-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Разумная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 405
Комментариев: 3203
Написано: 7253




IN / RAIN_BOWS 


Rock Werchter 2008. Часть VI: Третий день фестиваля

Суббота, 11 Октября 2008 г. 22:12 + в цитатник
В колонках играет - Ледниковый период на Первом

5 июля 2008, суббота (4 июля – это пятница, я ошиблась) =)

Идея стоять на Радиохэд в первом ряду казалась очень заманчивой…, но для этого нужно было встать очень-очень рано и явиться на фестиваль часов в 10… На такие подвиги я была явно неспособна, особенно если учесть, что спать я легла в пять часов утра! В половину первого я с трудом приоткрыла правый глаз, а левый удалось открыть еще через 15 минут. В нескольких словах, «лапы щемит, хвост отваливается, и лохматость повысилась» (с) =)
 
Около главной сцены я очутилась на первой песне theHives. Дождь шел, как из ведра – недаром в английском языке существует выражение “it rains cats and dogs”! Плюс к ливню, в пакете плескалась водичка в бутылке, протащенная на территорию Верхтера с неожиданной легкостью. И это несколько примиряло с ситуацией! «Ульи» отыграли забойный рок-н-ролльный сет, ярко так, живенько, с задором (искупавшим некоторую стандартность песен), но если бы вокалист поменьше выпендривался и побольше пел, цены бы этой группе не было. Четверка с плюсом - за старание и за голос Пелле – красивый тембр, особенно на низких нотах. =)
 
 
В перерыве я успела проглотить картошку-фри и выпить единственный стакан пива за вечер, поневоле разбавленный падающей с неба H2O… и вот уже настала очередь  Editors ставить на уши мокрую, но веселую толпу! Я пристроилась сбоку от сцены и приготовилась к отжигу. «Редакторы» (или «Издатели») относятся к тем немногими группам, про которые я могу сказать, что это «моя музыка». И они не разочаровали! Про дождь все сразу же – буквально с первых же нот – забыли; Том Смит разрывался между клавишами и гитарой, своим незабываемым голосом только подчеркивая красоту и изящность мелодий, а коллеги легко и непринужденно следовали за своим лидером, составляя маленький слаженный оркестр. У ребят настоящий талант писать запоминающиеся песни с простыми (на первый взгляд) текстами, такими как открывающая сет “Bones”, сыгранная в середине выступления “Racing Rats”, или трогательная “Smokers Outside the Hospital Doors”. Новая песня, “No Sound But the Wind”, тоже хороша – с нетерпением жду нового альбома! Правда, к своему стыду, ознакомиться с двумя «старыми» пластинками Editors я сподобилась лишь после их вдохновенного выступления на Верхтере!
 


После хватающих за сердце «Редакторов» у меня образовался перерыв в четыре часа, и я окопалась под тентом с лавочками у Pyramid Marquee, потягивая маленькими глоточками ледяную колу (несмотря на ливень, было очень душно) и наслаждаясь каждым кусочком горячей свежей вафли.
 
Через час выглянуло солнце и крики «Ура!» на разных языках огласили фестивальную поляну…
 
Продолжение следует…!
Рубрики:  Концерты
Путешествия
Отчеты

Метки:  

Rock Werchter 2008. Часть V: Второй день фестиваля

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - the Cure, "Faith" 9prayer tour 1989)

Настроение сейчас - nostalgic

4 июля 2008, четверг (продолжение)

…На фестиваль я приехала аккурат к выступлению Slayer (бэээ!) в 2 часа, и возникла проблема, чем заняться до появления мистера Эшкрофта в 19:00. Толпа, кстати, была странная (эх, избаловал меня КТК!) – никаких отжигов, все тупо пьют, а потом также тупо спят/валяются на траве – и это в пятницу! Friday I’m in Love?! Ха-ха-ха! Хотя, к их чести, на группах все танцевали и подпевали на протяжении всего фестиваля.
 
Русские товарищи, с которыми я пересекалась¸ тоже не жгут. =(
Может, весь трэш-угар творится в палатках?
 
Залив расстройство от инертности/вялости некоторых соотечественников «Криком», я продремала на солнце второе вступление Air Traffic (взамен отмененных Babyshambles) и сет Jay-Z, незаметно для себя превращаясь в хорошо пропеченную курочку-гриль… О_о Хочется, надеяться, что мучения не были напрасны, и необходимую дозу витамина D я всё-таки получила! =)
 
На Verve я стояла довольно далеко, но видно/слышно было отлично! Голос Ричарда Эшкрофта ничуть не изменился с годами – все тот же приятный низкий тембр. До этого я знала всего одну песню – Bittersweet Symphony (сюрприз, сюрприз!). Ее сыграли предпоследней – Эшкрофт надел модную кожаную куртку поверх своей ярко-желтой футболки, а мы пели хором! Но больше всего мне понравилось, как была исполнена Drugs Don’t Work – после Верхтера я просто влюбилась в эту песню! Да и весь сет Verve отыграли на одном дыхании! А новое творение – Love is Noise – определенно заслуживает внимания!
 

 
После заслуженного перерыва на пиво и WC, я протолкалась вперед в ожидании Нила Янга. Сначала я сомневалась, стоит ли на него идти, или лучше потусоваться у Pyramid Marquee, но потом я вспомнила, что Роберт Смит как-то признался в своей симпатии к этому музыканту. А всем известно, что Роберт плохого не посоветует! Поэтому я осталась у Main Stage, прямо напротив экрана, и ни капельки об этом не пожалела! Я не подозревала, что мистер Янг настолько крут – многие молодые музыканты при виде этого «старичка» удавились бы от зависти на пером же попавшемся дереве! Он рубился и отжигал, и мы все вместе с ним! А как он сыграл All Along the Watchtower Джими Хендрикса! Нил Янг – настоящий бог гитары (Если бы еще одна немка не трещала как попугай, пытаясь переорать музыку, было бы еще лучше. Если хочешь общаться, зачем это делать в третьем ряду?)! Абсолютно случайно выяснилось, что я знаю две песни (откуда???) – Hey Hey My My и Unknown Legend – и даже могу подпевать! BTW, Мистер Янг немного меня успокоил насчет судьбы Роберта Смита – если он так в 63 (!) года жжот, то Смитанычу сам бог велел! =)
 
 
У Нила Яга был один выход на бис, поэтому Моби начал не в 23:35, а в 12:15, с программой Live & Remixed – т.е. с вокалисткой-негритянкой с сильным, хорошо поставленным голосом, обилием барабанов и длинных проигрышей. На отдельный концерт я вряд ли бы пошла, но в качестве дискотеки выступление лысого борца за экологию прошло на ура! Моби носился от инструмента к инструменту как угорелый, как будто у него шило в одном месте, так что скучать не пришлось. Я с удовольствием попрыгала под свою любимую Natural Blues, а также Why Does My Heart…, Lift Me Up, Hold On the People, Beautiful, Body Rock и т.д. Правда, Extreme Ways Моби так и не сыграл, но жадничать нехорошо…
 

 
В половину второго ночи я выбралась из толпы – ноги требовали отдыха – и потопала к автобусу. До отеля добралась в пол четвертого утра. Дошла от станции за полтора часа и ни разу не перепутала, куда сворачивать! Ай да я! Интересно, почему заграницей мой топографический кретинизм куда-то девается?
 
Улицы Лёвена были пустынны, но чтобы мне не было страшно, над головой включили звездное небо…

 

Рубрики:  Концерты
Путешествия
Отчеты

Метки:  

Rock Werchter 2008. Часть IV: Гроте Маркт

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - the Cure, 'figurehead" (prayer tour 1989)

Настроение сейчас - nostalgic

4 июля 2008, четверг

 
На этот раз утро порадовало солнышком, и я решила устроить себе небольшую культурную программу. И отправилась на Гроте Маркт – местную главную площадь с очень красивым воздушным собором и прочими архитектурными изысками.
 
Шла, естественно, пешком, и по дороге, на улице Geldenaaksevest (ну и названия у улиц в Лёвене – язык сломать можно!), сфотографировала нечто 19 века – современное предназначение этого здания так и осталось для меня загадкой О_о
 
Нечто:
 


Сам Гроте Маркт я обошла минут за 20, магнитиков нигде не было, поэтому пришлось довольствоваться открытками. А площадь хоть и компактная, но очень уютная. Я бы с удовольствием туда вернулась…






 

Рубрики:  Путешествия
Отчеты

Метки:  

Rock Werchter 2008. Часть III: Первый день фестиваля

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - the Cure, The Drowning Man (Rock Werchter 1981 live)

Настроение сейчас - nostalgic

3 июля 2008, четверг

Утро выдалось хмурым и мокрым. От Heverlee до центральной станции, от которой ходил бесплатный автобус до фестиваля, я добралась пешком – из-за того, что излишка денег не наблюдалось в принципе, мне предстояло тратить на дорогу до упомянутого автобуса полтора часа в одну сторону. Хотя, если совсем честно, несмотря на то, что потом я ныла по этому поводу все желающим (и НЕ желающим) меня слушать, такая «прогулка» мне нравилась. Во-первых, ходить пешком очень полезно (особенно, если работа сидячая + лень-матушка), а тут поневоле придется использовать ноги по прямому назначению. А во-вторых, обратный путь приводил опьяненный музыкой мозг в относительный порядок. =) Ну а в третьих, это позволило мне взглянуть поближе на настоящий, «нетуристический» Лёвен с его аккуратными, утопающими в зелени домиками, брошенными на крыльце велосипедами и обилием магазинов с бытовой техникой. 
 
В подземном переходе вокзала продавали восхитительные, горячие, свежие вафли (на территории фестиваля они стоили в два раза дороже), а на пути к автобусу стояли специальные люди a.k.a. «первая помощь от жары» и раздавали все желающим чипсы и маленькие бутылочки кока-колы 0.25 л – поэтому умереть от голода и жажды было нереально, даже если финансы поют оперные арии. =)
 
На фестиваль я приехала около трех – первая группа должна была выйти на сцену в 16:25, поэтому торопиться смысла не было. Очереди на вход не наблюдалось, видимо, мне повезло, потому что многие потом жаловались, что пришлось в ней постоять. При входе я сразу же приобрела фестивальную футболку за 20 евро и с чувством выполненного долга отправилась изучать окрестности. На Верхтере две сцены – Main Stage и Pyramid Marquee (тент), куча палаток с едой на любой вкус, напитками, футболками и т.д., множество туалетов – ни разу не пришлось страдать в обществе товарищей по несчастью, боясь опоздать на группу – твердая «пятерка» за организацию.
 
Main Stage:
 
Pyramid Markee:

Еду и напитки продавали по специальным талонам, поэтому по территории фестиваля разбросали большое количество «обменных пунктов», выдающих талончики на питье (2.50 за 1 штуку) и еду (1 евро = 1 билетик) – за наличные, ваучеры и кредитки. Правда, еда оказалась дороговатой – 3 талончика за порцию картошки фри, например, но это была действительно большая порция c очень-очень вкусным майонезом («Скит-на-кухне-фаворит» отдыхает далеко в сторонке). А цена на пиво (два вида – «Крик» и «Стелла Артуа»), воду и кока-колу – одна, что весьма удобно. Пила в основном «Крик», потому что хотя в Лёвене находится завод-производитель «Стеллы Артуа», вкус у этого пива специфический – «моча мексиканского осла» (копирайт не мой).
 

Фестиваль открывали американцы AirTraffic. Довольно приятная музыка; вокалист зажигал за пианино, народ рубился – все были довольны. Замечу, что из 14 групп увиденных мной на фестивале я знала всего лишь 3, но это меня не пугало. «Живое» выступление – лучшего теста не придумать. То, что не впечатлило на концерте, вряд ли понравится в студийной записи, ИМХО. Но это так, лирическое отступление. У Air Traffic мне особенно понравилась одна песня, где басист схватился за барабанные палочки. Но потом, уже постфактум, я поняла, почему эта группа открывала фестиваль – на фоне других команд они звучали слишком стандартно. На четверочку.
 

Утолив жажду вишневым безобразием, я переместилась в сторону Pyramid Marquee, где в ожидании the National попрыгала под банду с названием VampireWeekend (и это был единственный раз во время феста, когда я стояла в последних рядах и почти ничего не видела). Выходные у вампиров выдались веселые, сцена и зал были охвачены огнем отжига.
 
А потом, наконец, появились те, ради кого я, собственно, и приехала на первый день Верхтера – TheNational. Клавиши, скрипка, духовые – я так и не врубилась, сколько же в группе народу. Их музыка сразу пришлась мне по душе, и если когда-нибудь они приеду в Москву – я первая в очередь за билетами!!! Начался дождь, но я его не замечала – я танцевала и подпевала, и мне хотелось, чтобы выступление никогда не заканчивалось. Кто они – рокеры? Альт-кантри? Альтернатива? Не знаю. Но это было потрясающе. И еще почему-то возникла странная ассоциация с The Coral O_o
 

К концу выступления the National «разверзлись хляби небесные», и даже целлофановое безобразие за 3 евро a.k.a. дождевик не спасало. В 23:30 на главной сцене должны были появиться R.E.M., но ждать несколько часов без возможности присесть не осталось ни сил, ни желания. Частично в этом повинен «поездочный синдром». Удивительно, что он не настиг меня в первый же вечер в Бельгии, как это было в Стамбуле и Варшаве… Усталость и нервное напряжение победили совесть, и, провожаемая Микой, я поехала в отель – на автобусе до станции Лёвен, а оттуда на поезде до своего замечательного отеля. Спать, спать, спать. У тех же, кто остался, мнения по поводу выступления Майкла Стайпа и К разошлись. Одни говорили, что Стайп был не в форме и пел просто ужасно. А другие писали кипятком от восторга. Поэтому я до сих пор не знаю, чего лишилась…
 
 

 

Рубрики:  Концерты
Путешествия
Отчеты

Метки:  

Rock Werchter 2008. Отчет. Часть II: Брюссель. Прибытие в Лёвен

Четверг, 02 Октября 2008 г. 02:18 + в цитатник

Завтрак был в меру «континентален» - сок, кофе, мюсли, бутерброды с сыром. Чашки просто убили своим маленьким размером – ну сколько раз повторять: из наперстков я не пью! >_<

Внешний вид Музея музыкальных инструментов:

 

Навьюченная вещами как лошадь, я пошла искать брюссельский MIM – музей музыкальных инструментов. Музей поразил мое воображение: сотни самых разнообразных инструментов – струнные, смычковые, щипковые, клавишные, тамтамы и тамбурины всякие из Англии, Китая, Индии, Армении, Кавказа, Франции, Италии, Германии, Португалии, Испании, Румынии, Турции, Египта, и даже Вануату (чтоб я знала, где это!). Больше всего мне понравилось, что при входе выдают наушники, и когда подходишь к витрине, в «ушах» начинает играть тот инструмент, на который ты смотришь! Я была в модной майке с надписью ‘Music”, поэтому меня пустили как студентку =)
 
 
Насладившись музыкальными красотами и сделав несколько снимков, я купила билет до Лёвена (центральной станции города) и села на поезд. В отличие от Германии, билетики пробивают модные контролеры! В Лёвене шел дождь (я не слушала Prayers for Rain, честно!), а отель оказался в Тьмутаракани (не то, чтоб я об этом не догадывалась, но всё же…). За скромную цену в 1.60 евро я доехала от станции Лёвен до соседней Heverlee, откуда до отеля Boardhouse было ближе всего. А корпус, где я обитала последующие пять дней, вообще стоял напротив платформы! Мне выделили мансарду с огромной кроватью, мини-баром (платным, но холодильник мне пригодился для собственных напитков), окном  в потолке – открываешь глаза среди ночи, и тебе показывают звездное небо, со шкафом-кухней и необъятной ванной с кучей полотенец! Три звезды, однако.
 
Моя мансарда: 
 
Собор Святого Ламберта:
 
Уставшая, я выползла на прогулку, полюбовалась местной достопримечательностью – собором Святого Ламберта, купила на вокзале дорогущей минеральной воды (единственный супермаркет уже закрылся) и вернулась в свою обитель – пить привезенное из Брюсселя пиво «Крик» (потом я его видела только на фестивале) и читать книгу Дж. Хокинса и Дж. Уайта «Разгадка таны Стоухенджа» =) С альбомом Radiohead “In Rainbows” в плеере – через два дня я увижу их живьем!
 
Продолжение следует
 
Рубрики:  Путешествия
Отчеты

Метки:  

Rock Werchter 2008. Отчет. Часть I: Брюссель.

Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:26 + в цитатник
В колонках играет - Editors, "Smokers Ouside the Hospital Doors"

Настроение сейчас - nostagic...

Совесть, наконец, победила лень, и я – ура! – начинаю выкладывать свой отчет о пребывании на замечательном фестивале в Бельгии – RockWerchter 2008, 1 –7 июля. Не прошло и года =) Отчет писался непосредственно после событий, «на ночь глядя», поэтому он будет иметь форму дневника. Заранее прошу прощения за возможные опечатки и логические несоответствия. А также за длину! Итак, приступим!

 1 июля 2008, вторник
 
Мысль о поездке на фестиваль в Бельгию пришла в мою больную меломанскую голову еще в феврале, после the Cure и Польши. Мне давно хотелось попасть на «настоящий европейский фестиваль», а Верхтер я выбрала по трем причинам: 1) в 1981 году там выступали the Cure, и именно тогда Саймон прокричал со сцены знаменитую фразу “Fuck Robert Pulmer! Fuck Rock-n-roll!”, 2) друзья прорекламировали вкуснейшее бельгийское вишневое пиво ‘Kriek” и 3) сильнейший состав – Radohead, Sigur Ros, Editors, Neal Young, Moby и т.д., а также REM, на которых я не попала.
 
Поездка началась с небольшой катастрофы (по-другому как-то не получается пока) – потек полотенцесушитель и пришлось вызвать сантехника. Пришел небритый (но трезвый) дядька, сообщил, что возиться ему лень и просто перекрыл стояк. Обожаю свою страну О_о Потом я забыла дому страховку – в итоге в аэропорт я прибыла на такси (о цене умолчим, оправдать меня может лишь то, что я безбожно опаздывала на свой рейс). Хорошо, что в Домодедово уже находилась моя мама, разведавшая, где регистрируют на самолеты Brussel Airlines!
 
Вылет задержали на час, и в Брюсселе я оказалась где-то в половине девятого. От вокзала Gare du Midi до моего отеля было ровно три шага, вписалась я без проблем, несмотря на позднее время (видимо, помогло посланное накануне письмо «я приеду, но почти ночью» - Insecure, спасибо за совет!). Отель Solys Midi весьма интересен: маленький, крутизне лестниц может позавидовать любой «новый русский», туалет, он же ванная в шкафу-купе, а кровать настолько узка, что при попытке перевернуться на другой бок вы автоматически падаете на пол (независимо от роста и веса).
 
Забросив шмотки в номер (на последнем этаже, с видом на клен и с неповторимым звуковым сопровождением – рядом с отелем возвышался железнодорожный мост) и памятуя о том, что «язык (в данном случае английский) до Киева доведет», я храбро отправилась изучать город. Пройдя Бульвар дю Миди до конца, я обнаружила улицу с таким родным названием Avenue de Stalingrad (!) и зашагала по ней, по дороге фотографируя все, что приглянется – от домов и статуй до банальных фонарей. Цветы на окнах поднимали настроение, а теплая погода вселяла энтузиазм. Мне уже нравилась Бельгия, я влюбилась в эту страну с первого взгляда!
 
На одной из улочек у тротуара примостились две статуи из глины с надписью «Ван Гог». Только я приготовилась сфотографировать это дело, как одна из статуй зашевелилась. Меня чуть инфаркт не хватил! В качестве компенсации за моральный ущерб «Франенштейн» попозировал со мной в обнимку. =) А чуть позже, на главной площади Брюсселя мне удалось полюбоваться историческим парадом…
 
Maneken Pis меня не впечатлил – мне почему-то казалось, что он должен быть большего размера. На Девочку сил уже не хватило – что ж, будет повод вернуться (чем черт не шутит, вдруг the Cure выступят на Rock Werchter 2009! Мечты, мечты…).
 
А на обратном пути я заблудилась, получив возможность убедиться, что брюссельцы (в отличие от москвичей) действительно знают свой город! =) В страну Морфея отправилась в сопровождении незабываемого голоса Роберта Смита…

 

Рубрики:  Путешествия
Отчеты

Метки:  

The Cure 3:11 Dream party @ Strangel 03.11.2008

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 12:00 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Настроение сейчас - радость!!!

Похоже, У КТК все-таки будет куре-релиз-пати! В клубе Strangel (Москва, Рязанский проспект, д.2-Б (первый этаж торгового центра ОДОН)).

Группы: Мать Тереза, Шайба энд Skotobaza, Вынужденные Колебания.

20:00-6:00
Вход 300/250 руб.

Скоро будет дополнительная информация.

УРА, УРА, УРА!!! Однозначно иду!!!!

Рубрики:  Это интересно
party

Метки:  


Процитировано 1 раз

Происки недобитого филолога II. Часть первая: the Cure и Hypnagogic States EP.

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - The Cure, The End of The World (acoustic 2004)

Настроение сейчас - болею

Что ж, когда последние четыре сингла the Cure и Hipnagogic States EP заняли свое место на полочке, можно с полным правом высказать свое так называемое ИМХО.

 

 

 

И в таком непростом и субъективном деле, как музыкальные рецензии, мы, простые слушатели, имеем большое преимущество перед музыкантами. Музыканты пишут ту самую музыку, и – соответственно (ура логике)– поневоле знают, как она устроена. Они могут отличить реверберацию от синкопирования, шестиструнный бас от баса четырехструнного, bridge от chorus’а и middle-eight’а, они могут объяснить, что такое диссонанс, тон, лад и т.д., не заглядывая в справочник или энциклопедию. Услышав какую-либо композицию, тем более от уважаемой группы с историей длиной больше чем в 30 лет, музыканты-критики просто обязаны сморщить нос и провозгласить, что the Cure «уже не те, что прежде», что вокал в миксе чересчур «на первом плане», ритм-секция подводит, потому что барабанщик дурак и играть не умеет (а мы-то знаем, как надо), и вообще лидер группы исписался и из него песок сыплется. Подобных критиков-патологоанатомов (ибо препарирование музыки на составляющие – это самая настоящая «расчлененка») можно только пожалеть. А вот мы, НЕ-музыканты, можем оценивать то, что слышим по принципу «нравится/не нравится» и ничего нам за это не будет. Мы видим целое, а не части, и это замечательно.

 

 

Начнем со сборника ремиксов – Hypnagogic States EP. Многие поклонники «Лекарства» почему-то приняли его лишком близко к сердцу, совершенно забывая о том, что это переработка композиций the Cure другими группами.  Здесь абсолютно другая идея, чем у Mixed Up 90-го года. Во-первых, Mixed Up – полноценный сборник (11 треков), а Hipnagogic States – это EP, extended play (если совсем огрубить, то EP – это пластинка, которая больше сингла, но меньше альбома). Во вторых, в работе над ремиксами с Mixed Up Роберт Смит принимал самое непосредственное участие, а несколько треков на этом сборнике (Lullaby, Hot Hot Hot, Fascination Street, Lovesong) являются extended, т.е. удлиненными со сравнению с оригиналами, версиями с соответствующих синглов. В третьих, над Mixed Up’ом трудились не участники известных групп (как на Hypnagogic States), а продюсеры-звукоинженеры и ди-джеи – Марк Сандерс, Пол Окенфольд, Брайан «Чак» Нью, Франсуа Кеворкян и др. Время изменилось, принципы создания ремиксов тоже претерпели свои изменения, и похоже традиции extended миксов остались на обочине истории – очень, очень жаль. Конечно, в Hypnagogic States нет той легкости, что была на Mixed Up, но – надо воздать должное тем, кто поучаствовал в создании данного EP -  ребята не перестарались, ибо сейчас очень сильна тенденция не оставлять от оригиналов «ни рожек, ни ножек». Песни по-прежнему узнаваемы, и хотя далеко не все ремиксы удачны, здесь я восхищаюсь – не побоюсь этого слова – мужеством Роберта Смита, не побоявшегося отдать «на растерзание эмо-рокерам» (с) свои новые песни. Очень смелый шаг, особенно учитывая неоднозначную реакцию поклонников на оригиналы новых творений «курятника».

К несомненным удачам EP относится Sleep When I’m Dead (remix by Gerard Way (MCR) and Julien K). Песня в оригинале настолько хороша, что никакая переработка не в состоянии это испортить. Ремикс получился в меру танцевальным, но без фанатизма; партию вокала оставили нетронутой, и она в итоге «цементирует», держит все добавленные, принесенные извне, чужеродные звуки. На вечеринке я бы с довольствием оторвалась под эту композицию на танцполе, хотя подозреваю, что рубилась бы там в гордом  одиночестве =)

 

 

Единственный откровенный провал пластинки – Freakshow (Wolves at the door remix by AFI). Ремикс  абсолютно не соответствует игривому, шаловливому настроению оригинала и кажется весьма затянутым, хотя его продолжительность всего 3:15. Чем-то сей трек напоминает современные ремиксы на Депеш Мод – он такой же бестолковый и бессмысленный. Но в клубе, почти под утро, когда пить уже не можешь и подо что танцевать – не особо принципиально, сойдет. Троечка с минусом. Что-то в этом треке все-таки есть…

 

 

Про завершающий EP трек – отдельный разговор. Exploding Head Syndrome от 65 days of static – вещь не для слабонервных! «Четыре в одном», 21 минута 25 секунд. Налицо синдром пост-рока, вокал Смита – это всего лишь одна из составляющих композиции, необязательный, дополнительный элемент. Волны звуков, статические помехи, скрытая бесконечность – «статики» присваивают эти четыре песни the Cure себе, в итоге перерабатывая их в свою собственную музыку. Очень интересный эксперимент «не для всех». И веская причина приобрести Hypnagogic States EP (помимо помощи Красному Кресту)…

 

Рубрики:  Рецензии
Размышлизмы

Метки:  

Из жизни африканских "негров"

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 02:54 + в цитатник
В колонках играет - Тишина

Настроение сейчас - злобная голодная собакко

Классики всегда правы. И тот, кто сказал, что в России две беды – дураки и дороги, знал, о чем говорит. Масштаб беды был им сильно преуменьшен, ибо первые занимаются прокладкой/ремонтом вторых. К чему я все это?

 

 

Итак, съемки шестого эпизода программы «Феномен» на канале РТР.

Место действия – студия на Павелецкой.

Время действия– 18:00 – 1:30 ночи.

Действующие лица:  г-н Геллер, операторы, режиссер, директор программы, продюсеры и т.д. + я, ваша покорная слуга.

 

 

Генеральная репетиция – как всегда, через одно место.

А потом мне так и не удается узнать точную информацию о выступлении Ури и необходимом реквизите, потому что через каждые пять секунд – «Оля, принесите это. Оля, распечатайте то,  узнайте пятое-десятое, достаньте сам-не-знаю-что и неизвестно где, сбегайте туда, нет-нет, уже не надо, бегите в другое место. Позовите звукорежиссера/директора/ведущего, скажите им это, нет, уже не это, я передумал, мне приспичило сделать это по-новому». И так целый вечер. Больная, с температурой и саднящим горлом я ношусь как угорелая по всей студии, а из-за того, что репетиция шла через задницу, нет времени поесть – меня уже тошнит от голода, бросает то в жар, то в холод, но покинуть свой пост я не могу. Потому что г-н Геллер, стоит мне пропасть из поля его зрения, встает на уши: «Где Ольга, подайте ее сюда». А потом мне: «куда ты делась, я же просил быть рядом, бла-бла-бла». И это я ему ответила не так, и то не эдак.

 

 

Поздние возвращения домой – это фигня. Проблема в том, что мир телевизионных грез уже не вызывает положительных эмоций.=( А из-за сквозняка в дорогой и распрекрасной студии я все выходные проваляюсь в постели. Вместо того, чтобы ехать за колонками на Горбушку.

 

 

Вот что, господа – простого спасибо уже НЕДОСТАТОЧНО.  Я не джинн – и даже не учусь. И реактивной метлы у меня тоже нет – идите к черту. Из-за вас я на грани нервного срыва, и шоколадками вы уже не отделаетесь, не рассчитывайте!

 

 

Но и в жизни бедных негров бывают маленькие радости – сегодня я получила долгожданную посылку с Амазона – с последним синглом  the Cure A Perfect Boy” (mix 13) и Hypnagogic States EP!!! Да-да, я настоящий куре-маньяк – я скачиваю весь доступный мне куре-материал, но потом обязательно покупаю официальные релизы. Спасибо amazon.co.uk за присланные в срок диски!!! Впечатлениями поделюсь позже, а сейчас – СПАТЬ!!! Кто мне рано утром позвонит – тот труп! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

 

 

Рубрики:  Жалобная книга
Жизнь

Метки:  

In-Between Days

Среда, 24 Сентября 2008 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - the Cure, "Us or Them"

Настроение сейчас - I'm the Cure-dork again!!!

Периодически у меня возникает ощущение, что я живу в параллельной реальности! а все - этот феномен на канале Россия.... =) Как бы не возникло ломки при возвращении в реальный мир!
Я на фоне вида из номера Геллера:



С ведущей канала "Россия" Настей Чернобровиной:



Монумент Ленина на том месте, где на него покушалась Каплан (на территории студии)



Сам Геллер =)

Рубрики:  Отчеты
Жизнь

Метки:  

The Cure, “Please Come Home” – происки недобитого филолога

Среда, 17 Сентября 2008 г. 12:10 + в цитатник
В колонках играет - The Cure, "Please Come Home"

Настроение сейчас - лирическое

О любви написаны миллионы песен, неисчислимое количество романов и повестей, новелл и рассказов… На самом деле практически вся мировая литература (когда я говорю «мировая» - я имею всю литературу, в том числе и русскую, а не только зарубежную) посвящена этому чувству, в той или иной степени. Любовь многолика, как шести (восьми?) рукие индийские боги. Нюансы, детали, повороты… они разнообразны и непохожи друг на друга, как снежные узоры на окнах. Но сюжетов-архетипов не так много, как кажется. Я не литературовед, с теоретической поэтикой у меня всегда было плохо (и как я умудрилась ее сдать на 3 курсе, сама не понимаю – хотя диплом я писала именно на эту тему, парадокс жизни) – но в том, что касается именно песен о любви, я бы выделила три основных сюжета (Их на самом деле может быть и меньше. Или больше):

 1 – Герой и героиня вместе, влюблены, счастливы и все у них просто замечательно. В качестве примера могу привести кьюровскую Mint Car – там нет никакого намека, что «после песни наступит конец света» (с)

2 – Герой/героиня влюблены безответно, поэтому сюжетом песни становится описание многочисленных достоинств предмета обожания и жалобы на то, что это предмет игнорирует чувства влюбленного героя или смеется над ними.

3-Вторая половинка лирического героя/героини исчезла в неизвестном направлении, поэтому здесь мы имеем раскаяние, тоску-печаль в полном объеме: лирические герои отчаянно хотят вернуть все на свои места, чтобы все стало, как было, сожалеют о своих поступках, приведших к печальной развязке, печально рассматривают фотографии и прочую меморабилию, пытаются понять, как так случилось, что их бросили и т.д.

Что же такого оказалось в песне Please Come Home, что настолько цепляет, приковывает к себе? Типичный третий основной сюжет, текст прост, как сочинение второклассника и на откровение не тянет. Мелодия на первый, непрофессиональный взгляд, тоже сложностью не отличается. В чем же дело?

За что я очень уважаю Смита как лирика – даже самыми простыми словами он способен передать тончайшие оттенки состояний  и настроений. Мне кажется, что для the Cure в их послании, неком message, всегда было важно не «как», а «что». Слова и музыка – это средство выражения, они дополняют друг друга и по отдельности теряют это «что». Конечно, у Роберта есть тексты, которые можно назвать настоящей поэзией – Just Like Heaven, Catch, почти весь DisintegrationWild Mood Swings это тоже относится), это стихи, в принципе могущие существовать без музыки… хотя представить такое очень трудно. Все-таки Смит в первую очередь музыкант, а уж потом все остальное.

В Please Come Home текст неотделим от музыки, они настолько срослись, проросли друг в друга, что стали единым целым. Смысл послания заложен в названии – «Пожалуйста, вернись домой». Дом лирического героя без любимого человека – это уже не совсем дом, он смотрит в окно и не может понять, почему все так изменилось, что произошло. Помочь ему нельзя, можно только вернуться, чтобы невыразимое словами одиночество закончилось, пусть временно. Мелодия и вокал раскрывают то, о чем слова поведать не в состоянии. Куплеты тихие, медленные, в припеве это сжатое, концентрированное напряжение переходит в крик: «Please, come back to me/Please, come home/Please, come back to me/Dont leave me here alone/Knocked down here on my own…», как распрямляющаяся пружина. Кстати, на альбоме 2004 года, эта песня не стала бы лишней, вся пластинка пронизана темой незаметно изменившейся жизни, и герой пытается осмыслить понять эти изменения. Очень честная, искренняя, пронзительная запись. Чего многие не поняли и не оценили (Да, да, как ни странно the End of the World, Before Three, Taking Off и I Dont Know Whats Going On вполне вписываются в картину мира the Cure 2004 – в контексте альбома это веселье висельника). Хочется надеяться, что данное творение Смита и К не пропадет.

 
PLEASE, COME HOME!

 

Рубрики:  Рецензии
Размышлизмы

Метки:  

Пирамида Хеопса на Новорижском шоссе

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 11:33 + в цитатник
В колонках играет - Ремикс 65 days of Static

Настроение сейчас - устала

В прошлый вторник специалист РТР по пиару решила показать господину Геллеру пирамиду Александра Голода на Новорижском шоссе. На редкость убогое сооружение, но Геллеру понравилось. Он вообще одержим пирамидами, как мне кажется - говорит, что у него в саду в Англии тоже стоит пирамида, правда не такая большая (Высота сооружения Голода из дерева, пластика и еще черти чего - 44 метра). Потом мы затащили Ури в подсобное помещение, где ауру фотографируют. Мальчик-программист потом сказал, что все приборы зашкалило, и он никогда не видел такой белой ауры, и чтобы показатели "чакр" были такие ровные =)

Рубрики:  Отчеты
Это интересно

Метки:  

Заснеженные Розы из Исландии

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 12:02 + в цитатник

27 августа я снова оказалась в сказке…

Правда, на концерт Сигур Рос в Москве идти было страшновато, настолько прекрасны они были на Верхтере 2008, под открытым небом, на воздухе, посвежевшем после проливного дождя…

Опасения закончились, как только я вошла в клуб Б1 Максимум (Спасибо Лене Орловой и ее подруге – самостоятельно я туда не дошла бы – топографический кретинизм – это диагноз, увы!). В очереди нас нашел Митя (когда-то он играл на клавишах в Воленс Ноленс, ооо, эта ностальгия по поездке в Питер на куре-пати в декабре 2005 – там и познакомились) и внутрь мы пробрались все вместе. Silence Kit – особого впечатления не произвели, но и раздражения не вызвали – группа вполне достойная, местами даже интересная. Но сердце билось в ожидании «Роз Победы»….

И вот, гаснет свет, на сцене зажигаются огромные белые шары, и мир вокруг меня перестает существовать – на два часа с лишним я проваливаюсь в параллельную реальность.

 

Сигур Рос – группа на любителя. Они поют на своем, придуманном языке, вокалист играет на гитаре смычком от скрипки, а на нескольких песнях идет снег – искусственный, но от этого не менее настоящий.

 

Сигур Рос – это музыка состояний и настроений, мелодии то воздушные, из кружевной паутины, но рокочущие, как море перед грозой… они говорят с твоим сердцем, и только с ним, а потом, когда сказка заканчивается (после двух – или трех – выходов на бис), белые крылья ангелов остаются с тобой и бережно несут тебя до дома….

Фоты: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=43082814

 (700x525, 70Kb) (700x525, 60Kb)

Рубрики:  Концерты
Отчеты

Метки:  

Кто идет на Сигур Рос?

Среда, 27 Августа 2008 г. 14:09 + в цитатник

Дорогие друзья! Если кто не помнит - сегодня в Б1 состоится концерт замечательной группы из Исландии - СИГУР РОС.

Я уже имела возможность заценить их на Верхтере и могу сказать - что это просто НЕВЕРОЯТНО здорово.

Кто идет (кроме меня, разумеется)? Или я как всегда в одно лицо?

Рубрики:  Концерты

Метки:  

This ia a freakshow, или Хроники пикирующих ложек

Среда, 27 Августа 2008 г. 11:05 + в цитатник

 (700x525, 64Kb)

В общем, теперь я знаю, что такое прямой эфир и как выглядит трехэтажный мат режиссера =) В прошлую пятницу состоялся первый выпуск шоу  "Феномен" со знаменитым Ури Геллером...
Но не завидуйте, друзья - это каторга. "Переводчик на подхвате" - это золушка от телевидения, за целый день не удается не то, что присесть - даже постоять спокойно! В общем, я теперь вроде личного ассистента, только без полномочий и авторитета. И все это продлится до конца октября.
Ложки Ури уже погнул - на очереди часы =)

И еще я знаю, почему не хотела бы работать на телевидении! Слишком нервная работа.....

Рубрики:  Отчеты

Метки:  

Вдогонку к предыдущему посту =)

Пятница, 15 Августа 2008 г. 14:50 + в цитатник
В колонках играет - Editors, "Smokers Outside the Hospital Doors"

Настроение сейчас - Ури Геллер - сцуко!

А еще я себе заказала билет на Sigur Ros и сегодня попытаюсь его забрать! (Все -таки любимое предприятие дало мне немножко денег - как раз заплатить по кредиту очередной взнос и пойти на... Сигур Рос!!!)

=)

 

Рубрики:  Концерты

Метки:  

Ten Imaginary Years и прочие неприятности

Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - silence

Настроение сейчас - apathy

 

Да… бывает и такое в жизни – мой Windows дома решил, что срок его действия истек… посему я осталась без домашнего компьютера (лицензионный софт? Не смешите мои ботинки!). Но это еще полбеды.

 

В компе у меня хранился почти законченный перевод Ten Imaginary Years, да, той самой знаменитой книжки про the Cure! Оставалось лишь половина второй главы и четверть восьмой – и все, можно было бы редактировать и выкладывать… на радость тем товарищам, кто не знает английского/лениться читать на языке оригинала. В том же компе остались переводы песен (не всё) и статей с интервью, но больше всего жалко «Десять вымышленных лет». Четыре года работы! >_< Я знаю, что все не так плохо – где-то у меня валяются распечатки неотредактированного перевода 3, 4, 5 и 6 глав (если я их не выкинула в очередном припадке хозяйственного рвения), но 1 главу (законченную) и 2 с 8 я точно НЕ распечатывала. Вообще. И на дискету не сохранила - поленилась.Получается, что их придется делать заново. И редактировать то, что осталось (если осталось). Замечательно.

 
Сижу на работе, расстроенная и злая, нужно кучу всего делать – Отдел валютных расчетов требует срочный перевод счетов, а мой мозг отказывается соображать….

 

 

Рубрики:  Жалобная книга

Метки:  

Сны и фестивальная ломка

Среда, 13 Августа 2008 г. 12:55 + в цитатник

 (700x525, 68Kb)Настроение сейчас - ностальгия-пати

Сегодня приснился дурацкий сон – будто я побывала на каком-то из фестивалей, и уже собираясь уезжать, на вокзале увидела Кайзер Чифс и пошла просить у них автограф! О_о

Самое удивительное – дали, пусть и во сне =) Неужели на Верхтере они произвели на меня гораздо более сильное впечатление, чем я думала? В любом случае, Рики Уилсон – лапочка!

 

Кстати, нужно иметь совесть и все-таки выложить отчет о Верхтере 2008! Август уже – а он по-прежнему на бумаге… =( Хочу обратно!

 

Рубрики:  Полночный бред

Метки:  

О мандраже перед поездкой и новых песнях the Cure

Пятница, 27 Июня 2008 г. 12:37 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead, "House of Cards"

Настроение сейчас - apathy

Похоже, у меня начинается пред-поездочный мандраж =(

Апатия чередуется с депрессией, ничего не хочется, все валится из рук…. Главное по приезде в Брюссель не исполнить свой любимый номер с беспричинными слезами (Стамбул и Варшава стали, к сожалению, его свидетелями) – конечно, таким образом снимается стресс от нахождения в чужой стране, но за*бало  надоело, честное слово!

 

Вещи еще не собраны, в плеере на повторе – “In Rainbows” (Новый альбом Radiohead – это красота с большой буквы «К», невесомые кружевные партии клавишных, струнных, гитары и баса, мягкий голос, вплетенный в этот узор незаметно и прочно… Как они сыграют ТАКОЕ вживую?!)…

 

 Любимые треки: Bodysnatchers, All I Need, Faust Arp, Reckoner, House of Cards и Jigsaw Falling into Place <333

 

А еще мне все больше и больше нравятся новые песни Роберта Смита и К =) Почему-то все забывают о том, что поп-музыка в исполнении «курятника» - это самая лучшая поп-музыка на свете; требовать от музыкантов, выросших и изменившихся, второй Disintegration или Pornography бессмысленно, не потому, что не могут – не хотят, ибо уже есть. Мне нравятся обе стороны творчества, потому что «дождь не может идти вечно» (с) – иногда хочется попрыгать и посмеяться!

 

Любимые треки: A Boy I Never Knew (трогательная полуакустическая баллада), Underneath the Stars (эпический номер а ля Plainsong), Freakshow (милая поп-песенка, в Варшаве в первом ряду хохотала в голос, в студийную версию добавилось немного клавишных и колокольчиков, в итоге песня стала еще лучше), NY Trip (прикольный текст, по музыке нечто среднее между Wish и Wild Mood Swings), All Kinds of Stuff (очень интересная вокальная партия, опять же в духе WMS) <333

 

Рубрики:  Жалобная книга
Размышлизмы
Жизнь

Метки:  

Radiohead Wish List

Пятница, 20 Июня 2008 г. 12:11 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead, "house of Cards"

Настроение сейчас - I'm a dork, I know!

Дома наконец добралась до радиохэдовских концертиков 1998 – 2002….

В общем, я понимаю, что Верхтер – это ФЕСТИВАЛЬ, что Lucky и Carma police – это, скорее всего, что-то из области фантастики….

Но!

Я поняла, что помимо новых песен All I need, Faust Arp и Jigsaw Falling Into Place,

Я хочу услышать одну единственную песню, которая меня просто унесет out of this world © the cure:

Я хочу EXIT MUSIC (FOR A FILM)!!!


Да, и House of Cards тоже было бы неплохо! ;)

Рубрики:  Концерты
Мечты

Метки:  

Поиск сообщений в Ольга_Разумная
Страницы: 20 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь