма
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Грызуна компьютерного - сменить!!! =)

причем срочно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:13 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение recviem_po_mechte
я если днем сплю,ночью как правило тоже)а чтобы не спать так это жесть....все-таки сон полноценный нужен для организма

И не говори =) Смена режима - ложиться рано, а в в три утра - помогла, я начала высыпаться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:44 (ссылка)
Ольга_Разумная, в выходные - бегом за мышкой!))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 11:18 (ссылка)
World_Violator, в выходные не получилось =( Придется выкраивать время в будни....
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:28 (ссылка)
Ольга_Разумная, а мне надо выкроить время на покупку тикета на Чартову Дюжину - очень уж прельстил меня там состав. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:52 (ссылка)
World_Violator, а что за состав?
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 11:15 (ссылка)
Ольга_Разумная, Мельница, Бутусов там, Кипелов, Мумий тролль. В общем, почти что 2008-й год по составу. :) Хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 11:51 (ссылка)
World_Violator, удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 14:15 (ссылка)
Ольга_Разумная, пасиб! =) Никак не могу выбрать сектор пока что. Надо в сам Олимпик сгонцать, пожалуй. Как показала практика, там выбирались самые удачные места))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку