-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлиана_Золоторева

 -Интересы

люблю театры обожаю читать книги (фантастику)..еще интернет ну

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 33
Комментариев: 17
Написано: 71


Ролевики

Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:04 + в цитатник



Ridller   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
а что за "верёвочка" у него в руках))))????
Ответить С цитатой В цитатник
Юлиана_Золоторева   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:55 (ссылка)
Мальчик это цепочка!! такая большая цепочка! она больно бьет
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:58 (ссылка)
Юлиана_Золоторева, правда??? девочка, я просто хотел узнать а как можно назвать это "оружие-цепочку"??? к какому класу относиться? и для чего используется в бою???
Ответить С цитатой В цитатник
Юлиана_Золоторева   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
Ты что, малчик?? цепь она и в африке цепь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:20 (ссылка)
Юлиана_Золоторева, извени девочка,но я сам реконструктор, и такого оружия как цепь незнаю...цеп знаю, булава знаю, ядро знаю, но цепь??? а как ей драться и в чём её приемущества?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлиана_Золоторева   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
Мальчик, ты не мал для "реконструкции" оружия?! если не знаешь какие у нее приемущества и как ей драться значит ты вообще никакой не реконструктор..а если интересно могу показать, как ей драться!!а мой брат вообще кузнец и кует ВСЕ виды холодного оружия!!так, что не надо мне тут ля ля.. не пытайся умным показывать себя
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
Юлиана_Золоторева, девочка))) увы но я всё же кеконструктор, состою в дружине "Колесо Перуна", вместе с "Яровитом" был на многих фестах, в том числе и на Выборге,я не реконструктор оружия, а реконструктор истории(реконструирую Русь 11-12 века), так вот, тогда если вы такая умная, то в каком веке и где использовалась цепь как оружие, правда незнаю??? я даже не отрицаю что вы правы, но тогда если можно объясните....показать..хм...заманчиво, жаль что до челябинска долеко, а вы на фесты ездиете?? с удовольствием сошёлся бы в схватке с вами....увы я и не пытаюсь показать себя умным, потому что я такой и есть(ну хоть чуть чуть))))
а почему ля ля ля)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлиана_Золоторева   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:11 (ссылка)
Да ты точно не реконструктор, а кеконструктор.. ты прав... ха ха... ненавижу самодовольных и самовлюбленных людей! и вот, говоря о твоих словах, ты именно ПЫТАЕШСЯ показать себя умным! и вообще со старшими не спорят, мальчик! мой совет: подрасти, наберись ума побольше, перестань хвастаться, тогда может и поговорим, как взрослые люди! не люблю когда люди выпендриваются!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
Юлиана_Золоторева, а ты не представляешь как я себя ненавижу))))))
Но всё же не ответила на мой вопрос, ну если настолько умна, можете снисойти с небес и ответить мне???
старшая..ха-ха...я таких старших...ой,извините..виноват)))
Ты не представляешь как я не люблю когда люди выпендриваюися)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлиана_Золоторева   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
Я знаешь себя умной не считаю!! но вот, что ты выпендрежничаешь меня раздражает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку