-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕлИзаВетКо_ПрАтИвНаЯ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 26
Комментариев: 29
Написано: 70


Привед!!!

Среда, 26 Марта 2008 г. 09:11 + в цитатник
Приветик! эх.. проснулась в 8:30 ужас спать охото...(аа)
Как вам мой новый стиль днева? Если будут какие-то недочёты обращайтесь !
Давайте мну советы!)))

Лариса_Смелая   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:26 (ссылка)
симпотично! Только читать сложно. А я в 7 просыпаюсь. И спать не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлИзаВетКо_ПрАтИвНаЯ_   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:28 (ссылка)
ну я тожпе просто сегодня легла в 3 утра)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Афанасьева   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 11:06 (ссылка)
Необычный диз)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлИзаВетКо_ПрАтИвНаЯ_   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
Александра_Афанасьева
а это хорошо или нет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Твинкл   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
Вобще прикольный диз,но лично мне читать не очень удобно...может это только у меня так конечно,незнаю=)
Можно фон записи сделать однотонной,к примеру)) и красный или черный шрифт.
Но я не настаиваю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку