-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в а_мне_всеравно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 33
Написано: 97


Без заголовка

Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 12:43 + в цитатник
Смена эрогенных зон))) Вы знаете, лично я нахожу сайт очень полезной штукой - за время своего пребывания на сайте я так много узнала, ну, конечно, в сексуальном плане. Так смотришь на людей в реале - такие приличные, порядочные, правильные... И в голову не приходит, чего хотят массы. А вот на сайте все пораскованнее: М+М, Ж+М, от 18-80, ищем партнера/шу для семьи, БДСМ )кстати, так и не знаю, как расшифровывается эта аббревиатура, догадываюсь, что СМ - садо-мазо, а вот первые две)))),страпон..., семейные, холостые.. Среди таких пожеланий Ж+Ж - просто детская невинность какая-то))) Понятно, что на вкус и цвет товарища нет - меня поражает, насколько размылись границы......
Ну даладно, не буду разглагольствовать, начну конкретизировать о чем речь -то))) Что впечатляет меня больше всего в свете столь раскрепощенной сексуальности)))
Давиче приходит сообщение (люблю, когда люди пишут в тему..)"Хочу, чтобы ты меня страпоном много раз" Ух, ты!! как страстно! Честно, я посмотрела в интернете, что такое страпон)) Интересно, а чем это отличается от гомосексуализма)) Ведь и там и там мужчину(это про мужчину речь? или про особь с первичными половыми признаками мужчины?) жарят в зад) А!! Видать процесс не причем, причина - с кем ты это делаешь. Ну, отстала я от жизни)) Думала педики, это те, кто в ж..у, а оказывается не только педики так любят))
Еще, в продолжение темы. Был у меня как-то любовник. Семейный человек, такой весь метросексуал ( модный, депиляция, стринги, маникюр..))))))), накачанный (выглядел достаточно мужественно), доходный бизнес - в общем неплох)) И вот после пары встреч, обмениваясь жаркими-смс, он пишет "Мой анус...) Кх-кх.. Парень, ну в общем, я как -то, не .. Хорошо - тогда ... "Твой анус.." Послушай, давай закроем эту тему, она для меня неприемлема. ОК! Через время он решил меня порадовать своими интимными фотографиями. Как вы думаете что там было? На одном из фото он стоял почти раком, причем задом в объектив. Это позже я поняла, что меня это должно было возбудить! Но я всегда думала, что мачо раком не стоят)))
Дальше. Общаясь с одним МЧ, узнала, что анальный секс нынче у молодняка наровне с генитальным. Ну, понятно, что это его субъективное мнение . Но судя по тому, как активно это мусируется на сайте, не смею сильно сомневаться в правдивости данного факта.
Мужчины, да что ж вас так интересуют анусы : если не свои, то чьи-то? У вас что, сменилась главная эрогенная зона? И столь любимый женщинами член, недостоен такого внимания по сравнению с рядом находящимся анусом? Или настолько откровенно всем сейчас хочется разнуздонности? Чего вас так манят анусы, вместо предназначенных для услады органов) Изюминки хочется? (Ой, в данной ситуации, наверное, так не надо, а то там и изюм может быть...вдруг))) К тому же из общения с женщинами ( а общаюсь я на довольно откровенном уровне), ни от одной не слышала, чтобы ей нравился анальный секс. Понятно, что у каждой пары все индивидуально, и нормально то, что нравится двоим. Но я знаю, что таких как я не мало, которые навряд ли смогут удовлетворить бурные запросы современных мужчин. А ведь по характерилогическим данным многие из нас смогли бы создать хорошие отношения. Но... во главу угла опять ставится секс ( оно и понятно). Мужчины и женщины по-разному смотрят на этот аспект жизни. И результат: высокое количество разводов и измен (что мы можем здесь наблюдать), снижается рождаемость и т.д. мы и так вымираем , как нация! (между прочим, есть версия о том, что нации, которые увлекаются аналом в последствии вымирают и деградируют: вавилон, римская империя, США) Предлагаю заниматься сексом в естественные места, которые для этого создала природа и откуда появляются дети!!!
 (150x218, 10Kb)

cingiz_hasanov   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 13:21 (ссылка)
спасибо что затронула такую проблему...ты права идет дегродация..хвалю за смелость
Ответить С цитатой В цитатник
а_мне_всеравно   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 14:23 (ссылка)
тебе тоже спасибо..но так грустно и тошно от этой правды..ну от этого никуда нам не деться..эта наша жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку