-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 83
Комментариев: 157
Написано: 508


Вернулась!!!

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 07:11 + в цитатник
 (467x590, 40Kb)

Простите меня!!! Что так долго не было... просто  мне комп новый купили. Сначала продали старый, папа уезжал по работе в другой город на неск дней. Потом отдал память и все мои документы, что б перекинуть на новую память, там компьюторщик тупой попался!!!!! 4 дня делал, в общем мы у него все забрали, и другому отвезли. Этот вроде быстрее сделал = где то 2-3 недели я не пеисала=)

Наааааачнееем канешна со Стаса!!!! Ура, сбылось!!!! Мы встречаемся. только вот в чем -. рассказываю... Иду со сталовой ко мне подходит девочка с паралелли и говорит

-У тебя парень есть?

-Есть. Я знаю что ты его знаешь (на хор ходили они вместе)

-Ты должна его бросить

-Ок, что нибудь еще? С каких таких просторов Африки я должна его бросить?

-Он встречается с моей подругой

-Хм, вот у него и узнаем=) 

И разашлись... Со Стасом я поговорила, точнее немного поругались... закончили на том, что будем ВСТРЕЧАТЬСЯ ВСЕМ НА ЗЛО!!!!! Вот я теперь не знаю(((( встречаемся мы, от того что хотим любить, или от того что бы всем на зло((((  в пятницу решил поржать над соней. были и минусы и плюсы.... +сука пасть закроет в его сторону!!!! -этот прикол она может понять иначе... ну так и было... она поняла его всерьез!!!! мне говорит-заодно проверим какая она те подруга, расскажет о моих словах, то подруга, нет-сука... короч она мне ничего не рассказала, повелась на эту историю сильно. если б это было правдой, то она бы согласилась с ним встречаться, без всяких разногласий!!!! я в шоке была!!!! у нее статус был в агенте "заинтригована" я у нее спросила чем? она грит, не могу тебе сказать ты оч сильно обидешься на этого человека...так и не выпытыла у нее. да я бы за такое с ним общаться перестала!!!!!!!!!!! а с самого первого сообщения, которое стас отправил соне "я в тебя влюбился, хочешь верь, хочешь нет, но это правда" у меня заболело сердце... а потом прошло, в конце... потом я ему сказала что бы он признался, только так что б она ниочем не догадалась.

соня.-все, я на тебя обиделась. (капец, вот у нас большинство девочек думают что этими словами можно удержать парням, чтоб он за ними побегал. но блин, они че не догадываются что есть такие, которым настрать на такие слово, небольшая потеря будет. тем более стас. тоже эту дуру ненавидит!!! ему то уж точно не большая потеря!!!))))
стас.-на кого? я только щас за комл сел!
да конечно!!!

а что было?? порсто друг сидел за компом эму реверат надо искать в нете вот он и сидел а я не мешал ему телек смотрел

ну тогда я спокойна!
а что он писал??? просто гад все из архива удалил!!! 
да ниче!!! все уже хорошо!!! 
и тут она мне пишет. отбой, все норм. не расстраивайся!!

хаха, одлжение мне сделала!!! тупица. со стасом еще немного поругались по этому поводу...он грит-все забыли про этих, а то совсем расоримся с тобой и все ....(((( а я же не хочу!!!

ну а так вроде ничего интересного в жизни. за месяц всего 5 троек. папа ругаться сегодня будет. взялся за мою учебу, теперь каждую неделю днев проверяет ((( эээх

скоро новый год. как представлю что стаса где то 2-3 недели не увижу(((прям плакать хочеца(((( он едет в Париж а я на лыжах кататься. приедем такие счасливые, уставшие, соскучившиеся, любящие еще больше. любовь измеряется расстояние=)

вы там если кто из друзишег удалялся, возвращайтесь!!!! люблю всех, особенно Стаса=) 


Enchanting_girl   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 18:39 (ссылка)
Дааа, как у вас все запущено...
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо_С_бАнТиКоМ   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 07:31 (ссылка)
в смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку