Каникулы в России - 2 |
Название: Каникулы в России -2
Автор: Подневольная
Бэта: Word
Рейтинг: NC-18
Пейринг: Том/Билл
Жанр: Pwp, Pov, Twincest, Romance.
Статус: закончено
Размер: mini
От автора: По просьбам. Это вторая часть, где будет и юмор, и секс, и романтика, и, конечно же, сноуборд ^_^.
Pov Bill
-Билли, ну не издевайся! Давай проведем хоть один день без травм? - ныл Том, прижимая мое тело к кровати.
-Нет! Томми!! Ну, пожалуйста. Я очень хочу покататься на сноуборде. – захрюкал я, наслаждаюсь объятьями брата.
-Ты не умеешь! А это тебе не коньки. Костей не соберешь!
-Ну, значит, ты меня, научишь!
- Предположим, я соглашусь! А что получу взамен? – радостно подмигнул Том.
-Все, что угодно, в пределах разумного конечно! – приподняв правую бровь, я улыбнулся.
-Ммм… даже так, да? Заманчиво звучит, и очень соблазнительно! – прищурил глазки старший Каулитц.
-А ты как думал? С моих уст все звучит соблазнительно. – жарко шепнул я прямо на ушко.
Глаза заблестели предвкушающим блеском, а настойчивые руки жадно обхватили мое тело.
-Ай-яй-яй Томми! Мы же только что занимались сексом! Неужели ты такой ненасытный? – возбужденно усмехнулся, и пробравшись рукой под одеяло, наткнулся на полувозбужденный член близнеца.
-Мне тебя всегда мало! Из-за тебя дорогой у меня постоянная эрекция. – ухмыльнулся Том.
Пальчики прикоснулись к головки, а указательный обвел ее по окружности, как бы случайно царапая нежную кожицу ногтем. Глаза близнеца вспыхнули, а с губ сорвался еле слышный выдох. Откинув одеяло, я моментально оказался рядом с членом брата. Лизнув выступившую пурпурную капельку смазки, снова услышал легкий стон. По напряженному телу Тома, пробежала судорога удовольствия. Губы привычно обхватили нежную плоть и, причмокнув, вобрали до середины.
-Биииилл.
-Тише малыш, – сладко причмокнув, я подул на влажную головку и почувствовал, как напряглось тело брата. Язык словно змейка скользнул по выступившим венкам вдоль всего ствола, к основанию. Сильная ладонь брата накрыла мое плечо и не смело сжала, будто прося большего, чем ласки языка. Мучений в мои планы не входило, поэтому, недолго думая, я вобрал набухший член почти до самого основания. Рвотный рефлекс, все еще присутствовал, но медленно отступал на задний план. Пальцы на моем плече сжались сильнее, а брат, прогнувшись в спине дугой, хрипло застонал. Пальцы, обхватив основание плотным кольцом, и начали двигаться в такт губам. Брат издавал всевозможные эротические звуки, которые откровенно влияли на моего младшего дружка.
-Ммм да.…Да Билли.…Еще…еще чуть-чуть – сопел он, выгибаясь, вертясь и поскуливая от наслаждения.
Губы кольцом с силой проскользнули вниз, и пульсирующая плоть брызнула солоноватой струйкой, сопровождаемая гортанным вскриком. Облизнув губы, я шаловливо подмигнул еще не пришедшему в себя Тому.
-Ну что мой братик еще будет сопротивляться по поводу сноубордов? – оставляя дорожку влажных поцелуев по вздымающемуся животику, приближаясь к пятнышкам сосков.
- Ты просто…Я.…Погоди…Ух…ахахахах! – пытаясь отдышаться, Том приподнялся на локти и задорно захохотал.
-Ты чего?
-Боже мой! Билл! Да с таким стояком ты штаны не оденешь, не говоря уже о покорении русских гор, – мягко ухмыляясь, брат потянул руку и коснулся пальчиком блестящего от смазки члена. Шумный выдох буквально перевернул все мысли в голове. Хотелось одного.
-Тооом... ну теперь ты будешь издеваться да? – постанывая от прикосновений, настаивал я.
-Возможно!
Он съехал вниз, так что бы его губы были точно на уровне головки, и притронулся к горячей плоти кончиком языка. Длинные пальцы нежно поглаживали ложбинку между ягодиц.
-Хочууу…Тооооомми.
Мгновенье и сильные руки подмяли меня под себя. Теперь возвышаясь надо мной, Том с особой нежностью коснулся моих губ. Теплые, ласковые, с родным запахом. Раздвинув, ноги посильнее я, заерзал на кровати. Нежность это конечно хорошо, но когда от нетерпения тело сводит судорогой желания, на подобную ласку нет желания. Чуть шершавые подушечки пальцев прикоснулись, к входу в тело и дрожь молнией, поразило организм. Один палец легко проскользнул вглубь и начал растягивать напряженные мышцы.
-Мой хороший. Какой же ты теплый и узкий. Когда-нибудь мою крышу сорвет от этого и я не смогу контролировать себя, – вводя второй палец, прохрипел брат. Было видно, как трудно ему дается сдерживаться сейчас.
-Не надо больше. Иди ко мне! – потянул я его за плечо.
Он, не раздумывая, подался вперед, отвечая на прикосновения моих губ. На смену исчезнувшим пальцам на вход надавила увлажненная головка. Рывок, и член брата на половину оказался во мне.
-Ммм. …Да.…Еще…- обвивая ногами талию брата, простонал я, впуская его еще глубже. Ритм ускорялся, тела заполыхали жаром, стоны затопили комнату. Все перемешалось вокруг. Голос срывался на крик, член терся о влажный и горячий живот брата, волосы прилипли к лицу, ногти жадно впивались в любимое тело.
-Ах, черт... Да Том…Сильнее.…Еще.…Еще…
-Билл...Мммм....
Слова были лишние. Воздух обжигал губы, тело выгибалось навстречу удовольствию, хотелось сильнее. Оставались минуты, нет... Секунды. И их не хотелось отпускать. Словно горная лавина, волна удовольствия накрыла нас, одновременно сводя приятной судорогой тело.
-О черт....
Крики в унисон отразились о стены номера. Горячее и мокрое тело брата навалилось на меня, крепко обнимая и целую мокрые щеки.
-Ты... у меня ...лучший! - задыхаясь после пережитого оргазма, я помог брату выйти из меня и лечь рядом. Его живот, как и мой, блестел мутновато-белыми капельками.
-А ты еще лучше любимый! Ну что? иди в душ, да пойдем кататься? - оперевшись локтем в подушку, улыбнулся Том, спустя пару минут.
-Правда? - подскочив, взвизгнул я.
-Прааааавда! - засмеялся брат.
-Томми! Я тебя так люблю!!
-И я тебя! – хлопнув меня по бедру, брат сверкнул глазами и, не потрудившись прикрыть все свои достоинства, я пошел в душ.
-Когда-нибудь я тебя изнасилую! – прошептал в след, зная, что он не услышит.
Pov Tom.
Интересно кто придумал принимать душ после секса? Учитывая, что например я бы предпочел поваляться с любимым человеком и пропахнуть его кожей, стать с ним похожем, и не раз слиться в единое целое. Теплая вода это конечно очень хорошо, но его запах на коже, его прикосновения, его нежные руки…Черт, пора завязывать с подобными мыслями, мне еще только стояка не хватало. Нежные ворсинки полотенца приятно защекотали кожу.
-Билли вставай! Давай перекусим хотя бы! Я всегда после секса жутко голодный! – шлепая босыми ногами, прокричал я.
-Между прочем не нужно так орать! Я в душ, а завтрак уже на столе! Всё как ты любишь милый,- плавно проскользнув мимо двери, шепнул мне на ушко брат и скрылся из виду в ванной комнате.
Еще одна причина, по которой я так люблю Билла, это его умение так вкусно готовить. И когда он всё успел? На столе стоял стакан свежевыжитого апельсинового сока, подрумяненные тосты, намазанные вишневым джемом, кружка ароматного кофе. Не долго думая, взяв еще горячий тост и откусив кусочек, поплелся в спальню одеваться. Чистое белье, заботливо приготовленное близнецом, лежало на кровати. Улыбка непроизвольно появилась на моём лице. На смену полотенцу мгновенно пришла приятная на ощупь ткань боксеров. Простудиться совсем не хотелось, поэтому пришлось отрыть специальный костюм для катания на сноубордах. Легко облачившись в него и не забыв натянуть подниз теплый свитер, заботливо уложенный братом. Было ужасно не привычно, ощущать подтяжки, прикрепленные на штаны, и обтягивающую одежду принципе. К кофе я вернулся не от желания доесть свой завтрак, а от осознания, что все это только для меня, и сделал это сам Билл.
-А вот и я! Сейчас только…О ты уже оделся? Умничка. Я мигом. – заглянув на кухню оповестил меня брат.
-Ты мигом? Не смешил бы уж!
-Я всё слышу! – раздался веселый вопль из комнаты.
-Не отвлекайся! Я хочу туда прийти хотя бы к обеду! – весело улыбнувшись, услышав возмущенное сопение и причмокивание.
Спустя 20 минут на кухню заявился брат в полной боевой готовности! Цвет его костюма был полной противоположностью моему. Ему явно шел бело-голубой цвет, шапка с его любимым большим помпоном нахлобучена на макушку, а защитные очки прикреплены сверху.
- Тадам! Я быстро? И, между прочим, я подкрасил только реснички и смотри….совсем нет карандаша. Ну как я тебе? – Билл как юла закружился по комнате.
-Ты шикарен как всегда малыш! Иди сюда! – поманив пальцем близнеца, и дождавшись, когда он, прильнул ко мне, прикоснулся к его губам. Поцелуй получился, разнообразен на вкусы, и легкая горчинка черного кофе, и привкус мятной зубной пасты, и металлический вкус пирсинга. Безумно не хотело отстраняться, а просто стоять, лениво растягивая удовольствие и нежность. Близнец заерзал в моих объятьях и что-то хмыкнул сквозь поцелуй, не открывая глаз.
-Да, я знаю, что нам пора, – удрученно произнес я, глядя на вспыхивающие восторженным блеском глаза Билла.
-Ура! Бежим Томми! Нам ещё эти смешные ботинки предстоит одеть. Ты умеешь? – взвизгнув, он потащил меня обуваться.
***
Спустя час мы уже стояли на склоне одной из гор. Вокруг носились влюбленные парочки, с визгом кидаясь снежками и выкрикивая, что-то на совершенно непонятном языке. Рядом стоял мой брат, напялив очки и с видом знатока пытался понять, как пристегнуть доску к своим ботинком. Закатив глаза, я безвыходно застонал и наклонился к его доске. Да уж, брат отличился гламурностью, и выбрал сноуборд точь-в-точь подходящий к рисункам на его костюме, перчатках, ботинках и шапочки. Куда деваться, дива вошла в образ даже на склоне горы, окруженная сибирскими морозами.
-Билл, ты уверен, что ты умеешь кататься? – в два щелчка закрепив, крепление с опаской, переспросил я.
-Еще как! Я просто мастер в этом дееееее….ле! – попытавшись подняться Билл громко взвизгнул и приземлился на задницу. Очки смешно приземлились на нос, а шапка съехала на глаза.
-Ахаха Бииилл! Нельзя вставать сразу прямо! Нужно чуть согнуть ноги, иначе следующая попытка увенчается подобным результатом.
-Можно подумать, ты у нас мастер на все руки…точнее ноги!
-Ну, я могу показать на что способен, – хитро улыбнувшись, я взял доску в руки и подойдя к самому склону горы, закрепил крепления.
-Эй Томми! Осторожно! – кое-как выпутавшись, Билл, наконец, поднялся на ноги и подбежал ко мне, оставив без внимание предмет для катания.
-Смотри малявка и учись! – легко подпрыгнув, я устремился вниз. Дредлоки приятно развивались на ветру, а сердце бешено колотилось от выброса адреналина. Казалось всё вокруг каким-то волшебным. Другие сноубордисты проносились мимо, то отставая, то выезжая вперед. Внутри наружу рвался крик восторга.
-Я король горы! – завопил я что было сил. В рот тут же налетели снежинки. Легко лавируя, и подпрыгивая, доехал до конца склона и самодовольно улыбнувшись, повернулся к маленькой точки наверху. Как хорошо, что не слышно, что он кричит. Хотя это не трудно догадаться, потому как эта точка смешно махая полосками, бегает, скачет и грозно машет чем-то тяжелым. Очевидно доской.
-Дурочок! –улыбнувшись, побрел на канатную дорожку.
-Ты идиот! Томас…ты больной! Ты же мог погибнуть! –орал брат как только, я сделал первый шаг на снежную дорогу. Он успел побить мне кулаками в грудь, пошвыркать носиком повторяя « все-таки хорошо, что я не накрасился почти», кинуть мне в голову снежок и поцеловать. Билл –это ежесекундно меняющий настроение метеор.
-Глупышка. Я же хорошо катаюсь, просто хотел тебе показать, что дальше детской горки я тебя не пущу!
-Интересно чем я тогда буду заниматься? Еще скажи, что я зря покапал этот костюм, и это замечательные перчатки… Кстати тут такая снежинка прикольная я сразу и незаме…
-Конечно не зря! Сейчас мы покатаемся на канатной дороги, слепим снежную бабу, и пойдем греться в номер. Ну как план? – обняв брата, прошептал я.
-Круууто! – его улыбка могла затмить даже солнце.
-Тогда поехали! – схватив его за руку, мы побежали к приближающийся свободной кабинки.
-Осторожно…
-Спасибо Томми…
Внутри подул теплый ветерок, от кондиционера, и захотелось тут же снять перчатки и шапку.
-Ты, наверное, замерз и проголодался да? – с видом молодой мамочки спросил близнец.
-Ну, есть немного, а ты?
-Сейчас…
Брат снял маленький рюкзачок, одного цвета с круткой и стал выставлять на столик запасы из номера. Маленький термос с двумя кружками без ручек, миниатюрный контейнер с бутербродами, и чтобы не обделить себя любимого, пачку мармеладных мишек.
-Ты когда умудрился? – ошорашенно уставившись, на то как любимый разливает горячий кофе в кружечки и достает бутерброды.
-Я же знал, что ты захочешь кушать! – слегка покраснев, промямлил Билл.
-Котенок мой…- взяв его прохладный пальчики в свою руку, я стал их целовать. Это единственный человек в моей жизни, без которого я умру. Только он может заставить меня любить его и ревновать, желать и мечтать о нем. Только он заботиться сначала обо мне, а потом о себе.
-Томми…Кофе остынет. – пискнул он перебравшись мне на колени.
Несмотря на то, что любимый был рядом, нервы он мне потрепал от души. Как можно было догадаться высунуться по пояс, из кабинки услышав, что под нами почти 4 тысячи километров. У меня сердце ушло в пятки, а дреды посидели с перепугу. Или вдруг он забыл, что находиться в кабине, которая держится за трос и от счастливой новости запрыгал. Казалось бы, что тут такого? Но когда прыгает парень в высоту почти два метра, и при этом прыгает как хороший бегемот… Я еще не видел, чтобы кабинка так качалась. Еще чуть-чуть и мы бы поставили мировой рекорд в номинациях «Посидевшие дреды» и « Тройное сальто, на канатной дорожки, не выходя из кабинки».
-Томми! Это было так здорово!!! Так чудесно… Там так высоко и красиво… -захлебываясь от эмоций, Билл пытался взгромоздить снежный ком, предназначавшийся на место головы.
-Ага…ОЧЕНЬ! Особенно, когда ты чуть не выпал, я думал, что просто умру от восхищения природой. –пробубнил я, втыкая глаза-камешки.
-Ни чего я не выпал бы. Томми, сфотографируй меня с этим снежным милашкой.
-Кстати, не понимаю, почему называется «снежная баба», если сиски ни кто не лепит…Странно. – настраивая фотоаппарат, подумал я.
-У кого, что болит…Ты даже у снежной фигуры найдешь интимные места. – обиженно пискнул брат, но мгновенно занял самую эротичную позу, для фотоснимка.
После 120 или 130 кадров, я все же умудрился утащить брата в номер. Нежно сжимая мою ладошку, он вдруг сказал, глядя на небо вдалеке.
-Том…Ты самый лучший брат, друг и любимый. Мне ни когда еще не было так весело зимой. Хотя если честно, я ненавижу холод.…Но ты меня согреваешь. Я люблю тебя.
Остановившись и обняв, его я тихо прошептал ему на ушко:
-Это ты мое сокровище. Я поехал сюда только ради тебя, ты же знаешь как я ненавижу мороз…Я люблю тебя…Пошли в номер и я докажу тебе это.
Звонкий смех озарил вечернюю, морозную, сибирскую зиму.
Рубрики: | ~Mini~ ~Tokio Hotel~ ~Slash~ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |