-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лэди_Рок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 52
Комментариев: 180
Написано: 347


Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 17:29 + в цитатник
Настроение сейчас - СупЕр-ПуПеР))

Та-да-да-дааам!!та-да-да-даааам!!!:dance: Дамы и господа!!Я только что пришла с почтыыыыы!!!!!подарок-подарок-подарок)))Билл мне прислал подарок))после нашей долгой беседы,в который мы с ним обсуждали всякие бирюльки,я разжаловалась ему на маму и сказала,что оч хочу себе ошейник,такой красивый,но мама не хочет мне давать на него деньги...он меня пожалел и сказал,что будет мне ошейник))так вот,этот ошейник-он такой клееевый!!я б вам его сфоткала,но у меня месяц назад сперли телефон((и щас у ми нет телефона...мне его аж на днюху купят..летом...но это неважно))главное,что у меня теперь есть ошейник,который выбрал Билл))
Рубрики:  Моя история отношений с Биллом

Чуди-Юди   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:16 (ссылка)
вай!!!прикона)прийду к те обязательно ми должна показать!!!=))а я те покажу что ми томик прислал=))
Ответить С цитатой В цитатник
My_love_with_TOM   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
ееммм....а ет вы о чём???
Ответить С цитатой В цитатник
A_Nastya   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:05 (ссылка)
классно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Лэди_Рок   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:55 (ссылка)
My_love_with_TOM, ууу...))почитай мой дневничек внимательнее))мне Билл подарок прислал))
Ответить С цитатой В цитатник
Лэди_Рок   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:56 (ссылка)
да,кстать,народ,кто хочет пообщеться со мной,пишите тут номера асек или почты.ми вас с радостью добавит))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку