-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _прпрпф_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Evanescence_Fans_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 21
Написано: 66


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:59 + в цитатник
Очень сложно осознавать, что человек, с которым ты провёл много свободно времени, вдруг стал тебе чужим. Некоторые обстаятельства просто разлучили нас.. Я не хотела этого. Я сохраняла, нашу дружбу до конца, я опускала многие обстоятельства. Обстаятельства, при которых любой другой человек, просто перестал бы общаться.. Но последнее, добило и меня. Выбило из колеи.. И дало окончательную трещину. Жаль. Я дамала мы будем лучшими подругами долго) очень.. но как оказалось это не так.. Какой-то мудак, к которому я кстати тоже очень хорошо относилась, разлучил и отдалил нас.. Возможно это всё просто показало мне какая ты. Может это и не так. Я не знаю.. Но ты существенно поменялась в моих глазах. Я никогда не думала, что так будет.. никогда.

Трещина в нашей дружбе появилась из-за твоих действий.

Я старалась всё сохранить как было.. но нет. Больше не могу, не могу закрывать на всё глаза. Да и просто не хочу. уже..

Возможно ты даже не подозреваешь о всём этом)) ведь по-твоему, наверное, всё хорошо.. я не знаю..

я знаю только то, что по этому поводу думаю я.

а мои мысли - это осознование сложившейся итуации, фактов.

Я не хотела, чтобы всё так было.. но так есть.

Uliana_scazy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:32 (ссылка)
Да это тяжело осознавать,больно терять в какой-то мере близких людей,у меня так было...больше мы не общаемся с ней
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 03:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку