-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


free-for-all или куча мала =)

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Editors - "Papillion"

 

         Вчера дружно мокли перед памятником Кириллу и Мефодию: 21 апреля – это святое, нельзя нарушать традицию. Честно говоря, думала, что народу будет меньше – но всё, как в прежние времена. Перед посиделками (или все-таки «постоялками» - сидеть было очень уж мокро) заглянула в «Пурпурный легион» - купить подарок для Insecure на день рождения (Свет, очень рада, что диск пришелся тебе по вкусу), ну, и сама не удержалась от очередной RH-related покупки – саундтрека Джонни Гринвуда к фильму «Нефть». В прошлый раз я приезжала именно за ним, но тогда мне не повезло, поэтому сейчас я решила, что нужно брать, пока дают.

 

         Продавцы исправились, кстати – в те разы, когда я видела этот диск в «Легионе», на наклейке было написано по-русски «сольный альбом басиста Радиохэд». Неужели мои возмущенные вопли о том, что Джонни не басист, были настолько громкими, что их не только услышали, но и сделали соответствующие выводы?

         И радостная новость – Editors заявлены в качестве участников фестиваля «Пикник афиши 2010», который состоится 31 июля в Коломенском. Я уже забронировала себе билетик – воспоминания об их выступлении на Верхтере 2008 свежи до сих пор. Еще там будет шанс увидеть Hercules & the Love Affair, на которых я на Верхтере не пошла – то ли они выступали слишком рано, и я еще дрыхла в отеле в нескольких км от феста, то ли они пересеклись с чем-то еще – таких подробностей я уже не помню.

         Но Боже, зачем, зачем Том Смит и К поменяли текст и аранжировку “No Sound But the Wind” для «сумеречного» саундтрека? Старая версия мне нравилась гораздо больше. Последний же альбом оставил двойственное впечатление. С одной стороны, я люблю синти-поп с гитарами, поэтому резкий шаг «Издателей» в сторону от прежнего курса не вызвал неприятия. Тем не менее, первое впечатление от «In This Light and on This Evening» - Ронни Мурингс из Clan of Xymox вышел покурить, в студию покрался Том Смит и занял его место перед микрофоном. Это не означает, что пластинка мне не нравится, просто неконтролируемые ассоциации. ;-)

 

Рубрики:  Радость
Мечты
Просто бред =)
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Re: free-for-all или куча мала =) Четверг, 22 Апреля 2010 г. 20:43 (ссылка)
Почем счастье ввиде Пикника афиши?
В колонках играет: White Lies - To Lose My Life

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:07 (ссылка)
мм.. Editors! Снова я тебе буду завидовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 11:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Почем счастье ввиде Пикника афиши?
В колонках играет: White Lies - To Lose My Life

LI 7.05.22


700 рублей. Памятуя о том, что а) ближе к концерту тикеты дорожают и б) возможен солд-аут, я решила брать быка за рога, и заветная бумажка лежит у меня дома. Брала в коцерте.ру (если забираешь в их центральном офисе на Цветоном, наценки нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий НочнаяТень

Исходное сообщение НочнаяТень
мм.. Editors! Снова я тебе буду завидовать)


Главное, чтобы они теперь добрались до Москвы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 11:43 (ссылка)
какие мужественные люди,не отступаете от традиций.честь и хвала)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 11:46 (ссылка)
KAPRICHO, ну мы закаленные. Хотя дождь достал уже, если честно....
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 13:51 (ссылка)
Ольга_Разумная, ох, ну я какбэ после майских только буду брать((
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 14:10 (ссылка)
World_Violator, думаю, они еще будут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 16:50 (ссылка)
Ольга_Разумная, думаю, даже раньше будут. Обещали 30-го. Как раз перед 1 мая))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 17:11 (ссылка)
World_Violator, буду рада, если составишь мне на фесте компанию. Из наших вроде еще Дизз собирается, думаю еще несколько человек-любителей "после-панка" подтянется....
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Re: Ответ в Ольга_Разумная; free-for-all или куча мала =) Суббота, 24 Апреля 2010 г. 01:14 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга_Разумная: World_Violator , буду рада, если составишь мне на фесте компанию. Из наших вроде еще Дизз собирается, думаю еще несколько человек-любителей "после-панка" подтянется....


Ну какбэ тикет купить главное - а там мы-то с тобой точно найдемся, а наших - ну уже вопрос, найдем или нет. =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку