-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChocolateCocaine

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) АНТИ_Дима_Еблан Photoshopomania Retro_Trash_pictures
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -ЧеловекМолекула-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 25
Комментариев: 23
Написано: 231


все новое,это хорошо забытое старое,но не сейчас.

Среда, 28 Октября 2009 г. 23:03 + в цитатник
вот все говорят,без прошлого мы не живем.
да,что то в этой фразе есть.
но не всегда же жить только прошлым.
я стараюсь жить сегодняшним,конечно иногда не получается.
я стараюсь.
бывает одна,бывает мне помогает мой молодой человек.
все же я считаю,что старое надо забыть.
все что было,а было многое,я к этому не хочу возвращаться.
это слишком больно и нудно,с размазней всякой.
нет,я это перечеркнула,не надо больше так.
у меня настоящая и будущая жизнь.
я ей довольна,мало того,я ей горжусь.
Люблю тебя,вечно мой Р.А.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку