-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253


Небольшой отчет о куре-пати в "Карибах" (24-04-09)

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 10:53 + в цитатник
В колонках играет - silence

Настроение сейчас - sleepy =)

 

"Sleep when I'm dead, you angels
I'll sleep when I'm dead", I said
"Sleep when I'm dead, you angels
I'll sleep when I'm dead", I said
"Sleep when I'm dead, you angels
But until then..."
(с)

Отчеты о вечеринках писать довольно проблематично. Как правило, не знаешь с чего начать рассказ. Так и приходит на ум фраза из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла: «Начни сначала. А как дойдешь до конца – заканчивай». Что ж, отмечать день рождения нашего лохматого гения мы начали еще 20 апреля в «Туннеле». Так что боюсь, что мистер Смит несколько дней икал не переставая. Ну, естественно, КТК не могло не выпить за здоровье нашей милой Светы-Insecure, у которой день варенья тоже в апреле.

 Всю «праздничную» неделю я не могла согнать идиотскую улыбку со своего лица. Предвкушение – это странное чувство, иногда оно сильнее и полнее настоящего события, но cure-party в клубе «Карибы» определенно удалась. Давно я не танцевала и не общалась с таким удовольствием. Для полного счастья не хватало только Дюса – год назад он нехило зажег в «Стрэнджеле». Тринадцатый, может, выберешься к нам в следующий раз? При условии, что он будет, конечно.

 Захватив игрушечного Роберта a.k.a. Смитти, к 9 часам я выдвинулась в направлении КМ (Кто не знает, это памятник в виде «двух мужиков с крестом» (с) на Китай-городе). Там уже рекой лилось пиво (и другие, более крепкие напитки) и провозглашались многочисленные тосты за здоровье Р.Дж. Смита, а некоторые товарищи к моменту моего прихода давно (и глубоко) погрузились в алкотранс (имена опустим, и не будем показывать пальцем).

 
 

Клуб нам с World_Violator искать не пришлось – спасибо Миклену за то, что подбросил на машине. Зато потом объяснить Shadowsoul, где это, стало задачкой не из легких. Но в итоге все, кто хотел – нашлись, а те, кто пропустил сие мероприятие – много потеряли.

 
 

«Акустический лес» выступал первым. Ребята, как всегда, порадовали нас своим кавером на Lovesong, новой песней «Небо Барселоны», супер-хитом «Запах дождя» (сыгранным целых два раза, но никто не возражал), а также попыткой исполнить Just like Heavenпри помощи распечатки с текстом, Гоши-Буббля, Catch и меня. Поэтому я искренне прошу прощения – поверьте мне, я знаю, что на моих ушах потопталось стадо слонов. Не бейте тапками, хорошо?

 
 
 

Жаль, что сет «Леса» получился укороченным из-за того, что Стас порвал несколько струн (три, если я не ошибаюсь).

 QUEENS OF MESCALINE подарили нам пару композиций собственного сочинения (я не поклонница такого рода музыки, но мне понравилось), Siamese Twins, Forestи Play for Today (кажется, именно тогда я сорвала голос). Не знаю почему, но готов (фанатов этой группы) наше дружное (и очень громкое) «о-о-о» повергло в состояние шока. А ведь «ОУТК» мы не орали (может, кто-то и орал, но слышно этого не было).

 
 
 

После групп настало время для dj-сетов – огромное спасибо Dizz’у и Catch за подбор музыки! Я и Shadowsoul просто окопались на танцполе, правда, после каждой песни мы бегали смотреть, как там наша дорогая World_Violator – она половину диджейских сетов проспала на диванчике. Особенно запомнились пляски под New Order, Placebo, Duran Duran, Depeche Mode (на WrongWorld_violator решила проснуться и присоединиться к нам), а также песни виновников торжества Hey Youи Sleep when Im Dead (под нее мы прыгали особенно яростно, кто-то даже крикнул “хорошо Смит поет, сука!” – по-моему, это была Insecure). Всю ночь я танцевала в обнимку со своей кукляндией – и, наверно, со стороны выглядела дико, но мне плевать!

 
 

В пять часов утра нас выгнали на улицу – And I get up and it's over, it's always fucking over (с) По дороге к метро мы с Shadowsoul попытались спеть FTEOTDGS, но не получилось – надо учить матчасть, т.е. слова! Зато “Forest” был пропет без запинки (два раза). Поезд долго не приходил – и вот что странно – в клубе сна не было ни в одном глазу, а в вагоне я начала отрубаться. В маршрутке я тоже дремала. Но настроение праздника осталось. И на лице до сих пор идиотская улыбка….

Остальные фотки тут

 

Рубрики:  Отчеты
Посиделки
party
Метки:  

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:01 (ссылка)
А я всегда говорила: Wrong в качества будильника - самое оно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
А я всегда говорила: Wrong в качества будильника - самое оно. :)

И оказалась права =)
Но ведь отлично потусовали, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Ольга_Разумная, я хочу еще такую тему. :) Только чтоб у меня бабал было поболе и пиво не паленое. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Разумная   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Citizen-Erased-74

Исходное сообщение World_Violator
Ольга_Разумная, я хочу еще такую тему. :) Только чтоб у меня бабал было поболе и пиво не паленое. :)


Главное - никогда больше не покупай такое пиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:14 (ссылка)
Ольга_Разумная, тетенька, тетенька, а какое лучше брать? *детским жалобным голосом*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку