-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


“We walked around a lake and woke up in the rain” ©

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 02:51 + в цитатник
В колонках играет - Joy Division - "Transmission" (live)

Настроение сейчас - идибыстроспатьсволочь =)

 

Вчера записалась на курсы немецкого языка. Первое занятие – 31 мая, не могу дождаться! А по возвращении домой меня в почтовом ящике ожидал сюрприз – бумажка с криком души «Заберите простую бандероль!!!», именно так, с тремя восклицательными знаками. Посылочка с Амазона, к счастью, в почтовый ящик не влезла, иначе я могла бы ее и не получить. В итоге все четыре отправления – три из Англии и одно из Питера достигли адресата, ура!!! Вот она, долгожданная книга про Кёртиса:

 

Именно по воспоминаниям жены Яна Деборы Корбайн создавал свой «Контроль». И в этом фильме образ вокалиста Joy Division никак не назовешь привлекательным, совсем наоборот…. Книга еще ценна тем, что там опубликованы стихи Кёртиса, которые он не успел превратить в песни.

 

И еще сегодня мы с мамой были в Серебряном бору…. Вдвоем – сестра праздновала свой ДР с друзьями. Давно мы так не гуляли – неспешные шаги по дорожкам, солнце сквозь листву, берег Москвы реки, с лютиками и кусачими муравьями, разговоры обо всем на свете. Заставила маму поработать фотографом (она не возражала).

Издевательство над ракурсами:

Ты кто? - Я сосна =)

Просто вид:

Еще один вид:

И еще раз я =)

 

А в плеере на повторе – “Transmission” – “And we could dance – dance, dance, dance, dance, dance to the radio...”.

 

Рубрики:  Радость
Жизнь
Посиделки
Полночный бред
Метки:  

yelya_rotten   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 07:50 (ссылка)
здорово. давно мечтаю об этой книге.
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 09:48 (ссылка)
Ольга_Разумная, а я вчера хорошотак отоспалась) Сегодня все равно желания выползать в город нет.
С приездом покупок ... в твой почтовый ящик)
www.formspring.me


Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 10:48 (ссылка)
книга- мечта!
Ответить С цитатой В цитатник
deine_traume   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 17:51 (ссылка)
Оу, а что это ты решила на немецкий?) я тоже думаю с сентября примерно записаться))) отписывайся об успехах, мне будет безумно интересно;)))
В майке новой?) здорово;) тока мне кажется, пояс внимание от надписи отвлекает немножко)))) но дело твоё конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:50 (ссылка)

Ответ на комментарий yelya_rotten

Исходное сообщение pretend-humility
здорово. давно мечтаю об этой книге.

Я тоже долго на нее облизывалась, а портом у меня осталось на карточке около 300 рублей после заказа РХ-футболок, а эта книжка как раз продавалась со скидкой =) Самое смешное, что доставка дороже товара - книга стоит 5 фунтов, а доставка 8 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, а я вчера хорошотак отоспалась) Сегодня все равно желания выползать в город нет.
С приездом покупок ... в твой почтовый ящик)
www.formspring.me
Loreleya




А гулять ты все равно выползла - спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий НочнаяТень

Исходное сообщение НочнаяТень
книга- мечта!


Это точно =) В понедельник начну читать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий deine_traume

Исходное сообщение deine_traume
Оу, а что это ты решила на немецкий?) я тоже думаю с сентября примерно записаться))) отписывайся об успехах, мне будет безумно интересно;)))
В майке новой?) здорово;) тока мне кажется, пояс внимание от надписи отвлекает немножко)))) но дело твоё конечно


Немецкий - моя давняя мечта =) И я решила брать ее за рога, пока есть желание учиться =)
А без пояса футболка выглядит на фигуре менее красиво =(
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 00:13 (ссылка)
Ольга_Разумная, выползла. А то в *опыхино нашем грустно как-то( Ща фоту про "дни сочтены" выложу, кстати.
www.formspring.me
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 00:27 (ссылка)
World_Violator, давай, жду!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 11:40 (ссылка)
Ольга_Разумная, так и не смогла. Расстроена вторым местом наших на ЧМ по хоккею((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку