-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОМАДОЧГА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 38
Комментариев: 56
Написано: 334


Без заголовка

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 10:56 + в цитатник
 (700x525, 63Kb)
всем приветик!!!!!я сегодня зашла в дневник и увидела что у меня появилась темно серая звездочка так рада была !!!а вот кто поставил антисимпу до сих пор зла((плиз оставляйте по больше коментов а то я скоро уезжаю и хочется увидеть ёщё хотябы 1 звездочку)))))

DaFyFa   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:19 (ссылка)
Привет^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_GirlkO   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
пиветик зай))) я тозе за тя рада))))) я еси что флукдить не могу(((( я тя ЛюЛю))) а кстати ти када уезжаешь???(
Ответить С цитатой В цитатник
ПОМАДОЧГА   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:32 (ссылка)
_Конфето4га_, я 11 июня чух чух чух чух)))))спасибки я тя тоже лю)...
Ответить С цитатой В цитатник
В_Поисках_Счастья_   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:26 (ссылка)
Поздравляю со звездочкой!)) ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку