-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Груздева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 7
Написано: 29


......Я не могу понять себя....

Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:41 + в цитатник
 (303x500, 20Kb)
Странное дело со мной происходить! Я совершенно разучилась себя контролировать!Все что я горю, я говорю просто так! Часто, когда мен задают вопрос, я отвечаю первое, что приходит в глову, и не важно является это правдой или же нет! Как это понять? Я так потерялась в самой себе, что уже даже потеряла место от куда потерялась! ....Самое интересное, что я немогу понять с чем это может быть связано! Может это просто так....Или же моя рассеяность...Часто мне бывает как-то невероятно грустно! ...Причин для такой грусти я найти не могу!...Я не могу разобраться в собственных желаниях, но при этом с каким-то необъяснимым рвением пытаюсь делать выводы о других людях! бывает хуже - я критикую их!Кто право дал??? Что за чушь!? Ведь человек способен на все! Так в чем трабл??? во мне...?...так страшно!
Такая странная, очень сильная боль, но в тоже время приносящая мне нереальное уовльствие...она засла где-то во мне!...что это?нет, любовь это приятное чувство! может это чувство ГРЕХА?

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку