-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ваша_Темари

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю лазить в компе по общаюсь в аське поговарю с подругами по телефону погулять с подругами погуляю с щенком почитаю интересы сделаю уроки смотреть телику уберусь в квартире!!!всё это интересы!;-)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 17
Комментариев: 110
Написано: 228


приветик!!!

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 16:03 + в цитатник
а....приветик всем!!!у меня всё отлично!!!только пришла,и тут мне подарили симпотичную щенку!!!мама говрит что это мне подарок!(они как всегда мне что то покупают)!!!ну вы конечно удивляете,мама работает помощникам деректора(ресторан),папа главный деректор офиса!!!у меня своя комната покрытой розовом цветом!!!сестрёнка отдльно от комната,сестра замужем!!обажаю наруто!я не давно ехала в китай,и купила диск наруто все серий!!!вообще прикольно было!!!мне говорят что летом поедем в германию!!!урааа,там бдет весело,я знаю языки иностранные,китайские т.д!!!как у вас дела?
b2b54506c881 (300x305, 28Kb)

ИнО4кА   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:22 (ссылка)
Я тож люблю Наруто! А ещё- мечтаю и поеду в Японию...но только когда выучю Английский или по крайней мере Японский....Иначе меня не пустят )))
 (80x80, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
ага!мама меня в китае отправляла спецальную школу,чтоб меня проверяли!!!а так уже всё здала экзамены китайские и иностранные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Frid-   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:51 (ссылка)
Ну как там в Китае? Говорят, что красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:13 (ссылка)
Каенна, ага красиво!!!там всё шикарно!!!средущий раз поеду туда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Frid-   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
ваша_Темари, давай) потом еще расскажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
Каенна, ага,обещаю!!и фотку китай поставлю!!!а кстати, я только пришла!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Frid-   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:51 (ссылка)
ваша_Темари, да? А где ты была?
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Каенна, в кафе с парнем!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Frid-   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
ваша_Темари, уау))) Молодец) Сколько уже вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:53 (ссылка)
Каенна, мы уже 4 месяц любим!)))
Ответить С цитатой В цитатник
KotenobeK   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:06 (ссылка)
а..да я помню!!!я ехала с тобой!там было прикольно!!!передай маме и папе привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 13:12 (ссылка)
KotenobeK, хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Frid-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 19:05 (ссылка)
ваша_Темари, АААААААААА!!!!!!!!! Как клева!!!!!!!!! Хоть за кого-то могу порадоваться!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Каенна, ты о чём???подруга)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Frid-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
ваша_Темари, ну я та одна хожу) Могу не за себя порадоваться, а вот за вас например))))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 09:12 (ссылка)
)))спс
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 13:58 (ссылка)
Каенна, как у тя дела????
Ответить С цитатой В цитатник
-Frid-   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
ваша_Темари, де ла то... да вроде все идет своим чередом! Хорошего и плохого достаточно и в равом количестве) Надеюсь, что эта норма нарушаться долго не будет)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_САкУрЁнОк   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_Темари   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 10:42 (ссылка)
Каенна, ага!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку