-Резюме

Йоган

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сын
Сын
23:16 24.04.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Йоган
Йоган
21:54 21.01.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Город на краю пустыни
Город на краю пустыни
23:24 01.06.2008
Фотографий: 15

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йоган_Голобрюхов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2680


Герои Украины - герои или палачи?

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:44 + в цитатник

                              Украина, знай своих героев!


Весь мир замер в ожидании - Украина готовится к войне.  Все ждут "день Х" . Кто- то ждет со страхом, кто-то с интересом, а кто-то... с радостью!  Да-да, есть люди, которые ждут-не дождутся, когда прольется кровь... Реки  крови! Моря крови! И это вовсе не "коварные" русские! Это украинцы - те украинцы, которые заражены бациллой национализма. Очаг этой заразы находится в Западной Украине из которой он постепенно расползается все дальше и дальше. А отцом украинского национализма можно считать Степана Бандеру. Бандера был кровавым убийцей, но в современной Украине происходит переоценка ценностей и на сегодняшний день Бандера и его  сообщники - это герои нации, а Красная Армия - это оккупанты их Родины.
 
 Мужчина держит портрет Степана Бандеры во время националистического митинга в Киеве 1 января 2011 года
Марш украинских националистов.
 
Эти люди собираются воевать не за Крым, из-за которого как-бы  и разгорелся весь сыр-бор, а за свободу Украины. Это не совсем понятно, т.к. ни один солдат российской армии не ступил еще на украинскую землю. Крым не в счет! Крым - новоприобретенная Украиной  земля и всегда считался украинским лишь номинально.. Да и российские солдаты на полуострове находились всегда и на абсолютно законных основаниях.  Украину никто не собирается завоевывать. Украина сама трещит по швам и там вот-вот может разразиться гражданская война. С давних времен известно, что при внешней угрозе все гражданские войны прекращаются. Единственное что нужно для того, чтобы направить людскую энергию в нужное русло - это объеденить их под знаменами национальной идеи. 
 

Я нашел эту статью в интернете, и считаю своим долгом выложить ее у себя, а тех, кто думает так-же как я, должны обязательно процитировать ее. Нельзя забывать то, что произошло в прошлом, иначе оно неминуемо повторится!
 

                                                                        Kuty. Чеслава Хжановска (2 года). В апреле 1944 года бандеровцы убили её в кроватке.


Фотография выше сделана почти 70 лет назад. Ребенок на фото -  2-летняя Чеслава Хжановская из деревни Куты (Косовский р-н Ивано-Франковской обл., Зап. Украина). Ребенок ангельского вида смотрит в объектив камеры…  Это её последнее фото. В апреле 1944 г.  на  деревню Куты напали бандеровцы. Спящую Чеславу ночью закололи штыком в детской кроватке.  За что ? — За то, что она была не-украинка.


2-летнюю Чеславу Хжановскую проткнули штыком. А 18-летнюю Галину Хжановскую бандеровцы увели с собой, изнасиловали и повесили на опушке леса. На снимке ниже — Галина Хжановска, деревенская девчонка в национальной рубашке, широко улыбается в камеру. За что её изнасиловали и повесили?-  За то же самое. Он была не-украинка.Kuty. Halina Chrzanowska 18 lat.




Все не-украинцы в селе Куты подлежали уничтожению.  Таковых набралось около 200 человек — поляков и армян. Да-да, армян. Было в Речи Посполитой такое небольшое нацменьшинство, польские армяне. Жили они в Карпатах еще со времен Средневековья.  Больше не живут. Всех вырезали вместе с поляками в 1944 г., когда Волынская резня докатилась до Прикарпатья.



В селе Куты были смешанные семьи. У поляка Франциска Березовского была жена украинка. А у жены — племянник-бандеровец. Франциску Березовскому отрубили голову, положили на тарелку и преподнесли жене  в «подарок». Преподнес её же племянник. После этих издевательств женщина сошла с ума. Подстрекательством к резне среди бандеровцев занимался местный священник-униат.



Все перечисленное выше — Волынская резня, один из эпизодов . Что такое Волынская резня? — Это этническая чистка Западной Украины от не-украинцев в 1943-44 гг.  Главным образом резали поляков (их было больше всего), ну и остальных до кучи. Проводили чистку боевики из Украинской Повстанческой армии (УПА). Их так и называли — резуны. Зачем?  А зачем незалежной Украине  жители не-украинской национальности?



Зачем бандеровской Украине вот эта польская семья Клещинских (вырезана 16.08.1943 г. в г. Подярков, Львовская обл.)?



Подярков.Семья Клещинских 16.8.43



Или вот эта полька Мария Грабовская с дочкой 3 лет (убиты бандеровцами 10.11.1943 в селе Бложев Горна, Львовская обл.)?



Бложев Горна (Львов) Мария Грабовска с дочкой 3лет уб.10.11.43 (фото44 от сестры покойной)



Или вот этот поляк Игнаций Замойский с дочкой 15-ти лет. 22 января 1944 г.



Их задушили удавкой в селе Буще, Бережанский р-н Тернопольской обл.



Игнаций Замойски с дочерью (увел)



В тот же день , 22 января 1944, в селе Буще бандеровцы убили и вот эту женщину с 2 детьми (польская семья Попель) .



Но они сами виноваты. Они же,  все трое, были неправильной национальности.



Мария Попель и 2 детей



А вот польская семья Шайер, мать и двое детей, вырезана у себя в доме во Владинополе в 1943 г.



Трое из более чем 80 000 жертв Волынской резни.



i_018



30 августа 1943 г. банда УПА под командованием Ивана Климчака по кличке «Лысый» вырезала польское село Воля Островецкая. Резуны убили 529 человек, в том числе 220 детей. Поляк Генрих Клок чудом выжил в тот день, он был ранен и его приняли за мертвого. Рядом с ним, над трупом жительницы села Марии Есинюк сидел её 5-летний сын, и просил маму идти домой. 5-летний ребенок не мог понять,то мамы больше нет. К мальчику подошел бандеровец и убил выстрелом в голову.


Логика геноцида — детей в живых оставлять нельзя.  Украинские нацисты из УПА научились этому у немцев. Тот же главарь банды  «Лысый», который вырезал село Воля Островецкая, до прихода в УПА  был полицаем. Служил у немцев в 103-м батальоне шуцманшафта («охранная полиция», каратели). Полицаем был и «главнокомандующий» УПА Роман Шухевич (201-й батальон).


На фото — жертвы бандеровской резни в польском селе Германовка, р-н Луцка, 28.11.1943 г.:



Колония Германовка (пов.Луцк) 28.12.43



Еще яркий эпизод национально-освободительной борьбы, село Катериновка, май 1943:



Стася Стефаняк - с комментариями



Девочку в центре, Стасю Стефаняк убили из-за отца-поляка. Её мать Марию Боярчук, украинку, в ту ночь убили тоже. Из-за мужа..Смешанные семьи вызывали особую ненависть резунов. В селе Залесье Коропецкое (Тернопольская обл.) 7 февраля 1944 г.  был еще более жуткий случай. Банда УПА напала на деревню с целью резни польского населения. Около 60 человек, в основном, женщины и дети, были согнаны в сарай, где их сожгли заживо. Один из погибших в тот день был из смешанной семьи — наполовину поляк, наполовину украинец. Бандеровцы поставили ему условие – он должен убить свою мать-польку, тогда его оставят в живых. Тот отказался и был убит вместе с матерью.



Резуны УПА напоминали красных кхмеров времен Пол Пола в Камчучии. Те вырезали пол-страны орудуя простой мотыгой («полпотовской тяпкой»). Резуны УПА тоже использовали простые подручные инструменты.  Например — двуручную пилу.



девушка распиленная (wolyn1943.eu.interii.pl)



Из показаний свидетеля Тадеуша Которского, жителя польского села Ружин (15 км от Ковеля):



«11 ноября 1943 г. наша группа самообороны в колониях Ружин и Трускоты отбивала попытки группы УПА ворваться в эти села. На другой день мы покинули Трускоты. Там получил тяжелое ранение в ногу Стефан Сковрон, 18 лет, полный сирота, являвшийся моим хорошим товарищем. Мы оказали ему возможную первую помощь, и он попросил нас оставить его возле дома нашего соседа Гната Юхимчука. На другой день Стах Шимчак пошел забрать Стефана. Оказалось, что его уже нет в живых. У него был распорот живот, вытянуты все внутренности, выколоты глаза, а с ног сняты ботинки. Вскоре его брат Зигмунд опознал эти ботинки на жителе села Люблинец Леньке Аксютиче.



Большой трагедией для меня стала смерть украинцев Ивана Аксютича и его сына Сергея осенью 1943 года. Человек в годах, Аксютич Иван хорошо жил со своими соседями, не вступал ни в какие политические интриги, имел смелость не поддерживать украинских националистов. Убили его в селе Клевецк с участием племянника Леонида, который для родного дяди избрал страшную смерть – распилил живое тело пилой. Его сына Сергея оуновцы застрелили».



Бандеровец Лёнька Аксютич, которого описывает свидетель, типичный резун УПА. Нашел раненного поляка, вспорол живот, вынул внутренности, снял ботинки.  Родного дядю-украинца, который не поддерживал бандеровцев, пилой распилил живьем.



Двуручная пила — хорошо, но долго. Топором быстрее. На снимке — зарубленная бандеровцами польская семья в Мациеве (Лукове), февраль 1944 г.  В дальнем углу на подушке что-то лежит. Отсюда плохо видно.



мациев кровать + стрелка



А лежат там — отрубленные человеческие пальцы. Перед смертью бандеровцы пытали своих жертв.



Мациев (ныне Луков, 30 км от Ковеля) 1944 4 +стрелка 2



И это правильно. Нельзя, чтобы не-украинские национальности умирали просто так. Надо  — в мучениях.

Этой польской женщине — прижигали тело раскаленных железом и пытались отрезать правое ухо.



31-9058



В ходе Волынской резни бандеровский садизм в отношении жертв расцвел самым пышным цветом.  На снимке ниже — жертва нападения банды УПА на пассажирский поезд Белжец -  Рава-Русская 16 июня 1944 г.  Нападение совершила банда Дмитро Карпенко по кличке «Яструб».  Карпенко-Яструб  — бандеровский «герой», награжден высшей наградой УПА — Золотым крестом «За боевые заслуги» I степени.  16.06.1944 г. его банда остановила пассажирский поезд в районе Равы-Русской, отсортировала пассажиров по национальному признаку (там ехали поляки, украинцы и немцы). После чего поляков отвели в лес и убили.



Польская женщина на фото ниже тоже ехала в этом «поезде смерти». У неё  вспорот живот, отрублена топором рука.  В общем, боевые заслуги I степени...



Белжец (р-н Рава-Русская) 16.6.44



Польское село Липники (Костопольский район Ровенской обл.), 26 марта 1943 г.  Ночью на эту деревню напала  банда под командованием героя УПА Ивана Литвинчука по кличке «Дубовый». Началась дикая резня. Герои убили 179 человек, в том числе 51 ребенка. Среди погибших — 174 поляка, 4 еврея и одна русская женщина.  На снимке: жертвы резни в Липниках в братской могиле:





В ту ночь от рук героев едва не погиб будущий первый космонавт Польши Мирослав Гермашевский. Ему было 2 года. Его семья приехала в Липники в самом начале 1943 г.,  надеясь укрыться от разгоравшегося на Волыни бандеровского террора.  Таких беженцев было полное село. Гермашевских приютил в своем доме местный поляк Якуб Варумзер. Бандеровцы сожгли дом, Варумзеру отрубили голову,  деда Мирослава Гермашевского убили 7 ударами штыка. Мать схватила 2-летнего Мирослава  и побежала по полю в сторону леса. Ей стали стрелять вслед. Она упала и потеряла сознание от страха. Они решили, что убили её.



Через час она пришла в себя и смогла укрыться в лесу. Тут шок немного отступил и она поняла, что потеряла ребенка на поле. Выронила, когда бежала.Утром отец со старшим братом бросились  искать маленького Мирко. Все поле было усеяно трупами. Неожиданно брат увидел в снегу черный сверток и в нем — ребенок, который не подавал признаков жизни. Поначалу посчитали, что Мирослав замерз. Сверток принесли в деревню,стали отогревать. Неожиданно ребенок зашевелился и открыл глаза.Мирославвыжил, стал первым польским космонавтом .



На фото ниже: Мирослав Гермашевский (слева) и крестьянин из Липников Якуб Варумзер (справа), которому бандеровские резуны отрубили голову.



Гермашевский Липники



Еще одна жертва резни в Липниках — 3-летний Януш Белавский. Боевые заслуги какой степени заслужил резун УПА за этого малыша?



Липники 26.3.43 Януш Белавски 3 года



Сегодняшние бандеровцы любят рассказывать, как УПА будто бы боролась с немецкими оккупантами тоже…

12 марта 1944 г.,  банда боевиков УПА и 4-й полицейский полк дивизии СС «Галичина»совместно напали на польское село Паликровы(бывшее львовское воеводство, ныне — территория Польши).  Это было село со смешанным населением, примерно 70% поляков, 30% украинцев. Повыгоняв жителей из домов, полицаи и бандеровцы начали сортировать их по национальному признаку. После отделения поляков – ихрасстреляли из пулеметов. Погибло 365 человек, в основном женщины и дети.



На снимке ниже: Паликровы, март 1944 г., ребенок рядом с матерью . Мать была убита  во время резни, устроенной УПА и карателями из украинской дивизии СС «Галичина».





А вот социальная реклама во Львове, 2009 г.  Они защищали Украину, значит…



СС Галичина Львов 2009



Волынская резня началась 9 февраля 1943 г. с нападения банды УПА на село Паросля, где было убито около 200 поляков. Организаторами Волынской резни были вожди УПА — Роман Шухевич, Микола Лебедь и Роман Клячкивский. Однако устраивая резню польского меньшинства на Зап. Украине предводители резунов кое о чем забыли. Об украинском меньшинстве в Юго-Восточной Польше. Украинцы жили там среди поляков, веками и на тот момент их было до 30% от всего населения.  «Подвиги» бандеровских резунов на Украине аукнулись в Польше, местным украинцам. Хотя , может, вожди УПА на то и рассчитывали?



Весной 1944 г.  польские националисты провели серию акций возмездия украинцам в Юго-Восточной Польше. Пострадали, как обычно, ни в чем не повинные мирные жители. По разным оценкам было убито от 15 до 20 тысяч украинцев. Число поляков — жертв ОУН-УПА около 80 тысяч человек.



Самой крупной акцией было нападение отряда Армии Крайовой на село Сагрынь (Польша, Люблинское воеводство) 10 марта 1944 г. АКовцы убили около 800 украинцев, село сожгли.  На снимке: бойцы Армии Крайовой на фоне горящего села Сагрынь:



Cахрынь -1 10 марта 1944



Еще Сагрынь: поляк из Армии Крайовой у трупа убитого украинца.



13903_900



Вторым крупным эпизодом была резня в  селе Верховина (Люблинское воеводство), 6 июня 1944 г. На село напали боевики NSZ («Народове Силы Збройны»), ультра-правой подпольной организации, конкурирововавшей с АК. Убито 194 украинца. На фото ниже — село Верховина, советские офицеры (Вост. Польша в тот момент была занята Красной Армией) расследуют массовые убийства украинцев в селе:



Верховина 2



Еще Верховина. Этот польский солдат — не из боевиков NSZ или АК. Он прибыл в село вместе с советскими военнослужащими. Скорее всего Войско Польско, т.е. поляки — союзники Красной Армии.



Верховина



Новая про-коммунистическая власть, установленная в освобожденной Польше Красной армией и Войском Польским не дала националистам устроить полномасштабные акции мести украинцам. Однако бандеровские резуны добились своего: отношения двух наций были отравлены ужасами Волынской резни. Дальнейшее их проживание вместе стало невозможным. 6 июля 1945 г. между СССР и Польшей  было заключено соглашение «Об обмене населением». 1 миллион поляков поехал из СССР в Польшу, 600 тысяч украинцев — в обратном направлении (операция «Висла»), плюс 140 тысяч польских евреев отправились в Британскую Палестину.



Парадокс, но именно Сталин оказался человеком, который цивилизованно решил национальный вопрос на Западной Украине. Без отрезания голов и потрошения детей, путем обмена населением. Конечно, не все хотели покидать родные места, часто переселение шло принудительно, но зато почва для резни — национальная черезполосица — была ликвидирована.



А вот с резунами УПА  советские власти,  а также власти послевоенной Польши и Чехословакии развернули непримиримую войну. Выше уже говорилось про ужасы бандеровской резни в селе Воля Островецкая 30 августа 1943 г. Убили больше 500 человек, включая 5-летнего пацана, который сидел у трупа матери и просил маму вставать и идти домой.  Главарь банды УПА Иван Климчак по кличке «Лысый», который все это устроил, вряд ли думал, что когда-то придется отвечать за содеянное.



В 1944г.  бывшего полицая и резуна настигла заслуженная пуля НКВД. Труп  «Лысого» подвесили на всеобщее обозрение в Шацке (Волынская обл.). Ниже — его посмертное фото. Как говорится, собаке – собачья смерть:



167650_600



В 1950 г. получил свою пулю и «главнокомандующий» УПА Шухевич.



56080589_Roman_SHuhevich_



От УПЫрей была очищена и территория Польши. На снимке: Польша, 1947 г., польский офицер допрашивет пленных бандеровцев.



Операция Висла пленные УПА-2



Чехословакия, 1945 г. Эти резуны тоже отвоевались. Зацените лица — все как из одного полена вырублены.



пленные бандеровцы (в Чехословакии)



1950 г. Магадан. Прииск. Бандеровцы заняты общественно-полезным трудом, пополняют золотой запас СССР.



упа-магадан



Ну а вот этому повезло меньше. Референт Службы Безопасности ОУН Иван Дийчук по кличке «Карпатский».

В современном искусстве это называют инсталляция. Инсталляция с дохлым бандеровцем и  носилками была выполнена НКВД в селе Татарье Закарпатской обл.



018_kepek2_clip_image002_0040



Польский памятник жертвам Волынской резни.

Надпись внизу в переводе на русский звучит как: «Если я забуду о них, ты, Боже на небе, забудь про меня».



ximage008.jpg.pagespeed.ic.1W2dqwNfUh



Памятник 5-летнему мальчику, РомеТаравскому. Стоял в поселке Великий Любень (Львовская обл.).

Мальчика убили бандеровцы. Памятник снесён.



0_8428f_2765a6dd_-1-XL



 







Источник: rinadavis.livejournal.com.




Приложение:

19.02.2007 г. 
Список 362 методов пыток физических, а также психических, применяемых в отношении поляков террористами ОУН и УПА, а также другими украинскими шовинистами в годы II Мировой войны 1939 - 1945 и после её окончания на юго-восточных землях II РП, находящихся под советской и немецкой оккупацией. 
Принимая во внимание отсутствие всеобщего знакомства в польском обществе с этими зверствами, а, также учитывая общественную педагогику, приведённые подробно некоторые случаи применённых на практике террористами ОУН и УПА физических пыток и зверств, а также психических пыток в отношении женщин, мужчин, детей и стариков польской национальности, которые установил в результате многолетней исследовательской работы, подтверждены документальными источниками:

001. Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы. 
002. Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование). 
003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы. 
004. Нанесение удара обухом топора по лбу. 
005. Вырезание на лбу «орла». 
006. Вбивание штыка в висок головы. 
007. Выкалывание одного глаза. 
008. Выкалывание двух глаз. 
009. Обрезание носа. 
010. Отрезание одного уха. 
011. Отрезание обоих ушей. 
012. Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха. 
013. Отрезание губ. 
014. Обрезание языка. 
015. Зажаривание живьём в печи для выпекания хлеба. 
016. Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу. 
017. Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска. 
018. Выбивание зубов. 
019. Перелом челюсти. 
020. Разрывание рта от уха до уха. 
021. Затыкание рта паклей при транспортировке ещё живых жертв. 
022. Разрезание шеи ножом или серпом. 
023. Нанесение удара топором в шею. 
024. Вертикальное разрубание головы топором. 
025. Сворачивание головы назад. 
026. Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт. 
027. Отрезание головы серпом. 
028. Отрезание головы косой. 
029. Отрубание головы топором. 
030. Нанесение колотых ран головы. 
031. Отрезание и стягивание узких полосок кожи со спины. 
032. Нанесение других рубленых ран на спине. 
033. Нанесение ударов штыком в спину. 
034. Перелом костей рёбер грудной клетки. 
035. Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца. 
036. Нанесение ножом или штыком колотых ран груди. 
037. Отрезание женщинам груди серпом. 
038. Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью. 
039. Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола. 
040. Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой. 
041. Нанесение колотых ран живота ножом или штыком. 
042. Пробивание штыком живота беременной женщине. 
043. Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых. 
044. Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота. 
045. Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка - кипящей воды. 
046. Разрезание живота и вкладывание вовнутрь него камней, а также бросание в реку. 
047. Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла. 
048. Вырывание жил от паха до стоп. 
049. Вкладывание в пах - вагину раскалённого железа. 
050. Вставление в вагину сосновых шишек стороной верхушки вперёд. 
051. Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет. 
052. Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи. 
053. Вешание жертв за внутренности. 
054. Вставление в вагину стеклянной бутылки и её разбивание. 
055. Вставление в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание. 
056. Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями. 
057. Отрубание топором одной руки. 
058. Отрубание топором обеих рук. 
059. Пробивание ладони ножом. 
060. Отрезание ножом пальцев на руке. 
061. Отрезание руки. 
062. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни. 
063. Отрубание пятки. 
064. Отрубание стопы выше кости пятки. 
065. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах. 
066. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах. 
067. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой. 
068. Перепиливание туловища пополам специальной деревянной пилой. 
069. Отпиливание пилой обеих ног. 
070. Посыпание связанных ног раскалённым углём. 
071. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу. 
072. Прибивание гвоздями рук и ног в костёле на кресте. 
073. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол. 
074. Нанесение ударов топором по всему туловищу. 
075. Разрубание топором целого туловища на части. 
076. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке. 
077. Прибивание ножом к столу язычка маленького ребёнка, который позже висел на нём. 
078. Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг. 
079. Распарывание живота детям. 
080. Прибивание маленького ребёнка штыком к столу. 
081. Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке. 
082. Выбивание суставов ног ребёнка. 
083. Выбивание суставов рук ребёнка. 
084. Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок. 
085. Сбрасывание маленьких детей живьём в глубокий колодец. 
086. Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания. 
087. Разбивание головки младенца, взятием его за ножки и ударив о стену или печь. 
088. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле. 
089. Посадка ребёнка на кол. 
090. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней - отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела. 
091. Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери. 
092. Вешание на дереве головой вверх. 
093. Вешание на дереве ногами вверх. 
094. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра. 
095. Сбрасывание вниз со скалы. 
096. Утапливание в реке. 
097. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец. 
098. Утапливание в колодце и набрасывание на жертву камней. 
099. Закалывание вилами, а после жаренье кусков тела на костре. 
100. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони. 
101. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле. 
102. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени. 
103. Выведение на мороз нагишом или в белье. 
104. Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, - называемой арканом. 
105. Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее. 
106. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди. 
107. Разрывание туловища при помощи цепей. 
108. Волочение по земле привязанного к конной повозке. 
109. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери - одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка. 
110. Пробивание тела насквозь стволом винтовки. 
111. Стягивание жертвы колючей проволокой. 
112. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв. 
113. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв. 
114. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий. 
115. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.
116. Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой. 
117. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей. 
118. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям с последующим их освобождением. 
119. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания. 
120. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином. 
121. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона. 
122. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы. 
123. Накалывание младенца на вилы и вбрасывание его в пламя костра. 
124. Срезание лезвиями кожи с лица. 
125. Вбивание между рёбер дубовых кольев. 
126. Вешание на колючей проволоке. 
127. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой. 
128. Нанесение детям столько ударов ножом, сколько жертве было лет. 
129. Вырезание на теле креста католического вероисповедания. 
130. Вешание детей на колючей проволоке. 
131. Применение так называемой китайской пытки, то есть нанесение ударов по пяткам железным прутом. 
132. Вешание жертвы на телефонном проводе. Это означало в условной преступной бандеровской лексике - «делать телефон». 
133. Отпиливание головы от тела плотницкой пилой. 
134. Раздевание жертвы донага, а также приказание танцевать на льду и стрельба по ногам, сталкивание раненных в прорубь под лёд. 
135. Вырывание щипцами ногтей. 
136. Нанесение ударов деревянными палками по всему телу. 
137. Прижигание жертвы пламенем свечи. 
138. Связывание рук и ног колючей проволокой, а на шею надевание верёвки с петлёй - как на вешание, привязывание натянуто конца верёвки к связанным за спиной рукам так, что малейшее движение руками затягивало петлю на шее. Когда истязаемый терял сознание, мучители обливали его холодной водой. 
139. Укладывание жертв рядом лицом на землю и совершение убийств выстрелами в район сердца. 
140. Вбивание в череп нескольких гвоздей. 
141. Разрывание маленьких детей за ножки и сбрасывание их в колодец. 
142. Разрезание рта косой и вкладывание листка с надписью по-украински: «Будешь иметь Польшу от моря до моря». 
143. Удар ломом по голове младенца. 
144. Отрубание топором ребёнку нескольких лет ножек и ручек, а потом головы. 
145. Убийство способом «Гаррота», известного инквизитора Средневековья - при помощи железного обруча, сжимаемого на шее истязаемого до тех пор, пока не сломаются шейные позвонки. Часто железный обруч заменяла верёвка, затянутая на шее, и затягиваемая при помощи колышка. Человек погибал в ужасных муках. Палачи ОУН и УПА называли это «крепульцы». 
146. Вырывание у жертв коленной чашечки. 
147. Вешание при помощи так называемой ходящей виселицы, которую время от времени представлял член ОУН-УПА, который кроме пистолета или автомата носил при себе ременную петлю, которую неожиданно накидывал сзади на шею жертве, а потом, подтягивая её вверх через плечо, отрывал от земли и держал так долго, пока она не испускала дух на его спине. 
148. Отрубание головок детям. 
149. Простреливание обеих ног, выкалывание глаз, отрезание по кусочку рук, ушей, губ, вырывание из груди сердца, разбивание прикладом винтовки головы и её отрезание. 
150. Разрезание живота, выламывание рук, добивание колами. 
151. Разрезание жертвы на три части. 
152. Выворачивание рук и ног, вырывание волос и выкалывание глаз. 
153. Распятие римско-католических священников на миссийных крестах. 
154. Закапывание в землю живьём. 
155. Связывание раскалённой докрасна проволокой. 
156. Сажание жертвы на горячую, так называемую плиту угольной печи. 
157. Засовывание под ногти острых осколков. 
158. Отрезание и стягивание полоски кожи снизу из района позвоночника к верху, путём наматывания кожи на палку вдоль позвоночника через шею и голову, аж, до лба. 
159. Убийство ребёнка ударом головой о стену. 
160. Убийство ребёнка ударом головой о дерево. 
161. Разрубание жертвы топором на три части. 
162. Убийство деревянными дубинами. 
163. Вырезание знаков креста на теле заодно с отрезанием языка и ушей. 
164. Привязывание колючей проволокой камня на шее и утапливание жертвы в волнах реки. 
165. Разрубание топором на четыре части ребёнка нескольких месяцев от роду. 
166. Вырезание на теле креста и разрывание тела в клочья. 
167. Связывание супругов вместе колючей проволокой и бросание их живьём в реку. 
168. Засыпание жертвы горячим шлаком из печи центрального отопления. 
169. Прибивание отца и сына гвоздями к полу. 
170. Укладывание жертв на пол и поочерёдное отрубание им голов. 
171. Отрубание топором головы через зубы. 
172. Разрезание живота беременным женщинам и извлечение плода. 
173. Замуровывание детей живьём в погребах кармелитанского монастыря в Вишневце. 
174. Сдирание живьём кожи с жертвы и поливание открытой раны кипятком. 
175. Привязывание за ноги изнасилованную несколько раз девушку и погружение жертвы в колодец головой вниз. 
176. Разбивание головы прикладом винтовки. 
177. Насаживание маленьких детей на заострённые штакетники забора. 
178. Сбрасывание в яму после выкапывания торфа связанной жертвы с привязанным камнем на шее, где происходило утопление. 
179. Привязывание жертв колючей проволокой за шею к столбам, на которых мучились и умирали от истечения кровью. 
180. Привязывание жертв к конным хвостам и волочение их по дороге несколько и даже более десяти километров, аж, до смерти. 
181. Четвертование жертвы, разбрасывание её частей на дороге. 
182. Раздавливание головки младенца с вырыванием ручек и ножек и прикреплением надписи на украинском языке: «Польский Орёл». 
183. Убийство жертв с использованием различных инструментов. 
184. Связывание жертв колючей проволокой и сбрасывание их в колодец. 
185. Отрубание топором головы на пне и, поднятием её вверх, показывание другим палачам. 
186. Подрезание шеи и отрезание ножом груди жертвы. 
187. Убийство ребёнка ножом, а после разбивание головки топором. 
188. Распарывание живота беременной женщине и вырезание на спине полосы кожи. 
189. Изнасилование молодой девушки в течение трёх дней и сбрасывание тела в сухой глубокий колодец в лесу. 
190. Выкалывание глаз, отрезание языка, рук и ног и подпирание корпусом двери дома. 
191. Связывание жертв колючей проволокой и бросание в пламя огня. 
192. Отпиливание головы пилой. 
193. Забивание ломами. 
194. Закапывание живьём взрослых и детей. 
195. Убийство с использованием вил и топоров. 
196. Подбрасывание маленьких детей на вилах. 
197. Коллективное изнасилование женщин до смерти и занятие некрофилией. 
198. Привязывание жертвы к двери, вырезание полосок кожи и припекание головешками, поочерёдно пирующими уповцами, аж, до смерти. 
199. Привязывание к конной упряжке и волочение жертвы по земле, а после сожжение в овине. 
200. Уколы вилами до смерти. 
201. Убийство сдавливанием жертвы дубовым брусом. 
202. Вбивание в открытый рот железного прута и добивание прикладом винтовки. 
203. Удар обухом топора по голове. 
204. Разрывание детей, привязанных к дереву за ручки. 
205. Умерщвление детей отравляющим веществом, принудительно даваемым для вдыхания. 


Совместные немецко-украинско-шовинистические преступления. 

206. Связывание жертв колючей проволокой, избиение, издевательство и насмешка над ними перед утапливанием их в реке. 
207. Окрашивание пасхальных яиц польской кровью в Страстную пятницу в 1943 году. 
208. Привязывание к деревьям и поджигание или лишение различных частей тела. 
209. Зажаривание жертв жаром горящих построек. 
210. Лишение жизни путём бросания в погреб бутылок с легковоспламеняющейся жидкостью и горящих факелов. 
211. Уколы жертвы до смерти ножницами для стрижки овец. 
212. Завязывание на шее петли из проволоки и волочение за конём. 
213. Сбрасывание живых жертв в колодец и утапливание их таким образом. 
214. Закапывание жертв в землю до середины туловища и стягивание кожи полосками до умерщвления. 
215. Принуждение к питью дёгтя и издевательство над жертвами до смерти. 
216. Садистское убийство топорами жертв, у которых руки связаны проволокой сзади. 
217. Удушение руками малолетних детей. 
218. Выжигание свастики на щеке - символа победы и варварства немецких фашистов - позже связывание жертвы и утапливание в так называемой выработке. 
219. Вырезание пупка и вытаскивание кишок, которыми обматывали дерево. 
220. Распарывание живота беременной женщине, извлечение плода и насаживание его на кол. 
221. Выкалывание глаз и изготовление из языка так называемого «галстука». 
222. Прибивание женщины к двери гвоздями, отрезание у неё грудей и вытаскивание из чрева внутренностей. 
223. Прибивание ребёнка за язык к столу. 
224. Удушение ребёнка ремнём. 
225. Убийство ударами приклада винтовки по голове. 
226. Прибивание жертвы к земле колом сквозь живот. 
227. Ношение по селу, на всеобщее обозрение, тел аленьких детей, наколотых на вилы. 
228. Отрезание груди матери и семнадцатилетней дочери, потом, кровью из их тел, написание на стене жилища на украинском языке: «Смерть полякам!». 
229. Привязывание обнажённых жертв к саням колючей проволокой за руки и волочение их через село, в конце зарубали топорами и бросали в колодец. 
230. Привязывание к коню с руками, связанными колючей проволокой и волочение жертвы, избивая и коля штыком, аж, до смерти. 
231. Мучение жертв избиением кольями и камнями. 
232. Постепенное отрубание - сначала рук, позже ног, чтобы в соответствии с желанием украинских шовинистов: «Польская морда дольше мучилась». 
233. Прибивание жертвы гвоздями к стене овина и около получаса наливание ей в рот уксуса. 
234. Издевательство и изнасилование группы девушек и женщин до смерти и выбрасывание трупов в школьную уборную. 
235. Издевательство и сбрасывание взрослых живьём в глубокий колодец. 
236. Избиение до потери сознания и попеременное поливание жертвы холодной водой, издевательство, выбрасывание на снег и мороз. 
237. Убийство вилами, а потом разрезание тела на куски. 
238. Вешание детей на кухонных крюках. 
239. Растаптывание раненного и добивание ударом в затылок. 
240. Убийство лежащих лицами к земле выстрелами в затылок и добивание раненных ударами штыков. 
241. Убийство ударом в затылок топором или большими деревянными дубинами. 
242. Убийство ударом в затылок специальным молотком - инструментом для убийства домашних животных в виде треугольника у основания. 
243. Сожжение жертвы живьём в стогу сена, после чего веселье: игра на музыкальных инструментах, пение и танцы. 
244. Вбивание в лоб гвоздя и оставление записки следующего содержания на украинском языке: «Он меня хлебом кормил, а я его за это убил». 
245. Отрубание одной руки мужу и отрезание груди жене, а также связывание колючей проволокой обоих супругов и повешение их в глубоком колодце головами вниз. 
246. Прибивание жертвы к овину за язык, а также вбивание кола в грудную клетку. 
247. Выбивание глаз и отрезание языка, а также привязывание к дереву колючей проволокой головой вниз. 
248. Связывание старика и проведение «для забавы» операции аппендикса, разрезая живот перочинным ножом. Затем набивание вовнутрь мха и зашивание живота шнурком, а также вырывание языка, избиение кольями и закапывание неглубоко в землю, а на этом месте разжигание костра. 
249. Затыкание рта колышками и продырявливание головы, а также сдавливание шеи верёвками. 
250. Закапывание живьём детей нескольких месяцев от роду. 
251. Привязывание к конной телеге молодого человека и приказание во время езды бежать до потери сил. 
252. Забивание жертвы так называемыми вальками («валёк» - для выколачивания белья - прим. переводчика) у пруда. 
253. Сжигание живьём жертв, загнанных в овины. 
254. Запекание жертвы в горячем шлаке. 
255. Мучение жертвы до смерти. 
256. Извлечение плода беременной женщины и развешивание его на кустах вместе с внутренностями. 
257. Прибивание жертвы гвоздями к доске. 
258. Нанизывание маленького ребёнка на штык и поднятие жертвы вверх, вращая её вокруг. 
259. Распарывание животов молодым девушкам. 
260. Бросание жертвы в муравейник после предварительного выбивания глаз, отрезания рук и ног. 
261. Закалывание вилами. 
262. Разведение костра на животе жертвы после предварительного опрокидывания на землю, связывания, отрезания языка, выкалывания глаз, выворачивания рук и ног и обматывания головы плащом. 
263. Повешение на дереве женщины за ноги, отрезание грудей, выбивание глаз и извлечение внутренностей из живота. 
264. Волочение за ноги, привязанные к коню, после чего повешение на дереве. 
265. Отрезание матери грудей, а ребёнку ножек, написание на стене на украинском языке: «Смерть полякам!». 
266. Убийство, после чего разрезание тела на куски, втыкание в них вилок и укладка на блюдо. 
267. Связывание проволокой лесоводов и лесников и вбрасывание их в пламя огня большого костра после предварительного мочеиспускания на них, оскорблений и словесного унижения, причём одна из молодых украинок отправила на них свою физиологическую потребность. 
268. Закапывание своих жертв на кладбище павших животных. 
269. Привязывание к дереву, отрезание языка, выкалывание глаз и распиливание пилой. 
270. Насаживание двух маленьких детей на длинный штык и смех, что это «Польский самолёт». 
271. Накалывание двухлетнего ребёнка на вилы и выставление его в окне. 
272. Вонзание ребёнку мотыги в живот. 
273. Связывание жертв колючей проволокой и убийство их ножами. 
274. Разрывание рта жертве, которая крикнула: Пусть живёт Польша!! 
275. Связывание колючей проволокой и истязание в течение двух дней. 
276. Насаживание на кол живьём девятимесячного ребёнка, а также надевание на остальные колья шести отрубленных детских головок. 
277. Накалывание детей на заострённые колья и сбрасывание их в колодец. 
278. Отрубание головок детям на пне для рубки поленьев. 
279. Прибивание жертвы к проёму окна. 
280. Привязывание к железной кровати бабушки и двоих внучат, обливание бензином и сожжение. 
281. Зажаривание жертвы живьём после предварительного раздевания до гола, привязывания к дереву и разжигания костра под ней. 
282. Протыкание вилами живота. 
283. Накалывание детей на вилы и поднятие вверх с украинским кличем к другим палачам: «Смотрите! Это польский Орёл». 
284. Распиливание пилой и для облегчения этого дела сидение помощников палача на голове и ногах жертвы. 
285. Распарывание живота беременной женщине и выбрасывание нерождённого ребёнка в навозную кучу с выкрикиванием на украинском языке: «Смотрите! Как летает польский орёл». 
286. Истязание - пытки с перерывами. 
287. Отрубание двух пальцев и рассечение головы. 
288. Сбрасывание раненных в яму с известью. 
289. Изуродование лица топором, отрубание рук и ног. 
290. Привязывание девушки к дереву и изнасилование, после чего вкладывание в вагину раскалённого железа. 
291. Прибивание матери с детьми к стене с надписью по-украински: «Польские орлы». 
292. Сбрасывание жертв живьём в яму и засыпание их песком. 
293. Пытки жертвы до смерти на глазах жены и детей. 
294. Засовывание в бочку и избиение жертвы палками до смерти. 
295. Отрубание по кусочку - отрезками около десяти сантиметров - ступней, ладоней, потом нижних конечностей, аж, до бёдер, а рук - до плеч, и посыпание солью, а также выкалывание глаз, отрезание носа и ушей, вырывание ногтей и разрезание живота. 
296. Выжигание глаз раскалённой проволокой. 
297. Разрубание головы пластами - по кусочку. 
298. Разрубание секирами и топорами детей на половинки - от головы до низа туловища. 
299. Засовывание женщинам заострённого древка в промежность. 
300. Сожжение живьём приведённых в здание женщин и детей и бросание вовнутрь гранат. 
301. Распиливание туловища пилой на четыре части, выкалывание глаз, а также отрезание языка и головы, после чего водружение головы без глаз и языка на жердь около сожжённого здания. 
302. Наезд лошадьми на лежащих на земле. 
303. Сбрасывание жертв живьём в глубокий колодец головами вниз после предварительного выкалывания глаз ножом. 
304. Прибивание жертвы гвоздями к доскам кровати. 
305. Сдирание кожи с ладони, то есть так называемое «снятие перчаток», заключающееся в надрезании кожи запястья руки и заворачивание её вниз, а иногда и вверх. 
306. Вырезание на коже спины числа «105», то есть числа лет жертвы, и посыпание его солью. 
307. Растаптывание головки ребёнка, а также отрывание ножек и ручек, оставляя большую надпись на украинском языке: «Польский орёл». 
308. Загон мужчин в каменный подвал и убийство их взрывами гранат. 
309. Отрубание жертвам голов топором на пне для рубки поленьев, после предварительного связывания рук сзади и внизу ног колючей проволокой. На пне был листок, прикреплённый проволокой с надписью на украинском языке: «Такая смерть будет всем полякам». 
310. Мучение мальчика, привязанного за шею к так называемому коромыслу (ярму для ношения двух вёдер

Серия сообщений "размышления":
Часть 1 - Умер Андрей Толубеев
Часть 2 - Румянцева...
...
Часть 44 - Ало, кто на связи?
Часть 45 - Я тебе верю!
Часть 46 - Герои Украины - герои или палачи?
Часть 47 - Тайна Урфина Джюса
Часть 48 - День рождения - грустный праздник.

Рубрики:  ИСТОРИЯ
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку