-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Груздева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 18
Комментариев: 7
Написано: 29


Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:51 + в цитатник
 (400x472, 16Kb)
Сегодня был тяжелый день..я ооочень устала....а мне еще в теар переться!)))нет, конечно очень хочу посмотреть спектакль, но просто я понимааю, то на сколько ссильно я устану!)))НО!!! Что на данный момоент радует меня больше всего - это то, что завтра утром рпилетает Володя....а этознчит,что уже всреду мы с ним сможем увидеться, чего я , как ни странно, очень хочу!!!..
....но есть и не очень прятные вещи с которыми мне пришлось столкнуться...я ооочень сильно поругаласьс довольно близкой ме подругой...и на данный момент я не знаю как разрулить эту ситуацию! кнечно, я монимаю, что поройнадо росто подождать, н то во то влипли мы с ней - это не так просто, как мне показаось на первый взгляд...((( я очень надеюсь, что все наладится!))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку