-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Все о том же: artworks never end.... O_o

Суббота, 08 Мая 2010 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - Depeche Mode - "Corrupt"

Кто о чем, а вшивый о бане Оля о рисовании. Навеяно вчерашним разговором с World_Violator о «фотографиях по мотивам». С одной стороны, делать такие снимки кажется сложнее – нужно обдумать идею, найти подходящие объекты, запечатлеть на пленке (образно выражаясь, практически все фотоаппараты сейчас цифровые), потом обработать в специальной программе (цвета, фоны, надписи и т.д.) и только после этого плеваться с досады любоваться результатом.

 С другой стороны, рисунок ничуть не проще (хотя в Фотошопе я свои творения не обрабатываю – по причине его отсутствия, а в Мелкомягком Фотоэдиторе много не сделаешь, разве что обрезку, и с фактурами можно поиграться).

 В последнее время я часто тусуюсь на Curecolours – иностранном куре форуме, очень уютном, может из-за того, что пока там немного народу и почти все друг друга знают, в реальной жизни или заочно. Там один парень из Америки, программист, делает cure-игры (одну из них, типа нашей «Виселицы», рекомендую, отгадываемые слова – названия песен the Cure, подсаживает на раз). Сейчас он занят написанием новой игры – A Forest, и просил всех, кто периодически выкладывает на форуме свои работы, нарисовать что-нибудь по теме в качестве «спрятанных сюрпризов» (по-английски такие скрытые опции называются Easter eggs, если я не ошибаюсь). Я обещала поучаствовать, и вчера наконец сдержала слово.

 Так вот, к чему это я. Сначала час ушел на то, чтобы нарисовать идею (простым карандашом). Потом еще час – на обводку контуров синей и черной ручками, иначе при сканировании/фотографировании готовой картинки этих контуров не будет видно. И вот самый сложный этап – раскрашивание. На него уходит от 4 до 6 часов – в зависимости от количества цветов и мелких деталей на рисунке. У меня ушло шесть с половиной – рука все еще побаливает, и я делала десятиминутные перерывы. Хорошо еще, что цвет объекта мозг выбирает сам, без моего сознательного участия – иначе процесс затянулся бы. И вот результат вчерашних мучений:

 

На самом деле забавно – к концу работы спина ноет, пальцы не разгибаются, а ты чувствуешь ни с чем не сравнимое счастье. Наверное, недаром рисование применяется в качестве терапии, когда с головой наблюдаются проблемы. Недавно я показывала свои творения  маме, ей понравилось (ура!!), но она заметила, что практически все рисунки весьма мрачные. Я об этом не задумывалась, но это правда: «веселые картинки» - немного не мой стиль. Вероятно, рисование действительно один из способов избавиться от внутренних проблем – вроде пустяк, а какой терапевтический эффект! И как же я рада, что снова взялась за карандаш – после почти 14-летнего перерыва (нужно будет как-нибудь найти старые рисунки – в свое время я сделала несколько иллюстраций к стихотворениям моего любимого поэта Федерико Гарсиа Лорки)….

 

 

Рубрики:  Размышлизмы
Творчество
Просто бред =)
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Re: Все о том же: artworks never end.... O_o Суббота, 08 Мая 2010 г. 15:05 (ссылка)
У меня пока идеи не появлись насчет фотоснимков, хотя вот думаю одну из фоток со светом прожекторов подправить, подредактировать - что-то в этом есть, пока неуловимое для меня. Даже уже поняла, какая пенся будет - неожиданное решение, увидишь. =)

Рисовать сложнее - требует времени больше. Снимать легче - щелк!, и все. Но если потребуется какая-то постанока для кадра - все, туши свет, ищи моделей, как говорится. И еще х, кто согласиться позировать... =(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 15:15 (ссылка)
World_Violator, но по-любому оно стоит того. Вчера у меня правая рука целиком не разгибалась вообще, но я - редкий случай - очень довольна своим "Лесом", получилось действительно хорошо. И я надеюсь, что так кажется не только мне....

С нетерпением жду результата твоих усилий =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Re: Ответ в Ольга_Разумная; Все о том же: artworks never end.... O_o Суббота, 08 Мая 2010 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Разумная: World_Violator , но по-любому оно стоит того. Вчера у меня правая рука целиком не разгибалась вообще, но я - редкий случай - очень довольна своим "Лесом", получилось действительно хорошо. И я надеюсь, что так кажется не только мне....



С нетерпением жду результата твоих усилий =)


Так кажется не только тебе! =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator

Так кажется не только тебе! =)

LI 7.05.22


Мать, ты просто льешь бальзам на мою душу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Re: Ответ в Ольга_Разумная; Все о том же: artworks never end.... O_o Суббота, 08 Мая 2010 г. 23:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Разумная: [B]B]


Бальзам-то? Ну я какбэ могу и такое. =)
В колонках играет: Чайф - В её глазах

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 17:30 (ссылка)
да,рисование используется в психотерапии,рисуешь хорошо)))какая-то абстракция на рисунке по-моему)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 01:06 (ссылка)
KAPRICHO, спасибо =) Лес да, абстрактный =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку