-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в а_мне_всеравно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 33
Написано: 97


Без заголовка

Вторник, 19 Августа 2008 г. 13:10 + в цитатник
В колонках играет - Борис Гребенщиков
Настроение сейчас - мечтательное

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ЭТО ЛЮБОВЬ???

У нас будет только любовь, - говоришь мне ты....
Нет, зая, нет… Мы не будем просыпаться вместе… Я не буду варить тебе кофе, а ты не будешь покупать мне заварные пирожные... Детишек у нас с тобой тоже не будет. И в магазинах тебе не придется тоскливо ждать меня, разглядывая проходящих мимо женщин. Не будет привычной усталости друг от друга, нудных и долгих ссор, дежурных примирений, апатии.
Мы не будем копаться каждый в своем замызганном одиночестве, сидя рядышком в семейной гостиной...
Мы всегда будем далеко. Черные буковки на экране монитора – вот чем буду для тебя я, а ты – для меня… Только черные буковки. Только…. А еще волнующий низкий голос по телефону – изредка, невзначай...
Рядом с тобой будет другая женщина или много других женщин…. Но не я. У них будут тату во всю попку, они будут разных цветов кожи, эти женщины…. Ласковые и послушные, страстные и не очень…. Но не я. Нежность прикосновений мы не подарим друг другу. Только черные буковки, только их…
Рядом со мной тоже будут другие... Ты привыкнешь... Будут... Ты сделаешь вид, что не знаешь об этом. А сам будешь ждать… Ждать тех двух-трех дней в году, когда мы сможем быть вместе. Сутки. Всего лишь сутки мы будем вместе… Уложи в них все, что ты захочешь, успей. Ведь все остальное время с тобой будут другие… И со мной… Мы с тобой оба так решили. Ты и я.
Страсть и нежность, и током бьет – только двое суток в году. Ты забудешь, как тебя зовут. И я забуду тоже. Мы забудем о тех, кто рядом с нами обычно. Только ты и я, все как у взрослых. Это сегодня. А завтра – снова буковки, буковки, буковки…
Можно выкурить кучу сигарет, выпить литры мартини, но это ничего не изменит. Только буковки, маленькие буковки. - И где это мы шаримся? – весело напечатаешь ты, не увидев меня на сайте целый вечер. Но эта веселость никого не обманет – ты ждал меня ... Совру что-нибудь. Послушаю музыку грустную. И ты послушай – полегчает… Другая рядом с тобой, не я…
Это только игра в любовь. Виртуальная игра для взрослых... Только буковки на мониторе, маленькие такие буковки ...

Какая там ЛЮбоФФФ...?????
А может все-таки она?????
Ваше мнение ценно для меня.

 (696x526, 60Kb)

cingiz_hasanov   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:59 (ссылка)
Ты не поверишь ,со мной произашел такой случай,если захочешь узнать-читай мой дневник
Ответить С цитатой В цитатник
Eleonorra   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:16 (ссылка)
Да в наш компьютерный век, редко встретить человека у которого не было виртуальной любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Граждане! Четверг, 18 Сентября 2008 г. 00:29 (ссылка)
Эта женщина, Зарина_Мирзоева, беспардонно ворует записи с чужих блогов.
Ворует чужие мысли и чувства, чьи-то талантливые слова, выдавая их за свои и собирая ваши восторженные отзывы.
Многие ее записи содраны из этого дневника.
Те, кого она добавляла в друзья - проверьте, может быть ваши записи тоже оказались у нее в анкетах.

Вот адреса ее анкет.
В каждом блоге она постит чужое, не указывая копирайтов, упиваясь своим успехом.

Воровка, ты думаешь, что это так трудно - проверить тебя на вшивость при помощи простого поиска по блогам? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку