-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Чупров

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) in_bed_with_MDNA
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 13


Дневник Алексей_Чупров

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:48 + в цитатник
Я такой,какой я есть!!!А я есть...(это лучше спросить у людей,общающихся со мной).
Вот такой я загадочный...
 (700x560, 262Kb)

лоск_слов   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:48 (ссылка)
welcome :)
Ответить С цитатой В цитатник
rotter_kind   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Привет С дневом тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_R   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 19:27 (ссылка)
как мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Чупров   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:47 (ссылка)
Привет,привет всём!!!Я тут пока осваиваюсь...ещё много не понял, но думаю, через недельку, ждите записей, фото, коментариев...и многое другое...;))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 00:02 (ссылка)
Приветик)))Я тоже живу в Печоре))Добавляйся в друзья))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку