-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Кречко

 -Интересы

ад и рай ; где они и что это ? все о том что было бог и отец время и вечность гордость господь и брат иисус и спасение любовь обители предательство прощение служение смерть и жизнь страх

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Странники_и_пришельцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 170
Комментариев: 6
Написано: 239


СМЕРТЬ;ПРЕБЫВАНИЕ В НЕЙ

Среда, 13 Мая 2009 г. 11:11 + в цитатник
- сначала к старшей дочери : Тома , ты чего стоишь и вопишь как дура мне в самое ухо ? С чего ты вдруг взяла что я умерла ? Очнись и прекрати реветь , ты наверное перепила . Лучше пойди и позови врача , пусть посмотрит меня , а то я ничего не вижу ; вокруг тьма и мне страшно , и лишь ваши голоса дают мне силу и возможность понять что всё это временно и вскоре пройдёт , а ты прекращай реветь и позови врача . Почему я не могу шевелиться , продолжала она , что происходит со мной ? и откуда взялась тьма которая гонялась за мной по всей комнате? Когда я выбилась из сил , она окутала меня , и теперь я не могу пошевелиться и ничего не вижу ,слышу лишь вас и ваши вопли . Прекратите вопить , не разрывайте моё сердце и позовите врача , чтобы вернул мне зрение и поставил на ноги . Она обращалась с этими словами к каждой дочери и каждой внучке повторяя их вновь и вновь , с каждым разом всё более убеждаясь в том , что её никто не слышит .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку