-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Wrong! So long.... (c)

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 00:44 + в цитатник
В колонках играет - Thom Yorke - "The Present Tense" (live @ Latitude'09)
Настроение сейчас - I want to sleep!!!

Что делают сейчас все нормальные люди?

Правильно, спят.

А как вы думаете, чем занята я? Сплю? А вот хрен вам.

А всё потому, что дура.

И вовремя не переведенный договор на аренду квартиры может привести к сидению за компьютером каждый вечер до двух часов ночи. Плюс еще обвалился один срочный перевод, так что в выходные я тоже спать не буду.

Но есть и хорошая новость – я успела в срок нарисовать обложку для сборника иностранного cure-форума cureconnections! Конечно, он не победит, но я очень довольна результатом. Получилось абстрактно (не люблю «морды» на обложках) и красочно – для меня в картинке главное именно цвет.

Обложка, front:


Обложка, back:

 

А в колонках на повторе замечательная песня Тома Йорка The Present Tense– о, этот бридж в последнем куплете! Если она попадет на новый (в отдаленной перспективе) альбом Radiohead, я умру от счастья!


Рубрики:  Жалобная книга
Полночный бред
Творчество
Метки:  

-Alexxx-   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 00:52 (ссылка)
кто спит ? )))
мы Холмса от Гая Ритчи пересматриваем в ночном режиме, чтоб соседей не беспокоить :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 00:55 (ссылка)

Ответ на комментарий -Alexxx-

Исходное сообщение Скромный_Alexxx
кто спит ? )))
мы Холмса от Гая Ритчи пересматриваем в ночном режиме, чтоб соседей не беспокоить :о)


Но я сказала все нормальные люди =)
А мы, творческие умы, отличаемся легким сумасшествием =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 16:41 (ссылка)
Птыц хорош))
*задумалась, а почему она слишком нормальная и дрыхнет ночами о_О*
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Птыц хорош))
*задумалась, а почему она слишком нормальная и дрыхнет ночами о_О*

Спасибо =) Хотелось придумать что-то нестандартное, а не розочки там или фэйс Смита (который я все равно не изобразила бы) =) Ну и rainbows-obsession потешить =) На буржуйском форуме для которого и рисовалось, работа понравилась, но собственно голосование начнется завтра, и если проголосует хотя бы пара человек, значит, трудилась не зря - все представленные работы восхитительны, я бы выбрать одну не смогла бы, честно! На месте организаторов я бы использовала всё - все равно файлы будут на компе, а не на диске =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 16:49 (ссылка)
очень красочные картинки.А ты работешь дома?
я в такое время уже спатеньки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 16:55 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение KAPRICHO
очень красочные картинки.А ты работешь дома?
я в такое время уже спатеньки))))

Спасибо =) Люблю яркие цвета.
А дома я работаю вынужденно, вследствие периодической безалаберности, и еще потому, что я сова =( и лучше всего соображаю вечером/ночью, а не утром. В выходные, я, как правило, сплю днем... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:20 (ссылка)
Ольга_Разумная, ну да: лучшую - на саму обложку, остальное - в буклет))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:28 (ссылка)
World_Violator, до этого они почему-то не додумались =(
и предложить им это я не могу, ибо заинтересованное лицо...
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:37 (ссылка)
Ольга_Разумная, на форуме незаинтересованных много? Им идею можно подать, чтоб сказали))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:44 (ссылка)
World_Violator, я не настолько с этими лицами знакома, чтобы делать им такие предложения =) Моя заочная подруга забанена на том форуме (поругалась насмерть с главным админом, не знаю точно из-за чего), а к остальным я не рискну обратиться =) Мне еще оттуда кучу бутлежков скачивать....

Через час домой, пить кофий со сгущенкой, смотреть программу "Подиум" по МТВ в качестве аккомпанемента к скромному ужину, а потом снова мучиться с переводом. Сегодня я его добью, гада =)
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:59 (ссылка)
Ольга_Разумная, мое дело было предложить. Я ж не знаю ситуации на форуме... Хотя, если мне кто-нить по-английски сформулирует правильно обозначенную мной идею, могу я там зарегиться и откомментить таким образом))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:27 (ссылка)
Ольга_Разумная, а я жаворонок вообще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:29 (ссылка)
KAPRICHO, повезло. Жаворонком быть лучше, чем совой, ИМХО. И для здоровья полезнее =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку