-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Кречко

 -Интересы

ад и рай ; где они и что это ? все о том что было бог и отец время и вечность гордость господь и брат иисус и спасение любовь обители предательство прощение служение смерть и жизнь страх

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Странники_и_пришельцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 170
Комментариев: 6
Написано: 239


ОБИТЕЛЬ СТАЛИНА

Среда, 01 Июля 2009 г. 07:15 + в цитатник
Так же знаю что Израиль (всегда борющийся с БОГОМ) , есть слово «Я» - это и губит каждого из нас . Где «Я» - там гордость , а мы знаем кто впервые произнес слово»Я» . Он сказал (сатана) : я свет и светом сотворенный буду преклоняться созданному из праха земного ? Вот что творит гордыня , вот что творит «Я» . Там где гордость – там зачата зависть , там где зависть – зачата ненависть , там где ненависть – братоубийство , так и убил Каин брата своего Авеля .
Гордость строит свои города , гордость создает границы , армии , государства . Весь смысл ее (ГОРДОСТИ) существования – это стремление быть выше , стремление к первенству , подчинению всех для собственного утверждения любой ценой . Каждый слышал много раз ; человек без гордости – тряпка которую топчут . Но разве ГОСПОДЬ наш ИИСУС был горд ? Разве было у НЕГО слово «Я» ? ОН всегда повторял , и не уставал это делать : слова которые говорю , не я говорю , но ОТЕЦ МОЙ во МНЕ пребывающий , дела которые творю , не я творю , но ОТЕЦ . И не себя прославлял ИИСУС , но ОТЦА , ЕГО потом прославившего , и это истина .
Разве не СЫН БОГА ЖИВОГО первым омыл ноги ученикам СВОИМ ? Разве не говорил ОН : любите друг друга , как Я возлюбил вас , и будете БОЖЬИМИ детьми . Многие никак не могут избавиться от «Я» ; книжники и фарисеи (знающие слово ОТЦА и ГОСПОДА ИИСУСА), богословы , воссевшие в мягких креслах в блестящих одеждах . Все они увлеклись разумом и мудростью. Называют себя при этом служителями на ниве БОЖЬЕЙ . Говорят и утверждают , что именно они учителя БОГОМ поставленные даже не замечая того , как они это делают . ГОСПОДЬ сказал : а вы не называйте себя учителями , ибо один у вас УЧИТЕЛЬ – ГОСПОДЬ , но служите друг другу , и любите друг друга . Удалите от себя гордость и ненависть .
Кто из вас поднимет и обнимет «бомжа» на свалке валяющегося , и скажет ему : брат мой ? Наверное никто . Почему ? Да потому что боитесь испачкать одежды дорогие , боитесь вони от него исходящей – разве в вас есть любовь ? НЕТ ! Сначала научитесь любить , а потом поймете как обнять , и назвать человека братом . Кто из вас может назвать БОГА ОТЦОМ своим ? Только тот кто от ОТЦА и от света .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку