-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лэди_Рок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Tokio_Hotel_Russia_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 180
Написано: 347


Без заголовка

Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:16 + в цитатник
В колонках играет - Tokio hotel
 (440x500, 83Kb)
Настроение сейчас - Супииир))

Седня день такой хороший))Я проказенила школу)Прост спать сина хотела,ну и выключила у мамы будильник))а она без него раньше 12 не встает))Вооот..Седня достала весь свой архив с журналами "браво","все звезды",ну и другими всякими.капалась в них два часа)их таак много...ппц...я даж не знала,чтоу меня ТАКОЕ количество статей с токами)перечитала их в сотый раз...наконец-то седня успела прокоментить все ваши посты))тэкс...че б еще рассказать...вчера поругалась с мамой...вообще,в ж*пу..да потому что ненадо ми доставать...а то ее любимая тема:"МАША!посмотри,как ты съехала в учебе"меня уже заипала...каждый день одно и тоже,одно и тоже...зато седня она извинялась,мол типа:"ну извини,может я вчера сильно на тебя наехала..."(в такие моменты я всегда делаю ангельские глазки)))ну,кажется помирились...щас сяду делать уроки гребанные...ну а так все нормик у меня))а у вас как делы??рассказывайте давайте))и еще..я хочу желтую звездочку и сииимпы!!!ну давайте))вы-мне,я -вам))усе,ми пошла))
Рубрики:  Моя повседневная жизнь

Удали_из_друзей   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:29 (ссылка)
у ми всё супир)))
мне мама тож такое говорит:))
Ответить С цитатой В цитатник
Лэди_Рок   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
BILL_THE_ICON, да всех нас наверн так предки достают...((
Ответить С цитатой В цитатник
A_Nastya   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
а у мя все просто супер,стока позитива что аж писать слишком долго,а предки пох на них я ваще не обращаю внимание и все ок=)))Воть
Ответить С цитатой В цитатник
Лэди_Рок   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:07 (ссылка)
A_Nastya, мне тоже нужно так научится((не обращать внимание...я не обращаю...в этом вся и проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_Kiwi   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
АГА, xD, прОгуливать не хОрОшо xD)))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
мне бы такую маму xD, котрая пОтом еще ИЗВИНЯЕТСЯ! xD, от моей дОждешься xD
Ответить С цитатой В цитатник
A_Nastya   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку