-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Мой личный флэш-моб (Любовь к оксбморонам)

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 16:58 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead - "Everything in its Right Place" (live in Poznan'09)
Настроение сейчас - bestürzt und verworren....

Любят в Интернете устраивать флэш-мобы. 30 дней там всякие, ответы на вопросы, картинки – количество таких постов исчислению не поддается. А я возьму и устрою себе собственный единоличный флэш-моб – 89 дней с «Комиссаром Рексом». Был такой в конце 90-х австрийско-немецкий сериал, где полиции в расследованиях помогала необычайно умная немецкая овчарка. И очень мне этот сериал нравился. Вообще, в 90-е – двухтысячные я пересмотрела кучу «криминальных» сериалов, начиная «Полицией Майами: Отдел нравов» (кто в 90-е не симпатизировал Дону Джонсону?) и заканчивая «Местом преступления». Но все равно – «Комиссар Рекс» был ближе всех. До сих пор помню, как бегом бежала из университета, чтобы успеть к очередной серии. А когда убили инспектора № 1, Рихарда Мозера, мы с бабушкой вдвоем утопали в слезах. Но я расстраивалась недолго, ибо моим любимым героем был инспектор № 2 (хорош, зараза):

 

Правда, чем горжусь, мне он полюбился не за красивые глаза, а за характер – персонаж даже к преступникам относился с некоторым сочувствием, особенно к тем, кто совершил преступление не из злобы или жажды наживы, а по глупости. И все было прекрасно до конца 7 сезона (впрочем, о том, что западные сериалы делятся на «сезоны», я тогда не знала), пока, не прибежав однажды из университета, я не увидела на экране незнакомую кудрявую физиономию с улыбкой в 34 зуба. Оправившись от шока, я попробовала посмотреть еще несколько серий с новой командой, но, как вы можете догадаться, на этом «Комиссар Рекс» для меня закончился (хотя сам сериал живет и процветает с очередным по счету главным героем, снимают уже 12 сезон, вроде как). В «Контакте» (хоть на что-то эта сеть годится) обнаружились почти все серии, так что каждый вечер я буду смотреть по одной, вооружившись чашкой чая и бутербродом с колбасой (В любви к колбасе сей сериал отчасти тоже виноват – герои ели булочки с колбасой в промышленных количествах, но на их фигуре это не сказалось, ибо ежедневные погони за злодеями на своих ногах появлению лишних килограммов не способствуют) и писать о своих впечатлениях. Итак, 89 серий, синхронный перевод (ура, можно послушать, что герои говорят в оригинале) и немного австрийского юмора – вечерняя скука отменяется!

 

PS: В новостях опять пугают смогом, до меня он пока не добрался, а вчера даже дали солнца, и я прогулялась к любимому пруду. И даже сделала несколько фотографий….

Блики на воде:


Ромашки:


Дикие яблоки:


Рябинка:



Серия сообщений "89 дней с комиссаром Рексом":
Часть 1 - Мой личный флэш-моб (Любовь к оксбморонам)
Часть 2 - 89 дней с Комиссаром Рексом: День первый (и немного жалоб)
Часть 3 - 89 дней с Комиссаром рексом: День второй

Рубрики:  Размышлизмы
Просто бред =)
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 17:11 (ссылка)
Сейчас я слушаю - MADONNA - FROZEN

Ольга_Разумная, личный флэшмоб - это круто! =) Ждем-с. =) Я вот свой фото-селигер-флэшмоб (личный) все никак закончпить не могу. =(
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 18:17 (ссылка)
это тоже мой любимый сериал в начале 2000, и тоже инспектор №2, (только я сначала за красивые глаза, потом уже все остальное :)), и потом без него уже не могла смотреть, а потом его и перестали показывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Сейчас я слушаю - MADONNA - FROZEN

Ольга_Разумная, личный флэшмоб - это круто! =) Ждем-с. =) Я вот свой фото-селигер-флэшмоб (личный) все никак закончпить не могу. =(

А я все про Воронеж отчет никак не напишу =(
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 21:33 (ссылка)

Ответ на комментарий -Crystal_Rose-

Исходное сообщение -Blancanieves-
это тоже мой любимый сериал в начале 2000, и тоже инспектор №2, (только я сначала за красивые глаза, потом уже все остальное :)), и потом без него уже не могла смотреть, а потом его и перестали показывать...

Как выяснилось - без него я тоже не смогла =) И без его нескладного помощника, у которого Рекс вске время булочки с колбасой воровал =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 21:53 (ссылка)
Сейчас я слушаю - Мумий Тролль - Devochka In A Girl

Ольга_Разумная, мне надо заставить себя все написать пошустрее. Лень. =(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку