-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Шибалова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 17
Комментариев: 27
Написано: 55


дождь.. люблю дождь.. а сейчас.. странно..

Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:36 + в цитатник
как все странно.. когда уже пройдет эта весенняя депрессия и все будет в шоколаде..? сижу дома, за окном дождь, которому я обычно так рада.. но почему-то сейчас он наводит тоску.. а в субботу еще этот ебучий пробный ЕГЭ, а я ничего не знаю.. вообще у меня последнее время такое ощущение, что я тупее всех на планете, что ничего не умею и в жизни ничего не добьюсь.. хотя вот сейчас сижу, пишу все это и как-то легче становится, просыпается надежда, понимание того, что это наверняка не так.. и еще я поняла что мне жутко одиноко.. просто иногда хочется что-бы рядом был кто-то.. эх, весна.. вроде вокруг столько людей, а никого нет.. странное, дурацкое состояние.. когда же все будет хорошо, а..??
 (300x400, 41Kb)

DuShkaa   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:08 (ссылка)
я тебя понимаю,у меня тоже такое бывает, просто надо понять,что всё это прходяшее, а то, что ты одна, это даже хорошо, значит ты особенная, к тебе нужен подход и не всякий тебя достоин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lingerie_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:41 (ссылка)
Всё будет хорошо, чёрт побери 8)
Одиночество...оно пройдёт) это точно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Шибалова   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
спасибо вам огромное..) мне очень ценны ваши слова..))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lelio-   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 03:38 (ссылка)
на счет ЕГЭ, удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Шибалова   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 12:16 (ссылка)
спасибо..!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку