-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиЛаФкО_ЮлЬкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -ranetki-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 60
Комментариев: 113
Написано: 272


Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 20:51 + в цитатник
Приветик всем)))воть сижу скучаю( понимаете я не знаю,что во мне не так вроде с внешностью всё нормик ,с характером тоже.А любовь свою не как не могу найти (((
Может вы мне скажите ,что во мне не так...

Liadry   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
все в тебе так..ты хороший человек.. Просто наверное еще не время.. Нов се будет хорошо))) ты будешь счастлива)
Ответить С цитатой В цитатник
Jill_Bateman   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
все впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаФкО_ЮлЬкО   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
девчата спосибочки за поддержку(я вас люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку