-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОМАДОЧГА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 38
Комментариев: 56
Написано: 334


Без заголовка

Среда, 11 Июня 2008 г. 19:40 + в цитатник
 (150x210, 8Kb)

всем приветик!!! как у вас делишки??ну вот я сеня уезжаю отсюда к себе на дачу((долго я вам не писала потомучто какая разница все меня забыли и толку нет никого писать((плиз я вас прошу я уеду и хочу приехать через 3 месяца и тут увидеть хотябы  коментов 10-20  плиз я вас прошу отзовитесь((и кстати создаю семейку кто кем будет??.....^отвечаем))а кто не ответит я проверю и удалю((вот так пишите плиз я вас прошу сильно сильно)))кто напишет мне стану пч и он мне будет лучшим другом)) и кстати расскажите чем закончился сериал "я лечу"))..???кто смотрит ответте))...плиз))..


В_Поисках_Счастья_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 19:49 (ссылка)
Дела - супер, перешла в 10 класс, так что сижу и радуюсь жизни. Чес слово, зай, прости, что толком не комментила, вечно времени ни на кого нет(( Обещаю исправиться) Буду скучать и ждать тебя! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ПОМАДОЧГА   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:08 (ссылка)
В_Поисках_Счастья_, ой солнце спасибки я тя лю))..
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_GirlkO   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:55 (ссылка)
у ми все нормик! токо по тебе скучаю((((я не смотрю "Я ЛЕЧУ"(((( я тя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
ПОМАДОЧГА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку